Суббота, 18.05.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10148 Совершенствование организации управления в турфирме "Турбюро-Москва"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТУРБЮРО МОСКВА»
1.1. Общие сведения о фирме…………………………………………….. 6
1.2. Основные направления деятельности фирмы………………………. 9
1.3. Маркетинговая деятельность ООО «Турбюро Москва»…………… 10
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Организационная структура фирмы и анализ персонала…….……. 15
2.2. Анализ основных показателей деятельности………………….……. 19
2.3. Организация и управление основными технологическими процессами…………………………………………………………………….
25
2.4. Управление персоналом……………………………………………… 28
2.5. Инновационный менеджмент 30
3. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

3.1. Выбор оптимальной системы бронирования………………….……. 32
3.2. Затраты на создание и функционирование системы бронирования………………………………………………………………….
35
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ
4.1. Анализ структуры стоимости имущества фирмы и средств вложенных в него………………………………………………………...
37
4.2. Анализ финансового состояния ООО «Турбюро Москва» с помощью системы коэффициентов………………………………………….
44
4.3. Управление финансами ООО «Турбюро Москва»…………………. 50
5. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ФИРМЫ
5.1. Сущность мотивации, ее виды, теории и стратегии………………... 52
5.2. Анализ существующих методов стимулирования на ООО «Турбюро Москва»……………………………………………………………
58
5.2.1. Моральная мотивация и стимулирование……………………. 59
5.2.2. Материальная мотивация и стимулирование………………... 68
5.3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ООО «Турбюро Москва»……………………………………………………..
74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 81
ВВЕДЕНИЕ




В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы совершенствования организации и управления, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность предприятия.
Компании должны быть в состоянии давать оценку своей управленческой деятельности, если они намерены обеспечить контроль за проведением финансовых операций и добиться выполнения стоящих перед ними организационных задач. По мере того как компании расширяются или их деятельность становится все более сложной, разнообразной и многоотраслевой, они довольно часто находят решение своих проблем в децентрализации (насколько это бывает возможным). Перестраивая структуру, создавая несколько отделений, компании обращаются с ними как с независимыми направлениями бизнеса. Деятельность менеджеров этих подразделений или отделений компании оценивается на основании эффективности, с которой они оперируют капиталами, доверенными им.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики является проблема в области работы с персоналом. Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.
Социально-экономическое значение кадровой


Список использованной литературы:
1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализы: учеб¬ник.». - М.: Финансы и статистика, 1996г.- 288с.
2. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 1994.
3. Бочаров В.в. «Финансовый анализ». – СПб: Питер, 2002 (серия краткий курс)
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.– М.: Юристъ. 1998.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. И доп. М. ИНФРА-М, 2000.-283с.
6. Гагаринская Г.П. Менеджмент: стратегия выживания организации: Монография. Самара, 1996
7. Гвишиани Д.М. Организация и упоавление. М., 1998
8. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. Пособие для студентов. М., 1999
9. Даянц Л.Г. Лекции по дисциплине «Управление персоналом»
10. Журнал «Информационные технологии» – 2002 №1
11. Кушнир М.А. Лекции по дисциплине «Организация труда»
12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы – М.: Человек и труд. 1997 №10
13. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Дело, 1998
14. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 1996г. - 432с.
15. Материалы административно-управленческого портала (www.aup.ru)
16. Материалы сайта www.dis.ru Издательской группы "Дело и сервис”
17. Материалы сайта Human Resource Management (www.hrm.ru)
18. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.: УЦ «Перспектива». 1997.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. –800с.
20. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 288с.
21. Музыченко В.В. «Управление персоналом» Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Вадим Владислаович Музыченко.». – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 528 с.
22. Мильнер Б.З. «Теория организаций»: Курс лекций. Пособие для вузов. М., 1999
23. Моргунов Е.Б. Конспекты по психологии. Личность и организация. М., 1996
24. Максимов И.Ю. «Основы теории управления организацией»: Учеб. Пособие. Челябинск, 1997
25. Управление организацией: Учебник для вузов/ Под ред. Архиповой Н.И. М., 1998
26. Романова Н.П. – Лекции по дисциплине «Финансовый менеджмент»
27. Региональный центр ресурсов для открытого и дистанционного образования. (http:\\odl.sstu.samara.ru)
28. Смирнова и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. – М.: ИНФРА-М, 2000.-192 с.
29. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом.– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1995
30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента – М.: «Дело». 1997
31. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1996.
32. Чудновский А.Д., Жукова М.А. «Менеджмент туризма»: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288с.:ил
33. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1998.


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ