Суббота, 18.05.2024, 22:19
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10150 Управление персоналом предприятия на примере ОАО "Одно Окно"

Содержание:

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы управления персоналом предприятия 7
1.1. Сущность и функции управления персоналом в предприятиях 7
1.2. Методы управления персоналом на предприятии 21
1.3. Инновационные подходы в системе управления персоналом предприятия 28
Глава II. Анализ системы управления на предприятии ОАО "Одно Окно" 34
2.1. Анализ системы управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 34
2.2. Анализ организации работы кадрового отдела на ОАО «Одно Окно» 49
2.3. Анализ системы стимулирования труда на ОАО «Одно Окно» 54
Глава III. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии ОАО "Одно Окно" 59
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 59
3.2. Инновационные подходы в системе управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 70
Заключение 77
Список использованной литературы: 82



Введение
Развитие современного общества характеризуется глубокими динамичными переменами системного характера. Меняются государственные, политические и экономические формы, внедряются новые социальные и производственные технологии. Все эти процессы существенно повышают значимость управления в сложно организованных социальных системах и в современном производстве.
В мире произошли значительные изменения качества рабочей силы и структуры совокупного труда. Теперь управленцы сталкиваются не с малообразованными послушными исполнителями, а преимущественно со специалистами. Современное производство по своему технологическому строю предполагает широкое использование квалифицированного профессионального труда, поэтому современные менеджеры руководят работниками, которые способны оценивать и творчески влиять на реализацию управленческих решений. Изменился и состав работников: если раньше в нем преобладали крестьяне, рабочие и сервисные служащие, то в современной экономике основными профессиональными группами становятся "управляющие и специалисты” , противоречия между которыми и определяют динамику практически любой организации.
Иными словами, большие перемены в социальном объекте управления предполагают необходимость изменения типа и характера современного производственного менеджмента. А это процесс сложный, и его особенности недостаточно изучены.
Особую роль приобретает производственный менеджмент в период преобразования принципов организации национальной экономики и проведения рыночных реформ в российском обществе. Изменение структуры производства, характера экономических связей, макроэкономические дисфункции и общий финансовый дисбаланс, революция собственности и системы потребления создают мощный фон неопределенности и дезорганизации в развитии российских предприятий. А разрушение системы государственных гарантий и выполнения взаимных обязательств приводит к дроблению общего экономического пространства, когда каждый регион и каждый производитель вынуждены использовать собственные антикризисные управленческие стратегии.
Таким образом, коренная трансформация социально-экономической системы требует специального научно-управленческого обеспечения российских реформ и глубокой теоретической разработки:



Список использованной литературы:
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Аверченко Л.К. Самосовершенствование личности менеджера // Экономика и организация промышленного производства. 1993. №8.
3. Аверченко Л.К. Строуксы для управленца // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
4. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
5. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
6. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
7. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
8. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
9. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
10. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
11. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
12. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
13. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
15. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2004 - с.253.
16. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004- с.142.
18. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2004 - с.511.
19. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2005 - с.155.
20. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
21. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
22. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
23. Китов А.И. Психология хозяйственного управления. М., 2004 – с.534.
24. Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. М., 2005 – с.524.
25. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
26. Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. М., 2002 – с.413.
27. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2004 - №10.
29. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
30. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
31. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
32. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004 - с.520.
34. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2004 - с.413.
35. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
36. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
37. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2004 г - с.321.
38. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
39. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2004 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ