Суббота, 18.05.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10177 Совершенствование функции формирования персонала организации на примере ООО «Максидом»

Содержание:
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы формирования персонала организации 7
1.1. Теоретические аспекты теории управления персоналом организации 7
1.2 Структура системы управления персоналом организации 24
1.3. Функции управления персоналом в организации 31
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО «Максидом» 41
2.1. Краткая характеристика ООО «Максидом» 41
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Максидом» 43
2.3. Анализ персонала в ООО "Максидом" 46
2.4. Анализ функции управления персоналом в ООО «Максидом» 50
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса формирования персонала в ООО «Максидом» 55
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию процесса формирования персонала в ООО «Максидом» 55
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию работы персонала ООО «Максидом» 61
Заключение 67
Список литературы: 69



Введение
В настоящие время потенциальное предложение рабочий силы имеет слабовыраженную тенденцию к увеличению. В России, как и в других в новых независимых государствах, после распада СССР, потери занятости были также ощутимы, как и спад производства.
Являясь главными определяющими элементами системы управления, трудовые ресурсы оказывают решающие влияние на ее формирование и совершенствования.
Сущность управления трудовых ресурсов раскрывается с помощью таких понятий как персонал, трудовой коллектив, кадры.
Факторами эффективности хозяйственной деятельности каждого предприятия в рыночных условиях есть обеспеченность его трудовыми ресурсами, рациональный режим труда, эффективность использования рабочего времени, повышение производительности труда.
Необходимым условием управления персоналом любого предприятия , является поиск усовершенствования систем материального поощрения, есть проведение анализа современного состояния использование трудовых ресурсов предприятия. В условиях рыночных отношений главной целью анализа динамики персонала, есть установление изменений его количественного и качественного состава. Исходя из этой цели, перед анализом численности работников и эффективности их использования в косметическом салоне, стоят важные задачи, которые можно сформулировать так:
- изучение состава, структуры и движение численности;
- исследование производительности труда;
- изучение затрат по оплате труда, их зависимость от производительности и качественности труда;
- исследование эффективности использования фондов оплаты труда, по его соответствующим направлениям.
Анализ проводится с целью начальной оценки необходимой численности персонала во взаим


Список литературы:
1. 101 секрет успешного руководителя: Научись управлять временем, людьми и собой. Уинстон С., 2004 – с.272
2. 250 правил бизнеса: практическое руководство. Макаревич Л.М. «ДиС», М.: 2006 - с.736
3. 9 Основ менеджмента. Книга руководителя. Пятенко С. "Питер". М.: 2004 – с.608
4. Simply Brilliant: Все гениальное просто. Фергус О`Коннел, "Баланс Бизнес-Букс", М.: 2004 – с.176
5. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
6. Библия менеджера. Темплар Р. "Баланс Бизнес-Букс", М.: 2005 - с.240
7. Бизнес-пособие. Менеджмент. Обучение персонала. "Равновесие ИД "М.: 2004 – с.90
8. Будущее менеджмента. Салмон Р. "Питер" М.: 2004 – с.298
9. Введение в теорию управления. Леонов Г.А., "Изд-во С.-Петербургского униве": 2004 - с.218
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.
11. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
12. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
13. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
15. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
16. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
17. Задачи менеджмента в XXI веке. Питер Друкер
18. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
19. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
20. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
21. Менеджмент: Учебник. Виханский О.С., Наумов А.И., "Экономистъ", М:2006 - с.535
22. Менеджмент: Учебник. Под ред. Томилова В, "Юрайт-Издат"М.: 2004 – с.591
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
24. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
25. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. Панфилова А.П., "Питер", М.: 2004 – с.240
26. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
27. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
28. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
29. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
30. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
31. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
32. Управление персоналом предприятия. Е.В. Маслов «Баланс Бизнес-Букс», М.: 2005 - с.240
33. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
34. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ