Суббота, 18.05.2024, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10242 Кадровое планирование на предприятии на примере ОАО «Корпорация «ЧХБК»

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы кадрового планирования на предприятии 5
1.1. Общие положения формирования кадрового состава 5
1.2. Составляющие и параметры кадрового плана 7
1.3. Инновации в современной сфере кадрового планирования 22
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Корпорация «ЧХБК» 27
2.1. Краткая характеристика ОАО «Корпорация «ЧХБК» 27
2.2. Анализ организационной структуры ОАО «Корпорация ЧХБК» 30
2.3. Оценка финансово - экономической деятельности 33
Глава 3. Организация кадрового планирования на предприятии ОАО «Корпорация «ЧХБК» 47
3.1. Маркетинг персонала ОАО «Корпорация «ЧХБК» 47
3.2.Анализ организации кадрового планирования ОАО «Корпорация «ЧХБК» 48
Глава 4. Основные направления совершенствования кадрового планирования на ОАО «Корпорация «ЧХБК» 58
4.1. Мероприятия по совершенствованию кадрового планирования на предприятии ОАО «Корпорация «ЧХБК» 58
4.2. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию деятельности ОАО «Корпорация «ЧХБК» 69
Заключение 83
Список использованной литературы: 85
ПРИЛОЖЕНИЯ




Введение
С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы. Работа фирмы рассматривалась с точки зрения закрытой системы.
На таких принципах до настоящего времени базировалась управленческая деятельность и в нашей стране. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.
С другой стороны, в своем развитии управленческая мысль постепенно пришла к пониманию того, что эффективное функционирование производственных структур, получение максимальной прибыли, что особенно актуально в условиях рынка, возможно лишь при совпадении интересов и целей фирмы с интересами персонала, т.е. руководителей, рабочих и служащих .
В последние годы в науке об управлении производственными организациями наблюдается коренное изменение представлений о роли персонала в деятельности предприятия. В отличии от господствовавших ранее взглядов, экономически включавших персонал в категорию издержек, подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала. Согласно современным представлениям, процесс кадрового планирования является существенной составной частью стратегии предприятия


Список использованной литературы:
Монографии, статьи :
1. Russ F.S. Manpower panning system. - 2003. – p. 27;
2. Там же, p. 27;
3. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2003, - с. 193;
4. Wotters A. F. Personal management: the future problems and possebilities// Personal, 2002, - #1, - p. 56;
5. John A. Hooper, Ralf F. Catalanello and Patric L. Murrey. Showing up the weakest link// Personal administration, - 2003, - April, p.50;
6. Lloyd L. Byars, Leslil W. Rue. Human resource management. – 2003. – p. 153;
7. David R. Leigh. Business planning is people planning. 2003. - p. 294;
8. Основы управления персоналом. – (под ред. Генкина Б.М.), - М., 2003, - с. 238;
9. D. L. Chicci. Four steps to an organization/Human resource plan// Personal Journal, 2003, - June. – p. 392;
10. Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri, "Management", Third-edition, Harper & Row, Publishers, New York, 2003.
11. Berniker, "Sociotechnical systems analysis and design", lectures course, Estonian Business School, 2003
12. Michael Hammer, James Champy, "Reengineering the corporation", HarperCollins Publishers, 2003.
13. Rubery J., Fagan C. and Smith M. Changing Patterns of Work and Working-time in the European Union and the Impact on Gender Divisions. Report for the Commission of the EC. 2003. Brussels.
14. Perspectives on Labour and Income. 2003. № 4. р. 9-24
15. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 24
16. Houseman S. New Institute Survey on Flexible Stuffing Arrangements // Employment Research. WE Upjohn Institute for Employment Research. 2003. Spring. р. 15.
17. European Commission // European Economy. Reports and Studies. 2003. № 3. Brussels
18. International Labour Review. 2003. № 1. р. 53
19. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 164
Литература:
20. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
21. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.
22. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
23. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
24. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
25. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
26. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
27. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
28. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
29. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
30. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
32. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
33. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
34. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
35. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
36. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
37. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
38. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
39. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
40. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ