Воскресенье, 19.05.2024, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10312 Развитие корпоративной культуры на примере ДМШ №100

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Закономерности и тенденции развития организационной культуры персонала организации 6
1.1. Понятие и содержание организационной и корпоративной культуры организации 6
1.2. Моделирование процесса формирования и развития корпоративной культуры 25
Глава 2. Методические основы формирования и развития корпоративной культуры персонала организации 34
2.1. Синергетический механизм формирования и развития корпоративной культуры 34
2.2. Методические основы выбора рациональной стратегии формирования и развития корпоративной культуры 41
2.3. Влияние корпоративной культуры на деятельность организации 47
Глава 3. Разработка научно-практических рекомендаций по развитию корпоративной культуры персонала организации ДМШ №100 50
3.1. Характеристика и анализ корпоративной культуры организации ДМШ №100 50
3.2. Разработка научно-практических рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры организации ДМШ №100 54
Заключение 67
Список использованной литературы 68



Введение
В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура. Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. Другое дело, что только недавно отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой – может стать серьезным конкурентным преимуществом компании.
Тема корпоративной культуры становится все актуальней, ее можно встретить на страницах газет и журналов, в обсуждениях на форумах, конференциях, заседаниях HR клубов. Многие компании решают основательно подойти к этой теме и использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании.
Культура организации также проявляется во всех видах деятельности и в отношениях этой организации. Ей нельзя заниматься отдельно, ее просто отдельно не существует. Можно сесть и составить внутренние кодексы, правила поведения, стандарты отношений. Это нужное и полезное дело. Но к сожалению, корпоративную культуру высокого уровня на этом не создать.
Еще несколько лет назад почти никто не знал словосочетания "корпоративная культура”, однако она была. И, что интересно, все наши "доски передовиков труда”, значки, почетные грамоты и так далее являются классическим атрибутом корпоративной культуры многих западных компаний с давней и славной историей. А форма? Достаточно вспомнить традиционные цвета галстуков английских колледжей, символику "цехов” и странные параллели между "буржуазными” скаутами и советскими пионерами. На заре монополизма, когда основатель крупнейшей автомобильной корпорации Форд здоровался со своими рабочими за руку и поздравлял их с семейными торжествами, он создавал на своих заводах именно эту самую культуру - общую благоприятную атмосферу среди


Список использованной литературы
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
2. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.
5. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
6. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
7. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
8. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
9. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
10. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
11. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
12. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
13. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
14. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
15. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
16. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
19. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
20. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
21. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
22. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
23. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
24. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
25. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
26. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
27. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
28. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
29. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Монографии, статьи :
1. Russ F.S. Manpower panning system. - 2003. – p. 27;
2. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2003, - с. 193;
3. Wotters A. F. Personal management: the future problems and possebilities// Personal, 2002, - #1, - p. 56;
4. John A. Hooper, Ralf F. Catalanello and Patric L. Murrey. Showing up the weakest link// Personal administration, - 2003, - April, p.50;
5. Lloyd L. Byars, Leslil W. Rue. Human resource management. – 2003. – p. 153;
6. David R. Leigh. Business planning is people planning. 2003. - p. 294;
7. Основы управления персоналом. – (под ред. Генкина Б.М.), - М., 2003, - с. 238;
8. D. L. Chicci. Four steps to an organization/Human resource plan// Personal Journal, 2003, - June. – p. 392;
9. Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri, "Management", Third-edition, Harper & Row, Publishers, New York, 2003.
10. Berniker, "Sociotechnical systems analysis and design", lectures course, Estonian Business School, 2003
11. Michael Hammer, James Champy, "Reengineering the corporation", HarperCollins Publishers, 2003.
12. Rubery J., Fagan C. and Smith M. Changing Patterns of Work and Working-time in the European Union and the Impact on Gender Divisions. Report for the Commission of the EC. 2003. Brussels.
13. Perspectives on Labour and Income. 2003. № 4. р. 9-24
14. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 24
15. Houseman S. New Institute Survey on Flexible Stuffing Arrangements // Employment Research. WE Upjohn Institute for Employment Research. 2003. Spring. р. 15.
16. European Commission // European Economy. Reports and Studies. 2003. № 3. Brussels
17. International Labour Review. 2003. № 1. р. 53
18. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 164
19. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
20. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
21. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд 2005 - №10.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ