Суббота, 18.05.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10376 Управление персоналом на предприятии быстрого обслуживания (на примере «Макдоналдс» ).

Введение 3
Глава 1. Методологические основы управления персоналом на предприятиях быстрого обслуживания 7
1.1. Сущность, цели и задачи управления персоналом на предприятии 7
1.2. Функции управления персоналом на предприятии 25
1.3. Методы управления персоналом на предприятии 28
Глава 2. Анализ квалификации персонала ресторана быстрого обслуживания «Макдоналдс» 35
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана быстрого обслуживания «Макдоналдс» 35
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана быстрого обслуживания «Макдоналдс» 36
2.3. Управление персоналом в ресторане быстрого обслуживания «Макдоналдс» 43
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персонала ресторана быстрого обслуживания «Макдоналдс» 56
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом в ресторане «Макдоналдс» 56
3.2.Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана «Макдоналдс» 60
3.3. Экономическое обоснование повышения квалификации сотрудников ресторана «Макдоналдс» 62
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение

Специфические условия новых для нашей экономики рыночных отношений сталкиваются с большими трудностями и противоречиями. Общая и затяжная стагнация в этом процессе требует глубокой переоценки движущих сил и условий выхода из кризиса, стабилизации и последующего экономического роста.
В настоящее время на передний план со всей очевидностью выдвинулось признание ключевой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизни общества - сердцевина концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях - сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических факторов трудовой деятельности работника.
Бизнес Макдоналдса ориентирован, прежде всего, на высокие объемы продаж, складывающиеся из значительного числа мелких, практически одинаковых трансакций. Успех в таком бизнесе возможен только при стандартизированном подходе. Именно этому "Макдоналдс" научил весь мир".
Можно сказать, что "Макдоналдс" вписал новый абзац в главу "Фордизм, или Массовое производство" истории американского менеджмента. В свое время Форд первым понял, что для работы на массовом рынке продажи автомобилей десяткам миллионам потребителей необходимо драматически снизить издержки на их производство.
Он добился этого за счет стандартизации выпускаемого продукта, сборочных компонентов и производственного процесса, или, по словам Генри Форда, "рабочих методов". "Макдоналдс" переработал эту концепцию и применил ее к индустрии обслуживания, что создало принципиально новый тип заведения общественного питания общедоступный ресторан самообслуживания, а вместе с ним и целую отрасль.
Макдоналдс предлагает своим клиентам дешевую, стандартную, предсказуемую еду со стабильным уровнем качества. С появлением Макдоналдса еда в ресторане стала доступной для десятков миллионов людей и возникла индустрия "массового сервиса". "Макдоналдс" демократизировал жизнь сначала американского, а затем и многих других обществ на планете.
Ключевым элементом универсальной управленческой модели Макдоналда является создание рабочих команд и максимальное использование их потенциала. Успех компании зависит от эффективности всех и каждого из ее сотрудников.
Так же, как "Макдоналдс" предложил российским потребителям новый и привлекательный продукт-услугу, компания привнесла в управление организацией труда персоналом новые, принципиально отличные от традиционных, а поэтому очень привлекательные для россиян элементы:
- создание привлекательной социальной группы со своими отличительными чертами - дисциплиной, четкими производственными целями и системой оценки, вознаграждения и наказания в случае неудовлетворительных результатов;
- ответственность перед компанией сотрудников всех уровней, от руководителей высшего звена до стажеров;
- традиция продвижения "изнутри", т.е. назначения на более высокие должности успешных сотрудников компании, и планирование карьерного роста;
- чувство причастности к глобальной успешной компании.
Организация с такими характеристиками является уникальной для российского рынка, где большинство компаний работают без четких процедур, формализованных систем поощрения и наказания, систем контроля за результатами.
Для российских организаций характерна высокая степень персонализации производственных отношений и отсутствие сознательных усилий руководства по созданию чувства общности и взаимной лояльности. Успех компании определяется ее методологией, твердыми базисными правилами и ситуационной гибкостью, которая позволяет принимать во внимание особенности рынка, на котором она работает.
Успех Макдоналдса и особенно интерес, который вызывает у молодого поколения работа в нем, вселяют огромный оптимизм во всех, кто искренне заинтересован в развитии России. Однако интерес вызывает не транснациональный капитал франчайзингового гиганта, торгующего фирменными гамбургерами и занимающего 3/4 рынка, а возможности в сфере быстрого питания для малого бизнеса.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение теоретических основ управления персоналом в ресторане быстрого обслуживания и разработка путей совершенствования системы управления персоналом.
Объектом исследования выступает ресторан быстрого обслуживания «Макдоналдс».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе ставились и решались следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы управления персоналом в организации;
- изучить и проанализировать систему управления персоналом изучаемой компании;
- разработать и экономически обосновать эффективность предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в анализируемой компании.
Предметом исследования выступают экономические и социальные отношения в организации, быстрого обслуживания возникающие в процессе управления персоналом.
В западной и отечественной литературе, связанной с ролью персонала в управлении инновационной деятельностью персонала целостных работ пока не существует. Отдельные фрагменты проблемы в той или иной мере нашли отражение в трудах отечественных ученых: Волгина Н.А., Грачева М.В., Исаенко А.П., Кибанова А.Я., Ладанова Н.Д., Матирко В.И., Маусова Н.К., Одегова Ю.Г., Пригожина А.И., Русинова Ф.М., Филиппова А.В., Шепель В.А. и др.
В рыночных отношениях активность персонала организаций проявляется сложно и неоднозначно. Основное противоречие состоит в том, что условия смешанной экономики порождают новые требования к персоналу, в то время как он (персонал) по своим социально-профессиональным характеристикам в новых социально-экономических условиях не всегда оказывается готовым к инновационным процессам по объективным и субъективным причинам.

Глава 1. Методологические основы управления персоналом на предприятиях быстрого обслуживания
1.1. Сущность, цели и задачи управления персоналом на предприятии
В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств. Возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами.
В настоящее время слова «менеджмент», «менеджер» прочно вошли в нашу жизнь и, наверное, нет человека, который бы не знал этих понятий. Первоначально слово «менеджмент» обозначало умение объезжать лошадей и править ими. В основе слова лежит английский глагол «to manage» — управлять, который произошел от латинского «manus» — рука. Таким образом, буквально термин «менеджмент» означает «руководство людьми».
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ