Суббота, 18.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10391 Формирование и реализация политики мотивации персонала в условиях кризиса (на примере ЗАО "ТД Ситомо").

Введение 3
Глава 1. Теоретические взгляды на понятия кризис и мотивация 6
1.1. Сущность и понятие мотивации 6
1.2. Функции и виды мотивации 15
1.3. Способы поддержания мотивации сотрудников в момент экономического кризиса. 26
Глава 2. Реализация и анализ политики мотивации на примере организации ЗАО "ТД Ситомо" во время кризиса 33
2.1. Краткая характеристика ЗАО "ТД Ситомо" 33
2.2. Анализ состава и движения персонала организации ЗАО "ТД Ситомо" 37
2.3. Анализ системы мотивации персонала в ЗАО "ТД Ситомо" 47
Глава 3. Выработка рекомендаций по адаптации политики мотивации в компании ЗАО "ТД Ситомо" к условиям кризиса 66
3.1. Разработка мероприятий по повышению мотивации сотрудников организации ЗАО «ТД Ситомо» в условиях кризиса 66
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации работников ЗАО «ТД Ситомо» 72
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение

Проблема мотивации персонала на протяжении многих лет остается одной из самых важных в ряду проблем управления персоналом. Каждый руководитель стремится к тому, чтобы персонал работал более результативно. Готовность и желание персонала выполнять свою работу является одним из ключевых факторов успеха организации. Практика показывает, что механическое принуждение к труду не может дать высокого положительного результата. Вопреки воли и желанию человека от него нельзя добиться полной отдачи. Имея определенное расположение, желание и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек персонифицирует каждую задачу.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Разработать эффективную систему форм и методов управления человеком можно, лишь зная то, что им движет, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий. Для этого необходимо знать, как возникают те или иные мотивы, как и каким способом мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Повысить результативность труда можно через познание структуры мотивов и потребностей работников, через конкретные мероприятия по выражению им признания руководителем и по стимулированию на высокие результаты, через улучшение информационной структуры и структуры принятия решений посредством улучшения общения.
Результативность работников зависит не только от односторонних требований и поощрений, но и от взаимного внимания и партнерства.
Проблемы мотивации довольно часто имеют центральное значение в жизни организации. Сотрудники тогда мотивированы, когда приносят пользу организации с радостью, воодушевлением, готовностью выполнять задание, увлеченностью.
Особенную актуальность мотивация приобретает сегодня, в условиях экономического спада. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников — одна из основных задач менеджмента на этапе кризиса, и достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовать адекватную систему мотивации.
Все вышесказанное определило выбор темы дипломного исследования, его цели и задачи.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ, изучение и разработка проекта мероприятий по повышению мотивации сотрудников организации условиях экономического кризиса.
В соответствии с целью, в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
- провести теоретический анализ проблемы мотивации персонала;
- провести анализ системы мотивации персонала в ЗАО " ТД Ситомо";
- разработать проект мероприятий по повышению мотивации сотрудников ЗАО " ТД Ситомо" в ситуации экономического кризиса;
- экономически обосновать предложенный проект мотивации персонала в ЗАО " ТД Ситомо".
Предметом исследования является процесс управления мотивацией персонала организации в условиях кризиса.
В качестве объекта исследования выступает организация ЗАО " ТД Ситомо".
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам теории и практики управления человеческими ресурсами: А.Р. Алавердова, Л.В. Балабаева, О.С. Виханского, А.П. Егоркина, Н. Комарова, В.В. Маслова, М.Х. Мескона, М. Альберта,Ф. Хедоури.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные документы, "Отчет по труду", "Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия", статистическая отчетность кадровой службы по движению рабочих.
В работе применялись такие методы исследования, как индукции и дедукции, анализа и синтеза, системного, статистического и логического анализа.
Практическая значимость. Разработанные в дипломной работе теоретические и методические положения и подходы могут быть использованы работниками службы управления персоналом ЗАО " ТД Ситомо" при разработке механизмов совершенствования стимулирования труда в период кризиса. Практическое использование рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала в деятельности ЗАО " ТД Ситомо" находятся на согласовании у руководства.
Глава 1. Теоретические взгляды на понятия кризис и мотивация
1.1. Сущность и понятие мотивации
Менеджмент, или управление предприятием, - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации посредством воздействия на других людей.
Мотивация - одна из основных функций деятельности любого менеджера, и именно с ее помощью оказывается воздействие на персонал предприятия.
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией .
Сущность мотивации заключается в том, чтобы персонал фирмы выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями, сообразуясь с принятыми управленческими решениями.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить возглавляемая им организация, кто, как и когда, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ