Суббота, 18.05.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10507 Совершенствование коммуникационной системы (соцучреждение) интернат

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса коммуникаций в организации 5
1.1. Сущность, виды и функции коммуникаций в организации 5
1.2. Межличностные коммуникации и барьеры 12
1.3. Особенности разработки проекта по совершенствованию системы коммуникаций организации 14
Глава 2. Анализ системы коммуникаций в социальной организации - Психоневрологический интернат 17
2.1. Краткая характеристика социальной организации – Психо-неврологический интернат 17
2.2. Анализ процесса коммуникаций социальной организации – Психо-неврологический интернат 18
2.3. Проблемы коммуникаций в социальной организации – Психо-неврологический интернат 21
Глава 3. Проект совершенствования системы коммуникаций в социальной организации Психоневрологический интернат 29
3.1. Резюме проекта 29
3.2. Содержание проекта 32
3.3. Оценка эффективности проекта 41
Заключение 48
Список литературы: 51
Приложение


Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что эффективные коммуникации повышают качество деятельности организации.
Современные условия требуют постоянного развития и само развития коммуникаций организации. Концепция мероприятий, является средством решения данной задачи, так как она определяет необходимые подходы к разработке системы коммуникаций.
Эффективная система коммуникаций для учреждения социальной сферы играет очень важную роль, ведь она непосредственно связана с качеством услуг, условиями пребывания проживающих и социальными функциями учреждения как института социальных отношений. Роль специалистов различных уровней определяется возможностями воспринимать коммуникационные достижения необходимостью в социальной среде и требованием постоянного повышения предоставляемых услуг и более легким и точным общениям между сотрудниками, быстрой и четкой передачи информации без искажения.
Именно коммуникации служат средством общения с внешней средой, обеспечивают организации уровень взаимодействия с окружающими.
Целью дипломной работы является и разработка проекта по совершенствованию системы коммуникаций в Психоневрологическом интернате №11.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- рассмотрение теоретических основ совершенствования коммуникаций в организации;
- эффективность системы;
- провести анализ эффективности системы коммуникаций в организации Психоневрологический интернат №11;
- разработать проект по совершенствованию системы коммуникаций в Психоневрологическом интернате №11;
- оценить эффективность проекта;
Объектом исследования выступает система коммуникаций социальной организации – Психоневрологический интернат №11.
Предметом исследования являются социально – экономические отношения, которые формируются в процессе разработки проекта по совершенствованию системы коммуникаций.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов, таких как : Панфилова А. П., Кузин Ф. А., Агеев В. С., Денни Р., Панфилова А. П., Ромек В. Г.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложением.


Список литературы:
I. Нормативно-правовая база:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ)
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года
II.Монографии и учебные пособия:
1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. МГУ, 2005 – 376с.
2. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2007 – 442 с.
3. Андреев В.И. Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов). М., 2005 – 424с.
4. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск: ЭКОР, 2005 – 213 с.
5. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое чтение, 2006 – 542с.
6. Балыхина Т.М., Лысякова М.А., Рыбаков М.А. Учимся общению: Курс русского языка и культуры речи для учащихся вузов. М., 2007 – 390 с.
7. Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). М.: ИНФРА-М, 2006 – 462 с.
8. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 2004 – 313 с.
9. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006 – 321 с.
10. Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 514 с.
11. Бьюзен Т. Учебник быстрого чтения. Мн.: Поппури, 2006 – 321 с.
12. Денни Р. Приемы деловых коммуникаций. СПб., 2007 – 212 с.
13. Залюбовская Е.В. Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности. М., 2006 – 214 с.
14. Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. Ростов н/Д.: Феникс, 2007 – 310 с.
15. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Мн.: Попурри, 2006 – 212 с.
16. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб., 2007 – 189 с.
17. Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: Учебное пособие. 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006 – 441 с.
18. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. М.: Ось-89,2006 – 213 с.
19. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. М.: ACT, Мн.: Харвест, 2007 – 398 с.
20. Кутцына В.Н., Казаржова Н.В. Межличностное общение. Психология: Учебник. СПб., 2005 – 132 с.
21. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2007 – 342 с.
22. Лукина М. Технология интервью. М., 2006 – 231 с.
23. Ночевник М.Н. Психология общения и бизнес. М.: Профиздат, 2006 – 420 с.
24. Мельник Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства. М., 2007 – 331 с.
25. Митич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 2005 – 176 с.
26. Морозов А.В. Психология влияния. СПб.: Питер, 2006 – 332 с.
27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб.: ИВЭСЭП; Знание, 2007 – 109 с.
28. Парыгин Б.Д. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 2006 – 323 с.
29. ПизА. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. Нижний Новгород: Ай-Кью, 2006 – 551 с.
30. Психология делового общения / Сост.: Ю.А. Шевченко. М., 2007 – 414 с.
31. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ, 2006 – 212 с.
32. Рогожин Ю.М. Современное деловое письмо. М.: Гросс Медиа, 2007 – 432 с.
33. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. СПб., 2007 – 542 с.
34. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: Альфа-М, 2007 – 383 с.
35. Семженко В.А. Психология общения: Модульный курс. Киев, 2006 – 222 с.
36. Сопер П. Основы искусства речи. Ростов н/Д: Феникс, 2007 – 541 с.
37. Пшофеев Н.В. Деловое общение. СПб.: Питер, 2006 – 322 с.
38. Эдигей В.Б. Увлечение чтением: Уроки развития мышления и техники чтения. М.: Перспектива, 2006 – 490 с.
39. ЯкоккаЛи. Карьера менеджера. Мн.: Попурри, 2006 – 321 с.
III. Периодические издания:
40. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала // Управление персоналом. – 2008. – № 4.
41. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2009. №8.
42. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2008 – с.333.
43. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №12.
44. Буряков Д. Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России // Управление персоналом. – 2008. – № 10.
45. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2008. №6.
46. Гагаринская Г., Калмыкова О., Гагаринский А. Профилактика конфликтных ситуаций в организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 7.
47. Лачинина Т.А. Мотивационный аудит как инструмент совершенствования системы управления мотивацией персонала // Экономика региона. – 2008. – № 18.
48. Магура М.И. Управление мотивацией персонала // Управление персоналом. – 2009. – № 17.
49. Майорова Е.В. Уникальные люди для обычных компаний // Управление персоналом. – 2008. – №2.
IV. Интернет ресурсы:
50. Вклад человеческого капитала в повышение уровня капитализации банка (доклад Внешэкономбанк) // Материалы II Международной межбанковской конференции «Человек как капитал. Технология управления и оценка эффективности» http://www.hrbank.ru/material2008.php
51. Официальный сайт департамента социальной защиты населения города Москва http://dszn.ru/
52. Новикова О. Комплексный подход к оценке результативности как инструмент мотивации персонала и повышения качества услуги // http://www.hr-portal.ru/node/22239 (14.06.08)
53. Официальный сайт Психоневрологического интерната №11 - http://www.spr.ru/lyublino/psihonevrologicheskiy-internat-11.html
54. Официальный сайт управления социальной защиты населения г.Москва http://www.kszn.ru/
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ