Воскресенье, 05.05.2024, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

11130 Концепция, принципы и методы эффективного набора и отбора персонала (на примере МАП №2 "Автоколонна 1417")

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.........................................................................................................5
Глава 1. Значение и методы эффективного набора и отбора персонала
1.1. Понятия и принципы набора и отбора персонала в организации.………………………………………………………………..7
1.2. Концепция набора и отбора персонала в организации…..…21
1.3. Методы набора и отбора персонала в организации ………...27
Глава 2. Анализ системы набора и отбора персонала в комитете по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломны
2.1. Общая характеристика комитета по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломны……………………………………………………………….….32
2.2. Анализ структуры персонала в комитете по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломны…………………………………………………………………...38
2.3 Источники и методы отбора кадров к комитете по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломны……………………………………………...49
Глава 3. Типовая модель эффективного набора и отбора персонала в комитете по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломны
3.1. Описание структуры типовой модели эффективного набора и отбора персонала в комитете по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломны……………..56
3.2. Разработка технологий поведения личных собеседований с кандидатами на вакантную должность…………………………………..63
3.3. Предложения по совершенствованию технологий набора и отбора персонала в комитете по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломны…………………………………………………………………...73
Заключение………………………………………………………………...78
Список источников и литературы…………………………………….….81
ПРИЛОЖЕНИЯ..………………………………………………………….85


ВВЕДЕНИЯ
Современной России в условиях становления и развития местного самоуправления жизненно необходим сильный, уважаемый обществом корпус профессиональных муниципальных служащих, способных работать на уровне требований новой управленческой парадигмы. Ведь именно от профессионализма, порядочности, авторитетности муниципальных служащих, их стремления трудиться на благо местного населения напрямую зависит эффективность реализации как государственной, так и муниципальной социально-экономической политики на территории муниципалитетов, степень доверия и престиж органов власти в глазах местного сообщества. Добиться этого возможно, прежде всего, при создании научно обоснованной системы отбора служащих, которая позволит повысить кадровый потенциал органов местного самоуправления, а также ограничить доступ на муниципальную службу «случайных людей», больше заинтересованных в получении личной выгоды от работы на должностях муниципальной службы, нежели в эффективном решении вопросов местного значения.
Кроме того, необходимость развития системы отбора при найме персонала в органах местного самоуправления обусловлена проблемами, с которыми сталкиваются современные муниципальные образования в своей практической деятельности: отсутствие отлаженной системы поиска кандидатов на вакантные должности, полного и достаточного набора требований к кандидатам, необходимость доработки и корректировки используемых на практике методов отбора персонала на муниципальную службу; нехватка квалифицированных специалистов, способных качественно провести найм персонала на муниципальную службу, неполное использование возможностей конкурсного отбора служащих и другие.
Проблемам отбора при найме персонала посвящены труды таких отечественных исследователей, как Базарова Т.Ю., Дураковой И.Б., Дятлова В.А., Кибанова А.Я., Травина В.В. и других. В работах указанных авторов подробно и разносторонне описан отбор при найме персонала – исследователи уделяют внимание источникам и процессу отбора при найме персонала, разработке технологий отбора при найме персонала, концепции, принципов и факторов эффективного отбора при найме персонала.
Целесообразность решения проблем, возникающих в практике местного самоуправления, и неполнота имеющихся разработок в области отбора при найме муниципальных служащих определили актуальность исследования проблемы развития системы отбора при найме персонала в органах местного самоуправления.
Целью выпускной квалификационной работы является всестороннее исследование и разработка типовой модели эффективного набора и отбора персонала в Комитете по воспитательной и досуговой работе.
В соответствии с целью, задачами выпускной квалификационной работы являются:
- изучить значение и методы эффективного набора и отбора персонала;
- проанализировать систему набора и отбора персонала в Комитете по воспитательной и досуговой работе;
- разработать типовую модель эффективного набора и отбора персонала в Комитете по воспитательной и досуговой работе.
Объектом исследования выступает система набора и отбора персонала в Комитете по воспитательной и досуговой работе.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм, возникающий при наборе и отборе персонала в органах местного самоуправления.
Теоретические аспекты муниципального и государственного управления рассматриваются в научных работах Атаманчука С.Г., Глазуновой Н.И., Игнатова В.Г., Калиниченко Л.А., Козбаненко В.А., Охотского Е.В. Исследователи рассматривают вопросы сущности МСУ, раскрывают отличительные особенности местного самоуправления в условиях современной России.
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО НАБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятия и принципы набора и отбора персонала в организации
Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит в сущности в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов организации.
Несмотря на то, что существует большое количество разных подходов к оценке, все они страдают общим недостатком — субъективностью, решение во многом зависит от того, кто использует метод, или того, кого он привлекает в качестве эксперта.
Проблему объективности оценки можно было бы сформулировать следующим образом, в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен: объективно — вне зависимости от какого-либо частного мнения или отдельных суждений; надежно — относительно свободно от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач, возможно, случайных); достоверно в отношении деятельности — оцениваться должен реальный уровень владения навыками — насколько успешно человек справляется со своим делом; с возможностью прогноза — оценка должна давать данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне человек способен потенциально; комплексно — оценивается не только каждый из членов организации, но и связи и отношения внутри организации, а также возможности организации в целом; процесс оценивания и критерии оценки должны быть доступны не узкому кругу специалистов, а понятны и оценщикам, и наблюдателям, и самим оцениваемым (то есть обладать

----------------------------------
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Источники:

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 6 октября 2003г. - №40. - Ст.3822.
3. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) “О муниципальной службе в Российской Федерации“ // Российская газета, N 47, 07.03.2007

Литература

1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №1. С.112-114
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2012г − 413 с.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2011 –324 с.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2012 – 524 с.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2011. №8. С.184 − 188
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2012 – 312 с.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2011 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №12. С.155 − 157
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №5. С.82 − 86
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2012. №6. С.212 − 214
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2011 – 442 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2012 – 514 с.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2009 − 253 с.
14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2012 − 615 с.
15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2011 − 142 с.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2012 − 511 с.
17. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2011− 155 с.
18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2011 − 142 с.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2012 – 239 с.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2011 − 244 с.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2012 – 243 с.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2011. – 524 с.
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Человек и труд 2012 - №10. С.88-94
24. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2010 − 522 с.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2011 – 598 с.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2009 – 342 с.
27. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2009 – 222 с.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012 − 820 с.
29. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2012 − 413 с.
30. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2011 – 423 с.
31. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2011 – 423 с.
32. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2012 г − 321 с.
33. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2012 г − 612 с.
34. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2011 − 132 с.
35. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2009. – 810 с.
36. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2012. – 125 с.
37. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 446 с.
38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2009 – 176 с.
39. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2009 – 144 с.
40. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” - 2009 – 413 с.
41. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2011 − с.514.
42. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2009. – 608 с.

Справочные издания

4. Джей Р. Энциклопедия менеджера: алгоритмы эффективной работы: пер. с англ. / Р. Джей, Р. Темплар. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 678 с.
5. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 432 с.
6. Классики менеджмента: энциклопедия / под ред. М. Уорнера: пер. с англ. / под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПБ.: Питер, 2010. 1168 с.
7. Маркетинг: энциклопедия / под ред. М. Бейкера: пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 1200 с.
8. Управление организацией: энциклопедический словарь / под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. М.: ИНФРА-М, 2010. Х, 822 с.

Адреса Интернет-ресурсов

9. International Business Relations Corporation (IBR) [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2012–2013. Режим доступа: URL: http://www.ibr.ru
10. Правительство Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2013.]. Режим доступа: http://www.government.ru
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ