Воскресенье, 05.05.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

11151 Совершенство стратегии стимулирования персонала фирмы ( на примере ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»)

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Характеристика существующей кадровой политики предприятия ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 6
1.2. Оценка эффективности кадровой политики предприятия и факторов, её определяющих ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 26
1.3. Выявление возможностей совершенствования кадровой политики предприятия ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 43
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
2.1. Алгоритм формирования проекта мероприятий совершенствования кадровой политики предприятия 48
2.2. Методическое обеспечение проекта мероприятий совершенствования кадровой политики предприятия 54
2.3. Информационное обеспечение проекта мероприятий совершенствования кадровой политики предприятия 60
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
3.1. Обоснование мероприятий по повышению эффективности кадровой политики предприятия 64
3.2. Ресурсное обеспечение мероприятий по эффективности кадровой политики предприятия 67
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий 74
Заключение 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
Приложения


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается прежде всего в том, что задачи повышения эффективности как индивидуальной, так и групповой трудовой деятельности являются проявлением одной из наиболее значимых теоретических и практических проблем, решение которой составляет основу развития организации.
Выявление ресурсов качественного управления выступает одним из стратегических приоритетов развития организации. Без глубокого изучения таких явлений как потребности и мотивы, восприятие систем стимулирования, стиль руководства и лидерства, ценности и смыслы, установки и другие, невозможно говорить о научности подходов к решению проблем управления, развитию современной организации в условиях нарастающей конкуренции.
В современных условиях экономика, опирающаяся на знания, становится доминирующей парадигмой экономического развития. В этой связи ключевым вопросом повышения конкурентоспособности организации на любом этапе ее жизненного цикла становится эффективное управление человеческими ресурсами, поиск новых форм и методов организации. Ставка на знания, как существенный ресурс организации, оказала значительное влияние не только на организационную структуру управления, но и на возникновение сетевой экономики, виртуальных и самообучающихся организаций. Поэтому конкурентное преимущество любой организации в настоящее время и в ближайшей перспективе будет обеспечиваться за счет того, какой инструментарий используется организацией при принятии решений в области управления персоналом.
Таким образом, одним из основополагающих факторов адаптации организации к современным условиям является формирование гибкой и мобильной кадровой политики, которая направлена, прежде всего, на оптимизацию работы с персоналом на основе внедрения новых инновационных технологий. Этим и продиктована актуальность исследования вопросов формирования кадровой политики, в основе которой лежат новые подходы к ее разработке.
Существенный вклад в развитие теории управления персоналом внесли такие ученые как: М.Армстронг, У.Дейв, Г.Десслер, П.Друкер, Д.Коул, Р.Марр, Х.Мартин, У.Монди, Стивен П. Роббинз, Л.Стаут, Я.Фитц-енц и др.
Проблемы управления персоналом рассматривались в трудах российских ученых – таких как: Базаров Т.Ю., Бабынина Л.С., Веснин В.Р., Горелов Н.А., Дятлов В.А., Егоршин А.П., Кибанов А.Я., Кулапов М.Н., Одегов Ю.Г., Половинко B.C., Руденко Г.Г., Травин В.В., Турчинов А.И., Федченко А.А. и др.
В последнее время большой интерес в научных кругах вызывает проблема применения новых подходов при решении практических проблем управления персоналом. Рассмотрению этих вопросов посвящены работы Ананькина Е.А., Апенько С.Н., Беляевой Л.П., Данилочкина С.В., Данилочкиной Н.Г., Забелиной О.В., Карташова С.А., Дмитриева О.В., Мельник М.В.. Поповой Л.В., Фалько С.Г. и ряда других отечественных экономистов.
Несмотря на обилие научных трудов, посвященных различным аспектам кадровой политики, внимание ученых, как правило, акцентировалось на применение функционального подхода к работе с персоналом. Исследований, связанных с отработкой механизма практического использования процессного подхода при разработке кадровой политики организации, далеко недостаточно. В связи с этим, разработка повышая качество работы с персоналом, призвана обеспечить эффективность кадровой работы и ее соответствие инновационной модели развития российской экономики.
В этой связи, теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы видится достаточно актуальной и обоснованной.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе анализа научно-учебной литературы по теории управления, дать целостную характеристику системы кадровой политики на современном предприятии ОАО Авиакомпания «Ютэйр».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- анализ и оценка эффективности кадровой политики предприятия ОАО Авиакомпания «Ютэйр»;
- исследование методических положений формирования проекта мероприятий совершенствования кадровой политики предприятия;
- разработка проекта мероприятий по повышению эффективности кадровой политики ОАО Авиакомпания «Ютэйр».
Объектом исследования выступает управление персоналом современного предприятия ОАО Авиакомпания «Ютэйр».
Предметом исследования является определение кадровой политики и механизм, возникающий на предприятии в процессе осуществления кадровой политики в организации.


1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика существующей кадровой политики предприятия ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Данная организация работает на рынке авиатранспортных услуг.
Авиакомпания «ЮТэйр» — крупнейшая международная авиационная сеть, осуществляющая деятельность на четырех континентах. В неё входят компании, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки на воздушных судах (самолетах и вертолетах), а также предприятия, специализирующиеся на ремонте и техническом обслуживании, подготовке персонала, сервисном обеспечении рейсов, продаже авиаперевозок.
Миссия Авиакомпании «ЮТэйр» заключается в предоставлении авиатранспортных услуг различного типа сложности в любое время года и суток, в любой точке земного шара с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса. Воздушные суда авиакомпании связывают регионы России, обеспечивая единство экономического пространства страны, транспортную доступность территорий для различных категорий населения по оптимальным тарифам.
Главный офис компании располагается в г. Сургуте. В состав Общества входят нижеперечисленные филиалы и представительства.
Таблица №1
Филиалы и представительства Авиакомпании «ЮТэйр»
№ Наименование подразделения Место расположения
1 Березовский филиал р.п. Березово, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область
2 Ноябрьский филиал г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область
3 Тазовский филиал п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область

----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ “Российская Газета “ - Федеральный выпуск №2868
3. Устав ОАО Авиакомпания ЮТэйр от 25.09.2010 г № 11/9
Литература
4. Андреев Г.И. Основы управления предприятием: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. 356 с.
5. Архипова Н.И. Организационное управление: учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. М.: РГГУ, 2012. 733 с.
6. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник. М.: ИНФРА-М, 2010. 399 с.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2013. 352 с.
8. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2013. 352 с.
9. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 6. С. 95–102.
10. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием (учебно-практическое пособие). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. 356 с.
11. Винокуров С.Г. Модели и методы оперативного менеджмента: монография. М.: Экономика, 2010. 207 с.
12. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. М.: Экономистъ, 2012. 527 с.
13. Герчикова, И.Н. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Издательство: Юнити, 2010 г. - 512 стр.
14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
15. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
16. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. - 256 стр.
17. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 432 с.
18. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: учеб. пособие: пер. с англ. М.: Вильямс, 2010. 400 с.
19. Дэн Кеннеди. Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат . Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г. - 292 стр.
20. Журавлев П.В. Теория системного менеджмента: учебник / П.В. Журавлев, Р.С. Седегов, В.Г. Янчевский. М.: Экзамен, 2013. 512 с.
21. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. 2-е изд., доп. М.: ИНФРА-М, 2013. 455 с.
22. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент. 2-е изд.,перераб. и доп. Издательство: Магистр, 2010 г. - 528 стр.
23. Ильин В.В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика. М.: Вильямс, 2013. 176 с.
24. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. М.: Финансы и статистика, 2012. 320 с.
25. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник. Издательство: Юрайт, 2010 г. - 640 стр.
26. Кравченко В.Ф. Организационный инжиниринг / В.Ф. Кравченко, Е.Ф. Кравченко, П.В. Забелин. М.: ПРИОР, 2013. 286 с.
27. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента. Издательство: КНОРУС, 2010 г. - 512 стр.
28. Мазур, И.И. Корпоративный менеджмент. Издательство: Омега-Л, 2012 г. - 784 стр.
29. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2013. 720 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2007. 384 с.
31. Новицкий Н.И. Организация, планирование и управление производством: учеб.-метод. пособие / Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто / под ред. Н.И. Новицкого. М.: Финансы и статистика, 202. 618 с.
32. Основы теории оптимального управления: учеб. пособие для экон. вузов / В.Ф. Кротов, Б.А. Лагома, С.М. Лобанов и др. / под ред В.Ф. Кротова. М.: Высшая школа, 2013. 238 с.
33. Пивоваров, С.Э. Операционный менеджмент./по ред. С.Э. Пивоварова, И.А. Максимцева, И.Н. Рогова, Е.С. Хутиева. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.Учебник для ВУЗов. Издательство: Питер, 2012 г. - 544 стр.
34. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. М.: ИНФРА-М, 2012. 736 с.
35. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: Финстатинформ, 2013. 712 с.
36. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): учебник. М.: Экзамен, 2013. 637 с.
37. Реген В. Управление комплексным развитием предприятия / В. Реген, Е.А. Ткаченко. СПб.: изд. В. Регена, 2013. 256 с.
38. Румянцева З.П. Менеджмент организации: учеб. пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин. М.: ИНФРА-М, 2002. 512 с.
39. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 218 с.
40. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: учебник. 3-е изд. / О.Г. Туровец, В.Б. Родионов, М.И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2008. 544 с.
41. Шарапов В.М. Универсальные технологии управления / В.М. Шарапов, Е.В. Шарапова. М.: Техносфера, 2013. 496 с.
Справочные издания
42. Джей Р. Энциклопедия менеджера: алгоритмы эффективной работы: пер. с англ. / Р. Джей, Р. Темплар. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 678 с.
43. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 432 с.
44. Классики менеджмента: энциклопедия / под ред. М. Уорнера: пер. с англ. / под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПБ.: Питер, 2010. 1168 с.
45. Маркетинг: энциклопедия / под ред. М. Бейкера: пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 1200 с.
46. Управление организацией: энциклопедический словарь / под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. М.: ИНФРА-М, 2010. Х, 822 с.

Адреса Интернет-ресурсов

47. International Business Relations Corporation (IBR) [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2013–2013. Режим доступа: URL: http://www.ibr.ru
48. Правительство Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2013.]. Режим доступа: http://www.government.ru
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ