Воскресенье, 19.05.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

20807 Система корпоративного управления

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования корпоративного управления компаний. 6
1.1. Сущность и особенности корпоративного управления. 6
1.2. Современные подходы к пониманию сущности инноваций в корпоративном управлении. 12
1.3. Методы разработки и реализации проектов по созданию систем корпоративного управления. 23
Глава 2. Анализ системы управления Айс Гелакси. 26
2.1. Общая характеристика компании. 26
2.2. Анализ эффективности системы управления Айс Гелакси. 32
Глава 3. Проект создания системы корпоративного управления ООО «Айс Гелакси». 38
3.1. Резюме проекта. 38
3.2. Содержание проекта. 46
3.3. Оценка эффективности проекта. 49
Заключение 52
Список литературы 55

Введение

C юридической точки зрения, корпоративное управление — это утвержденная действующим законодательством система органов, что осуществляет управление деятельностью хозяйственного общества для обеспечения эффективности, а также с учетом интересов участников общества и других заинтересованных лиц (кредиторов, инвесторов, работников, поставщиков и покупателей, государственных органов).
В узком понимании корпоративное управление заключается в обеспечении деятельности менеджеров относительно управления предприятием в интересах владельцев-акционеров. В широком понимании корпоративное управление — это защита и учет интересов как финансовых, так и нефинансовых инвесторов, которые делают свой взнос в деятельность корпорации (концепция «соучредителей»). К нефинансовым инвесторам чаще всего относят сотрудников, которые имеют специфический опыт именно для этой корпорации, поставщиков специфического оборудования для нее, местную власть (инфраструктура и фискальная политика в интересах корпорации).
Отделяя корпоративное управление как определенный тип, особенности которого предопределенные спецификой корпорации как объекта управления, его определяют как «управление, которое построено на приоритетах интересов акционеров и их роли в развитии корпорации, управления, которое учитывает реализацию прав собственности, предусматривает взаимодействие акционеров (корпоративные коммуникации), базируется на стратегии развития корпорации в целом (интересы фирмы подчинены общим интересам), в конце концов, - это управление, которое порождает корпоративную культуру, то есть комплекс общих традиций, установок, принципов поведения».
Исходя из этого определения, можно сделать вывод: система корпоративного управления - это организационная модель, с помощью которой акционерное общество должно представлять и защищать интересы своих акционеров. Стоит отметить о наличии широких возможностей участия в акционерной собственности, экспансии акционерного капитала, который дает сложные варианты объединения капиталов и, соответственно, непостоянный круг заинтересованных сторон даже на протяжении малых промежутков времени.
Информационная теория экономики и различные исследования в сфере инноваций - два трендовых направления развития экономической науки на рубеже веков. В настоящее время существует множество моделей, объясняющих сущность инноваций. Эти модели можно разделить на четыре группы: 1) индивидуалистические; 2) структурные; 3) интерактивные; 4) подход на основе инновационных систем. Все они в той или иной степени могут быть отнесены к «традиционному» (неинформационному) подходу. На наш взгляд, вполне естественно пытаться объяснить инновации с позиций информационной теории в силу того, что инновации являются по своей сути процессом информационноемким. В предлагаемой статье автор намерен выявить проблемы «традиционного» подхода, проанализировать возможность уточнения трактовки инновационного процесса, воспользовавшись парадигмами, предлагаемыми информационной теорией экономики.
Прежде чем приступить к изложению теоретических выводов, определим, в чем же, собственно, заключается практическая значимость подобных исследований. Доказав однажды свою эффективность, инновации стали основой конкурентоспособности для многих компаний. Однако имитация стратегий привела к появлению того, что называется «инновационным парадоксом», который заключается в том, что, когда каждый участник применяет один и тот же тип стратегии, результатом становится утрата эффективности. Эволюцию практики менеджмента, которая за последние три десятилетия привела к подобной парадоксальной ситуации, в своей работе проследили Пьет Болуин (PietBolwijn) и Тед Кумпе (TedKumpe).
Обычная формулировка цели, которая ставится перед командой по внедрению КСУП, имеет следующий вид: «Повышение эффективности управления проектами в компании». Сформулировать результат проекта внедрения КСУП в рамках данной цели довольно сложно, так как определение понятия эффективного управления проектами имеет специфику для каждой компании и зависит от целей инвесторов, заказчиков и руководителей компании.
В результате исследований было определено, что формулирование цели проекта является стратегически важным шалом для реализации проекта и выбор целевых критериев должен быть минимально достаточным для определения результатов проекта.
Цель дипломной работы – разработать проект по созданию системы корпоративного управления ООО «Айс Гелакси».
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта по созданию системы корпоративного управления;
- рассмотреть практические аспекты разработки проекта по созданию системы корпоративного управления на примере ООО «Айс Гелакси».

Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования корпоративного управления компаний.
1.1. Сущность и особенности корпоративного управления.

Международная финансовая корпорация определяет корпоративное управление как систему выборных и назначенных органов, которые управляют деятельностью открытых акционерных обществ, которые отображают баланс интересов владельцев и направлено на обеспечение максимально возможной прибыли от всех видов деятельности открытого акционерного общества в пределах норм действующего законодательства.
Согласно определению Мирового банка корпоративное управление совмещает в себе нормы законодательства и практику хозяйствования в частном секторе, что позволяет обществам привлекать финансовые и человеческие ресурсы, эффективно осуществлять хозяйственную деятельность.
C юридической точки зрения, корпоративное управление — это утвержденная действующим законодательством система органов, что осуществляет управление деятельностью хозяйственного общества для обеспечения эффективности, а также с учетом интересов участников общества и других заинтересованных лиц (кредиторов, инвесторов, работников, поставщиков и покупателей, государственных органов).
В узком понимании корпоративное управление заключается в обеспечении деятельности менеджеров относительно управления предприятием в интересах владельцев-акционеров. В широком понимании корпоративное управление — это защита и учет интересов как финансовых, так и нефинансовых инвесторов, которые делают свой взнос в деятельность корпорации (концепция «соучредителей»). К нефинансовым инвесторам чаще всего относят сотрудников, которые имеют специфический опыт именно для этой корпорации, поставщиков специфического оборудования для нее, местную власть (инфраструктура и фискальная политика в интересах корпорации).
Отделяя корпоративное управление как определенный тип, особенности которого предопределенные спецификой корпорации как объекта управления, его определяют как «управление, которое построено на приоритетах интересов акционеров и их роли в развитии корпорации, управления, которое учитывает реализацию прав собственности, предусматривает взаимодействие акционеров (корпоративные коммуникации), базируется на стратегии развития корпорации в целом (интересы фирмы подчинены общим интересам), в конце концов, - это управление, которое порождает корпоративную культуру, то есть комплекс общих традиций, установок, принципов поведения».
Исходя из этого определения, можно сделать вывод: система корпоративного управления - это организационная модель, с помощью которой акционерное общество должно представлять и защищать интересы своих акционеров. Стоит отметить о наличии широких возможностей участия в акционерной собственности, экспансии акционерного капитала, который дает сложные варианты объединения капиталов и, соответственно, непостоянный круг заинтересованных сторон даже на протяжении малых промежутков времени.
Следовательно, корпоративное управление - это управление организационно-правовым полем бизнеса, оптимизацией организационных структур, построение внутренне- и межфирменных отношений компании в соответствии с принятыми целями. Такой взгляд на сущность корпоративного управления отображает взаимосвязь корпоративного управления и управления интегрированными корпоративными структурами.
Проект реструктуризации (CSRP) - это проект по приведению условий функционирования компаний в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития (рис.1). В состав проекта обычно включают:
- Определение (уточнение) миссии и постановку стратегических целей;
- Комплексную диагностику;
- Программу/бизнес-план реформирования;
- Разработку новой снабженческо-сбытовой, ценовой, финансовой и инвестиционной политики.
Как показала комплексная диагностика, применительно к нефтедобывающей отрасли основными производственными и внешними факторами, подлежащими реструктуризации, являются:
1. Производственные факторы, в том числе:

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Список литературы

1. Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: учебник. - М.: - ЮНИТИ, 2009 - 423с.
3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента - М.: «ГНОМ - пресс», 2009 - 440с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе - М.: - Юрист, 2008 - 496с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: «Гардарика», 2008 - 528с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - М.: «Гардарика», 2008 - 296с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009 - 501с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Новгород: НИМБ, 2009 - 607с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. - М.: - ИНФРА - М, 2008, - 638с.
11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учебное пособие. - М.: Дела, 2009 - 304с.
12. Коротков Э.М. Исследование системы управления: учебник. - М.: Дела, 2008 - 285с.
13. Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учебник. - М.: - Экономика, 2008 - 238с.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2009 - 312с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: - Центр, 2008 - 645с.
16. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации: учебное пособие. - М.: - ИНФРА - М, 2009 - 432с.
17. Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: учебник. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2009 - 504с.
18. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - Питер, 2008 - 416с.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: учебник. - М.: - Дело, 2009 - 227с.
20. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. - М.: - ЮНИТИ ДАНА, 2008 - 446с.
21. Чаплина А.Н. Культура управления: учебное пособие. Красноярск: КГПУ, 2009.
22. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебник. - М.: - «Бизнес - школа», 2008 - 368с.
23. Урсул А.Д. Проблемы информации в современной науке. Философские очерки. - М.: Наука, 2009. - 287с.
24. Панынин Б.Н., Гриценко В.И. Информационная технология: вопросы развития и применения. - Киев: Наукова думка, 2008. - 272 с.
25. Василенко Л.А. Проблемы развития информационных технологий и их социальные последствия. Автореферат на к.филос.н. 09.00.08 Рос.акад.управ. - Москва: 2008. Гатауллин Р.Р.
26. Макконелл К.Р.. Брю С.Л. Экономикс. - Москва: Республика, 2009, Т.1.
27. Урсул А.Д. Информатизация общества. Введение в социальную информатику. - М.: АОН при ЦК КПСС, 2008.
28. Шумпетер Й.Теория экономического развития. М.: Прогресс, 2009.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ