Воскресенье, 19.05.2024, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10164 Повышение квалификации персонала компании: необходимые компетенции, виды и формы обучения, оценка эффективности (ресторан "Каюта" )

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Методологические основы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса 5
1.1. Необходимые компетенции персонала предприятий ресторанного бизнеса 5
1.2. Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 6
1.3. Оценка эффективности компетенции персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 14
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ресторане "Каюта - Кэпа" 33
2.1. Краткая характеристика ресторана "Каюта - Кэпа" 33
2.2. Анализ организационной структуры ресторана "Каюта - Кэпа" 37
2.3. Оценка профессиональных знаний, навыков, умений в ресторане «Каюта Кэпа» 49
Глава 3. Виды и формы обучения, оценка ресторана "Каюта-Кэпа" 64
3.1. Инновации в области повышения квалификации персонала 64
3.2. Внедрение инновации в деятельность ресторана «Каюта Кэпа» 70
Заключение 77
Список использованной литературы: 79





Введение
Наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.
Персонал - это один из ключевых элементов в структуре продаж ресторанных услуг. От слаженности и оперативности взаимодействия всех сотрудников, от их способности создать соответствующую атмосферу для посетителей напрямую зависят объемы продаж ресторана.
В системе продаж участвует весь персонал ресторана. Тем не менее, есть ключевые фигуры, способные в значительной степени влиять на поведение остальных сотрудников, создавать благоприятную рабочую атмосферу, формировать слаженную команду единомышленников. Через них происходит внедрение соответствующей корпоративной культуры во все структуры ресторана.
В настоящее время используемые средства автоматизации деятельности ресторана становятся все более гибкими и технологичными, многие ранее недоступные функции в современных системах выполняются быстро и легко. Тем не менее ни одна система не может работать самостоятельно без участия квалифицированных сотрудников. В неумелых руках она становится бесполезной игрушкой, средства, вложенные в ее приобретение, не окупаются, в итоге многофункциональное программное обеспечение и дорогостоящее оборудование повисают мертвым грузом. В крайнем случае происходят отказ от использования системы автоматизации и возврат к старым, проверенным инструментам (ручка и калькулятор). Справедливости ради следует признать, что такие крайности встречаются нечасто. Гораздо более распространена ситуация, когда персонал, работающий с системой, попросту не знает всех ее возможностей. Таким образом, коэффициент использования не превышает 50 процентов от полной функциональности программного комплекса.
Актуальность темы данной дипломной работы заключается в том, что перечисленные причины дают все основания считать обучение персонала


Список использованной литературы:
Монографии, статьи :
1. Russ F.S. Manpower panning system. - 2003. – p. 27;
2. Там же, p. 27;
3. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2003, - с. 193;
4. Wotters A. F. Personal management: the future problems and possebilities// Personal, 2002, - #1, - p. 56;
5. John A. Hooper, Ralf F. Catalanello and Patric L. Murrey. Showing up the weakest link// Personal administration, - 2003, - April, p.50;
6. Lloyd L. Byars, Leslil W. Rue. Human resource management. – 2003. – p. 153;
7. David R. Leigh. Business planning is people planning. 2003. - p. 294;
8. Основы управления персоналом. – (под ред. Генкина Б.М.), - М., 2003, - с. 238;
9. D. L. Chicci. Four steps to an organization/Human resource plan// Personal Journal, 2003, - June. – p. 392;
10. Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri, "Management", Third-edition, Harper & Row, Publishers, New York, 2003.
11. Berniker, "Sociotechnical systems analysis and design", lectures course, Estonian Business School, 2003
12. Michael Hammer, James Champy, "Reengineering the corporation", HarperCollins Publishers, 2003.
13. Rubery J., Fagan C. and Smith M. Changing Patterns of Work and Working-time in the European Union and the Impact on Gender Divisions. Report for the Commission of the EC. 2003. Brussels.
14. Perspectives on Labour and Income. 2003. № 4. р. 9-24
15. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 24
16. Houseman S. New Institute Survey on Flexible Stuffing Arrangements // Employment Research. WE Upjohn Institute for Employment Research. 2003. Spring. р. 15.
17. European Commission // European Economy. Reports and Studies. 2003. № 3. Brussels
18. International Labour Review. 2003. № 1. р. 53
19. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 164
Литература:
20. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
21. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.
22. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
23. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
24. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
25. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
26. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
27. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
28. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
29. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
30. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
32. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
33. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
34. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
35. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
36. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
37. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
38. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
39. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
40. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ