Суббота, 18.05.2024, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10765 Управления персоналом социально-культурной деятельности .

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии социально-культурной деятельности 6
1.1. Сущность, цели и задачи управления персоналом на предприятии 6
1.2. Особенности управления учреждениями культуры 24
1.3. Методы управления персоналом учреждений культуры 29
Глава 2. Социально-психологические методы их особенности и среда изучения 39
2.1. Классификация социально психологических методов управления 39
2.2. Анализ организационной структуры управления Городского социокультурного Центра «Надежда» 43
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности «Надежда» 48
2.4. Анализ системы мотивации персонала Городского социокультурного Центра «Надежда» 54
Глава 3. Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятии социально-культурной деятельности Городского социокультурнго Центра «Надежда» 58
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом Городского социокультурног Центра «Надежда» 58
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на «Надежда» 67
Заключение 73
Список использованной литературы: 76
Приложение 1 79
Приложение 2. 81


Введение
В 90-е годы ХХ века в результате изменений социально-политических, социально-экономических условий сети учреждений культуры России был нанесен значительный ущерб. Государство сократило свое участие в регулировании влияния культуры на российское общество. В настоящее же время, в связи с относительной стабилизацией общественных отношений, уровень потребностей населения страны в культурных ценностях значительно возрос. Одновременно сфера культуры оказалась под противоречивым воздействием глобализации мировых общественных отношений. В этой связи, в области культуры возникло ряд сложных проблем: сохранение единого национально-культурного пространства; защита его от низкопробной продукции; обеспечение качества предоставляемых населению услуг в сфере культуры. Эти проблемы в регионах Российской Федерации невозможно решить без целенаправленного совершенствования системы социального управления учреждениями культуры. Для современной России оптимальная система социального управления необходима для решения следующих задач: обеспечения всестороннего участия граждан в культурной жизни страны; развития институтов гражданского общества; формирования позитивных ценностных социально-психологических установок у членов социума; внедрения в отрасль рыночных механизмов; сохранения культурно-исторического наследия и обеспечения его доступности для всех социальных групп.
В целом исследование процесса совершенствования системы социального управления учреждениями культуры обусловлено следующими обстоятельствами: во-первых, осуществляемый переход на новые принципы организации административно-территориального управления государством обусловливает изменения форм организации деятельности учреждений культуры; во-вторых, индустрия культуры гуманизируется, наблюдается тенденция на развитие устойчивых отношений между учреждениями культуры и потребителями их продукта; в-третьих, необходимостью адаптации учреждений культуры к рыночным условиям; в-четвертых, потребностью разработки практических рекомендаций руководителям учреждений культуры по использованию сил и средств неформальных механизмов социального управления и другими.
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена также степенью ее разработанности в трудах зарубежных и отечественных ученых. Анализ содержания имеющихся источников показал, что в науке создана теоретическая и эмпирическая базы для исследования социального управления учреждениями культуры, однако данная проблема современными учеными в прямой постановке не изучалась. Так, решение общих проблем социального управления социокультурной сферой общества можно проследить в трудах М. Вебера, Т. Веблена, Э. Дюркгейма, Э. Мэйо, Т. Парсонса, Г. Саймона, Г. Спенсера, Ф. Тейлора, Л. Урвика, А. Файоля и других.
Непосредственно системы управления учреждениями культуры, исследовали Б.С. Ерасов, Л.Г. Ионин, Е.Л. Игнатьева, Л.И. Михайлова, А.Г. Тульчинский, С.В. Шишкин, Т.В. Юрьева и другие.
Инновации в сфере деятельности учреждений культуры, появившиеся вместе с реформированием местного самоуправления, анализируются в работах Т.В. Абанкиной, Ю.А. Вайблера, А.Г. Воронина, А.Л. Долгина, Е.А. Левшиной, В.А. Лобанова, Е.Г. Морозовой и других. Динамика государственного управления учреждениями культуры советской и постсоветской России отражена в работах Е.И. Кузьмина, Т.И. Лаптевой, Г.Ф. Онуфриенко, А.И. Обидина, О.И. Шкаратана и других. Процесс адаптации современных учреждений культуры к реформам и изучение путей оптимизации сети рассматривался Н.Е. Горушкиной, И.К. Джерелиевской, А.И. Дымниковой, Е.В. Дуковым, А.В. Калякиной и другими. Значительный интерес представляют работы В.З. Дуликова, И.А. Каллистова, А.А. Сохнева, Е.В. Сысоева, М.А. Якутовой и других, в которых исследуется эффективность деятельности учреждений культуры.
Анализ вышеуказанных источников показывает, что в настоящее время в российской социальной практике сложилось реальное противоречие между необходимостью повышения уровня культурного обеспечения населения регионов страны и несовершенством системы социального управления учреждениями культуры.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение теоретических основ управления персоналом в организации и разработка путей совершенствования системы социально-психологического управления персоналом социально-культурной деятельности.
Для достижения поставленной в дипломной работе ставились и решались следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы управления персоналом в организации;
- изучить и проанализировать систему управления персоналом изучаемой компании;
- разработать и экономически обосновать эффективность предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в анализируемой компании.
Предметом исследования выступают экономические и

--------------

Список использованной литературы:
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М. 2002.
3. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг. 1999. № 5, 6.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Менеджмент в сфере культуры. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621
6. Гордин В.Э. Управление социальной сферой. Учебник. СПб. 1998.
7. Грачев М. В. Суперкадры. Менеджмент в сфере культуры.- М.: Дело, - 2005, с.198.
8. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
9. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.
10. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
11. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
12. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.
13. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.
14. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.
15. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.
16. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере./ Под ред. И.М. Шеймана и др. М. 1995.
17. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.
18. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.
19. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
21. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.
22. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в СКС. Уч. Пособие. СПб. 2000.
23. Негашев Е.В. Менеджмент в сфере культуры.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.
24. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Менеджмент в сфере культуры.- М., - 2005, - с. 193;
25. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2005, с.166 .
26. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.
27. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.
28. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2005, с.512.
29. Савченко П. Статус некоммерческих организаций // Экономист. 1999. № 4.
30. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
31. Суворов А.В. Международная практика налогообложения благотворительных и других некоммерческих организаций // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2000. № 11.
32. Суворов А.В. Характеристика некоммерческого сектора России // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2000. № 7.
33. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.
34. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
35. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: `Лань`, 2001.
36. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2004, с.141.
37. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
38. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2004, с.156.
39. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.
40. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 2005. - №2.
41. Шлихтер А.А. Некоммерческие организации и добровольческий труд в США // Труд за рубежом. 2000. № 4.
42. Штаффельбах Б. Управление равновесием социально-экономических систем и процессов.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.
43. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
44. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
45. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление. М. 1998.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ