Воскресенье, 28.04.2024, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Антикризисное управление » Курсовая

10818 Региональная промышленная политика в условиях кризиса

Содержание:
Введение 2
1. Региональное и надрегиональное антикризисное управление 4
1.1. Опыт административно-территориального деления и его использование в перспективном региональном картировании 4
1.2. Новые экономические регионы как носители активной функции 8
2. Пути выравнивания уровней развития и преодоления кризисности региональных систем 13
2.1. Структура хозяйства экономических регионов 13
2.2. Территориальное антикризисное администрирование 22
3. Разработка и реализация региональных программ антикризисного управления и оценка их эффективности на примере Самарского региона 26
3.1. Анализ современного состояния социально-экономического развития Самарского региона 26
3.2. Региональные программы антикризисного управления и оценка их эффективности на примере Самарского региона 32
Заключение 39
Список использованной литературы: 42
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Основной целью региональной экономической политики на ближайшее десятилетие является стабилизация производства, возобновление экономического роста в каждом регионе Российской Федерации, повышение на этой основе благосостояния населения, создание научно-технических предпосылок укрепления позиций нашего государства на мировой арене, повышение его роли в международном разделении труда. Важной задачей региональной экономики является совершенствование экономического районирования РФ. При этом приобретает повышенное значение функция организования на надрегиональном (по группам регионов) уровне, центральная задача которой формирование на базе семи федеральных округов целостных управленческих экономических регионов.
Это предполагает создание системы распределения ответственности и полномочий между различными управленческими звеньями центра и территорий, благоприятных условий для формирования такой экономической культуры внутри организации федерального округа, которая бы характеризовалась высокой чувствительностью к изменениям среды, научно-техническому прогрессу, единым для населения территории ценностям. Новое организационно-управленческое формирование в лице семи экономических регионов наделяет государство весьма перспективным инструментарием регулирования экономических процессов и преодоления кризисное в хозяйственных организациях.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение проблем антикризисного управления в регионе.
Объектом исследования выступает региональное развитие Самарского региона.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ регионального и надрегнонального антикризисного управления;
- изучить пути выравнивания уровней развития и преодоления кризисности региональных систем;
- проанализировать разработку и реализацию региональных программ антикризисного управления и оценка их эффективности на примере региона.
Методологической базой курсовой работы послужили руды как российских так и зарубежных исследователей.






1. Региональное и надрегиональное антикризисное управление
1.1. Опыт административно-территориального деления и его использование в перспективном региональном картировании
Исторический опыт Российского государства свидетельствует о том, что его дробление, начиная с 1922 г., на автономии не было продиктовано острой экономико-политической необходимостью, а явилось лишь попыткой приблизить хозяйственное управление к территориям, автономизировать его в условиях крайней неразвитости коммуникаций, что, в конечном счете, привело к вряд ли ожидавшимся катастрофически разрушительным последствиям. Вычленение из Российского государства автономных образований в виде союзных республик придало структурно организованные формы развитию дезинтеграционных тенденций в формировании автономизированных территориальных хозяйств со слабо выраженными стремлениями в отношении единой экономики СССР. Компартии союзных республик, верховные советы и их исполнительные органы сформировались в идеологические и организационные центры политико-экономической автономизации соответствующих территориально-хозяйственных анклавов по созданию на базе различных народностей зачастую придуманных наций. По прошествии десятилетия автономного существования таких независимых государств во многих из них продолжаются и даже усиливаются внутренние противоречия между национальными группами, которые в силу культурно-языковых, административно-структурных и других факторов в предстоящие десятилетия не имеют оснований для угасания. В качестве симптома наличия в новообразованных государствах политико-экономического неравновесия можно рассматривать проявившиеся в высших эшелонах власти некоторых из них устремления к реинтеграции (на новой политико-экономической


-------------

Список использованной литературы:
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ч. 1 от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, ч. 2 от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.
4. Методические рекомендации по проведению экспертизы о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, утвержденные распоряжением ФСДН РФ от 8 октября 1999 г. № 33-Р.
5. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденные приказом ФСФО от 23 января 2001 г. № 16.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ.
7. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 июля 2001 г. № 519.
8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г № 63-ФЗ.
9. Антикризисное управление / Под ред. Э. М. Коротко-ва. М.: ИНФРА-М, 2005.
10. Антикризисное управление в муниципальных образованиях: Учебно-методическое пособие. М.: РИЦ "Муниципальная власть", 2004.
11. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа.
12. Балдин К. В., Быстрое О. Ф., Медведева Е. А., Поздняков В. Я., Соколов М. М. Управление и инвестиции в торговле: Учеб. пособие. Тамбов: ТГТУ, 2005.
13. Балдин К. В., Быстров О. Ф., Поздняков В. Я., Соколов М. М., Трубачева М. Д. Антикризисное управление и инвестиции. Научно-методические материалы. Тамбов: ТГТУ, 2005
14. Белых В. С, Дубинчин А. А., Скуратовский М. Л. Правовые основы несостоятельности (банкротства). М,: Норма — ИНФРА-М, 2001.
15. Белых Л. П., Федотова М. А. Реструктуризация предприятия. М.: ЮНИТИ, 2005.
16. Бузановский С. С, Горелов Н. А., Титков А. С. Антикризисное управление: Реструктуризация и реинжиниринг персонала: Учеб. пособие. СПб.: ООО "Валери СПД", 2003.
17. Ефимова О. В. Финансовый анализ. М.: Изд. "Бухгалтерский учет", 2004.
18. Жуков В. Н. Учет операций по уступке прав требования // Бухгалтерский учет, 2005. № 12.
19. Защита работников при банкротстве. Капитализация платежей в возмещение вреда пострадавшим на производстве / Авт,-сост. И. Н. Семянникова. М.: Социздат, 2005.
20. Зенкин И. В., Таль Г. К. Банкротство коммерческих организаций. Правовые аспекты: Учеб. пособие для арбитражных управляющих: Вопросы и ответы. М.: Международные отношения, 2004.
21. Карелина С. А. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства). М.: Зерцало-М, 2004.
22. Кивачук В. С. Оздоровление предприятия: Экономический анализ. М.: Изд. деловой и учебной литературы; Минск: Амалфея, 2004.
23. Ковалев В, В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2005.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ