Воскресенье, 05.05.2024, 23:54
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Курсовая

10294 Организация своего предприятия по рекламному агентству

Содержание:
1. Введение 3
2. Характеристика ООО ПК «Пушкинская площадь» 5
3. Структура ООО ПК «Пушкинская площадь» 9
4. Организация управления предприятием ООО ПК «Пушкинская площадь» 12
5. Организационно-технические мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ПК «Пушкинская площадь» 14
6. Организация основного производства ООО ПК «Пушкинская площадь» 21
7. Организация контроля качества услуг ООО ПК «Пушкинская площадь» 23
8 Организация обслуживания населения ООО ПК «Пушкинская площадь» 24
9. Организация и планирование вспомогательного и обслуживающих хозяйств ООО ПК «Пушкинская площадь» 27
10. Организация труда и заработной платы на предприятии ООО ПК «Пушкинская площадь» 32
11. Расчет экономической эффективности организационно-технических мероприятий ООО ПК «Пушкинская площадь» 36
12. Выводы по проекту 43
13. Список использованной литературы: 45



1. Введение
В настоящее время предприятия сферы услуг функционируют в условиях постоянного роста нестабильности внешней среды. При этом скорость изменений во внешней среде увеличилась настолько, что предприятия не успевают отреагировать и приспособиться к окружающей обстановке. Проблемы вызывает не только неожиданность изменений, но и то, что они становятся все более непривычными и неожиданными, повышаются темпы изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции предприятий. В этих условиях чрезвычайно важной становится способность предприятия планировать и организовать свое будущее развитие (прогнозировать перспективы развития своей деятельности, оценить внутренние возможности фирмы, координировать действия всех подсистем предприятия для достижения поставленных целей). Для предприятий это особенно важно, так как их ресурсы ограничены.
Все эти проблемы стоят и перед предприятиями сферы услуг. Актуальность совершенствования управления предприятиями сферы услуг определяется также тем, что в условиях трансформационного периода, связанного с завершением перехода к рыночным отношениям, формирование конкурентного, динамичного рынка услуг является объективной необходимостью, т.е. диктуется временем. Дело в том, что наличие у национальной экономики эффективного, динамичного и конкурентоспособного сектора услуг, представляющего собой основной импульс для развивающейся экономики, является основной чертой современных постиндустриальных хозяйственных систем. Его отсутствие автоматически отбрасывает национальные экономики (а с ними и общества) в прошлое. В настоящее время сфера услуг характеризуется наибольшим динамизмом. По мере развития производительных сил и углубления разделения труда услуги все более превращаются в одну из наиболее активных сфер приложения капитала, рабочей силы и иных ресурсов общества. Передовые индустриальные страны, имеющие развитый рыночный механизм, со второй половины ХХ-го века начали активно формировать национальные секторы услуг.
В то же время руководители большинства российских предприятий вынуждены работать с неструктурированными массивами данных о состоянии рынка, стратегические решения принимаются в условиях отсутствия достоверной информации о состоянии внешней среды, возможности собственного предприятия иногда переоцениваются. Руководители большинства предприятий


13. Список использованной литературы:
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003 – 88 с.
2. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.
3. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2004. - 298с.
4. Ворст И., Ревентлоу П. "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2005 - с.231
5. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2004. – 168 с.
6. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 115 с.
7. Шеремет А.Д. "Экономический анализ в управлении производством” 2004
8. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 640 с.
9. Шеремет А.Д. "Экономический анализ в управлении производством” 2004
10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 248 с.
11. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с.
12. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005 - c.142.
13. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2004. – 96 с.
14. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2005 – 96 с.
15. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
16. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2005 – 304 с.
17. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.
18. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2004. – 392 с.
19. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005– 392 с.
20. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ