Понедельник, 06.05.2024, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Курсовая [ Добавить статью ]

Диплом [27] Курсовая [13]
Страницы:  

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
2. Разработка бизнес плана создания ресторана на базе ООО «Бразерс и Компания» 10
2.1. Титульный лист бизнес-плана 10
2.2. Описание вида деятельности 10
2.3. План маркетинга 13
2.4. Анализ рынка 18
2.5. План производства 20
2.6. Организационный план 22
2.7. Финансовый план 24
2.8. Оценка степени риска 28
Заключение 30
Список литературы 31


Введение
Разработка бизнес-плана требует анализа многих аспектов и является процессом трудоемким и ресурсозатратным, но, не смотря на это, разработка бизнес-плана необходима как для большого, так и для малого предпринимательства. Целесообразность вложения денежных средств должна быть просчитана и обоснована.
Бизнес-планом называют документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Для малого бизнеса составление такого документа тоже играет центральную роль. Нельзя браться за "дело" не имея четкого плана своих действий по его формированию и развитию. Только для малого проекта составление бизнес-плана будет делом менее затратным и сам документ будет более доступным и менее формальным. Но при этом существует один недостаток - бизнес-планы для малого бизнеса, как правило, не глубоко отражают этапные действия по развитию бизнеса.
Однако же, при открытии любого проекта должен составляться даже не глубокий бизнес-план. Это даст четкую картину поэтапных действий и поможет избежать необоснованных финансовых вложений. Правильно составленный бизнес-план является ответом на вопрос: есть ли смысл вообще вкладывать деньги в этот проект, принесет ли он доходы, которые возместят затраты средств и сил и принесут прибыль?
Отдельно взятая компания составляет свой индивидуальный, характерный только для ее бизнеса инвестиционный проект, при этом используя собственное видение и структуру, отличающиеся в зависимости от целей бизнес-плана, характера бизнеса и требований инвесторов. Например, бизнес-план производственной компании должен будет включать свои разделы, иные от бизнес-плана, составленного для предприятия сферы услуг. В то же время инвестиционный проект, предусмотренный для внутренних целей, будет отличен от бизнес-плана, направленного на привлечение инвестиций.
Целью курсовой работы является разработка бизнес плана ресторана.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов разработки бизнес плана;
- разработать бизнес план создания ресторана.
Предметом исследования является организационно-экономические аспекты, возникающие в процессе разработки бизнес плана.
Объектом исследования выступает ООО «Бразерс и Компания».
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
Все виды и разновидности бизнес планов можно разделить на следующие группы, по общим для них признакам:
1). В зависимости от масштаба
Задача, проект, подразделение предприятия, предприятие целиком, и группа (объединение предприятий). К последним относятся бизнес планы по развитию холдингов, международных корпораций и организаций, ведущих деятельность как объединение нескольких предприятий .
По временному признаку: перспективные (10-15 лет), среднесрочные (до 5 лет), годовые, оперативные (квартал, месяц). По типу: операциональные, тактические, стратегические, нормативные (для бюджетных организаций).
По особенностям технологии разработки: интерактивные (разрабатываем «из прошлого в будущее»), реактивные (разрабатываемые как ответные меры на изменившуюся ситуацию), преактивные (заблаговременное планирование, предупреждение наступления определенных событий), инактивные (разрабатываем «как вариант», который тоже можно рассмотреть).
По объекту (области, которой это планирование коснется): производство, сбыт, строительство, работа с персоналом, организация процессов, финансирование, логистика.
По составу участников: традиционное, когда планируют профессиональные плановики, партисипативное – планируют все те, кого коснется исполнение этого плана.
2). В зависимости от времени
Так же, у видов планирования отмечается временная раздельность: либо это ориентация на прошлое – в реактивном планировании, либо на настоящее, например, в инактивном планировании; так же может быть и

Содержание:
1. Резюме 3
2. Организационная часть 3
Выводы 12
Список использованной литературы: 13


1. Резюме
Целью бизнес – плана является открытие филиала в г. Волхов на базе компании страховых услуг «Альфа страхование» в 2009 году.
Проект потребует 3313,34тыс.руб.
Вкладывая деньги в проект офиса продаж филиала «АльфаСтрахование» в г. Волхов к концу первого года мы получим:
- валовая выручка от продаж – 7894,8 тыс.руб. в год;
- годовые затраты – 4466,5 тыс.руб. (табл.3.8.)
- чистая прибыль – 3428,3 тыс.руб.
Срок окупаемости проекта составит: 0,96 около 10 мес.
Рентабельность проекта составит 43,4 %
2. Организационная часть
Первые шесть месяцев – подготовительный этап, который не учитывался при составлении финансового плана.
Таблица 1
Календарный график подготовки реализации проекта
№ Содержание этапа реализации проекта Календарные сроки использования
1 Детализация и разработка проекта окончательного варианта бизнес-плана. 01.07.2008 – 01.08.2008
2 Регистрация предприятия, заключение договоров 01.08.2008 – 01.09.2008
3 Подготовка помещения 01.09.2008 – 01.12.2008
4 Приобретение оснащения и материалов, набор персонала 01.12.2008 – 14.12.2008
5 Обучение персонала 14.12.2008 – 21.12.2008
6 Реклама 21.12.2008 – 01.06.2009

Рассчитаем капитальные затраты на создание предприятия в сфере страхования на базе «Альфа страхования»
Таблица 2
Капитальные затраты на создание филиала «Альфа страхование» в г. Волхов
Наименование затрат Величина затрат,
тыс. руб.
Переоборудование помещений, косметический ремонт 1600,0
Разработка проекта по привязке оборудования к строительным элементам помещения 110,5
Прочее 50
Непредвиденные расходы 100
Прочие расходы (приобретение лицензии, заключение договоров с клиентами) 780
Итого капитальных затрат 3030,07
Таблица 3
Офисное оборудование и основные фонды
№ Наименование Количество Цена (руб.) Сумма (тыс.руб.)
1 Полки 5 1274 6,37
4 Диван 1 7800 7,8
5 Зеркала 5 1300 6,5
6 Кассовый аппарат 1 6500 6,5
7 Компьютеры 2 31200 62,4
8 Телефоны 2 1300 2,6
9 Канцтовары - - 65,0
10 Автомобиль "Газель" 1 91000 91,0
11 Стол 2 6500 13,0
12 Кресло 2 1300 2,6
13 Стул 6 910 5,46
14 Лампа настольная 2 1300 2,6
15 Урна 2 260 0,52
16 Жалюзи 4 1430 5,72
17 Санузел 1 5200 5,2
Итого 158574 283,27
В результате для начала деятельности филиала «Альфа страхование» в г. Волхов необходимо 283,27+3030,07 = 3313,34 тыс.руб.
Аренда помещения в г. Волхов (с коммунальными услугами) составит 600 у.е. = 600 * 26 (по курсу ЦБ) = 15600 руб. за 1м2 в год. Таким образом


Содержание:
Введение 3
1. Резюме 5
2. Сведения о предприятии и приоритетных видах деятельности 7
2.1. Сведения о предприятии 7
2.2. Организационная структура ТОО «Горизонт» 7
3. Общие сведения о внешней среде предприятия 11
3.1. Состав и темпы экономического роста отрасли 11
3.2. Инвестиционный климат отрасли 12
4. Описание продукции 13
5. Маркетинговый план 16
6. Производственный план 17
7. Организационный план 18
8. Финансовый план 19
9. Расчет точки безубыточности проекта 21
Заключение 23
Список использованной литературы: 25



Введение
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на територии России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:
• во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не приходится – их в России просто не существует;
• во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводилось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;
• в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влияние на потребительское поведение в сфере услуг.
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому услуги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и достаточно качественны.
Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, которых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя комфорт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стремиться удовлетворить потребности клиента как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на иностранного потребителя.
Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.
Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.
Предметом исследования является состав и содержание бизнес-плана.
Разработка бизнес-плана позволит фирме занять на рынке продукции мягкой мебели, прочные позиции и сможет принести прибыль.
Объектом исследования курсовой работы является ТОО «Горизонт». Предметом исследования курсовой работы является состав и содержание бизнес-плана. Актуальность выбранной темы очевидна поскольку в данной фирме приходится выдерживать жесткую рыночною конкуренцию на рынке мебельной продукции.
Методологической основой исследования послужили труды как отечественных, так и иностранных ученых.

1. Резюме
Планируемое производственное предприятие товарищество с ограниченной ответственностью «Горизонт» (ТОО «Горизонт») будет заниматься производством мягкой мебели.
Сущность данного бизнес-плана - разработка для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мягкой мебели VIP класса.
Мягкая мебель является приоритетным направлением развития отрасли, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2008 г. должен увеличиться на 22 %, а в 2009 г. еще на 30%.
Реализация готовой продукции будет осуществляться через собственный магазин-склад.
Планируемый объем производства и выручка составит:
ПОКАЗАТЕЛЬ 2008 г 2009 г 2010 г
Прогнозируемый объем выпуска (п.м.) 360 432 540
Выручка от реал.$ 72000 86400 108000
Безубыточность ТОО «Горизони» возможно будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2009 году.
Инвестиции составят 50209$.
Рентабельность продукции = Прибыль реализации/Себестоимость=24937,80/50209,2=0,50
Норма прибыли=Чистая прибыль/Инвестиции= 12184,52/50209,2=0,24
Срок окупаемости проекта 2 года 8 месяцев.
Целевыми рынками ТОО «Горизонт» будут включать:
- Физические лица;
- Юридические лица.
Стратегия ТОО «Горизонт» будет состоять в развитии и расширении клиентской базы с помощью прямых почтовых отправлений и связи по телефону, а так же с помощью активной рекламной политики. Будет создана база данных, применимая для продаж постоянным клиентам. Клиентам будет так же рассылаться бюллетень новостей.
ТОО «Горизонт» будет располагаться в Москве, на ул. Гаражный Проезд, д.52/2.
ТОО «Горизонт» будет осуществлять закупки сырья у крупнейших производителей и поставщиков мебельной продукции по низким ценам на основании заключенных договоров о сотрудничестве.



2. Сведения о предприятии и приоритетных видах деятельности
2.1. Сведения о предприятии
Идея бизнес-плана состоит в организации производственного предприятия, занимающегося производством и продажей мягкой мебели VIP класса.
ТОО «Горизонт» намерена учредить товарищество с ограниченной ответственностью. Учредителями товарищества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступают:
• Шенфельд В.Ю.- 45% от суммы заявленного уставного фонда;
• Иванов О.В. – 25% от суммы заявленного уставного фонда;

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы составления бизнес плана 4
2. Анализ современного состояния и проблем развития приютов для животных в Санкт-Петербурге 13
3. Разработка и экономическое обоснование проекта открытия приюта «Бродяжка» в г.Санкт-Перебург 19
3.1. Технологическая часть проекта открытия приюта для бездомных животных 19
3.2. Организационная часть проекта приюта для бездомных животных в г. Санкт-Петербурге 20
4. Расчетно-экономическая часть 26
4.1. Расчет единовременных затрат 26
4.2. Расчет текущих затрат 27
5. Безопасность и экологичность проектных решений 30
5.1. Безопасность проектных решений 30
5.2 Анализ воздействия приюта «Бродяжка» на окружающую среду. 33
Заключение 36


Введение
С точки зрения специалистов, бродячие собаки - часть городской экологии. Но сейчас, по оценке сотрудников муниципального управления по экологии и охраны окружающей среды, количество четвероногих "беспризорников”, нанесших укусы жителям города, способно угрожать санитарному благополучию Шумерли. Существует еще одна не менее важная проблема - это почти отсутствие у населения элементарных знаний о законах и правилах содержания домашних животных. Стаи беспризорных собак в Санкт-Петербурге - явление нередкое и пугающее. Обычно они не обращают внимания на прохожих, но иногда вроде бы без видимых причин собаки начинают бросаться на людей. Но откуда же взялось на улицах города такое количество грязных, истощенных, голодных, но все с теми же преданными глазами собак? Неужели люди, решив взять на себя ответственность за судьбу четвероногого друга, способны потом оставить его на произвол судьбы, а власти, принимая законы, не задумывались над тем, где и как горожане должны содержать и выгуливать своих питомцев? Или как всегда на все вопросы один ответ - нехватка средств? А может, люди стали настолько черствыми, что, видя брошенного щенка, они не только не чувствуют жалости и сострадания, а наоборот лишь испытывают презрение и пренебрежение.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение целесообразности организации питомников в СПб для бродячих животных.
В последнее время эта проблема, не раз освещаемая со страниц газет, с экранов телевидения, так и не нашла своего решения.
Именно сейчас следует говорить о культуре сохранения здоровья и окружающей среды, о политической культуре и о культуре мышления, от которой изначально зависит всё в жизни отдельного человека.
Исходя из вышеизложенного сделаны выводы, предложения и рекомендации для решения данной проблемы.

1. Теоретические основы составления бизнес плана
Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются:
• цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы;
• средства достижения цели;
• методы и сроки увязки средств и целей;
• этапы и сроки выполнения работ;
• исполнители плана по срокам и видам работ;
• методы, этапы и средства контроля выполнения плана.
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования. Поскольку, как упоминалось, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.
Планирование — это способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций. Это необходимое условие своевременной подготовки сырья, материалов, комплектующих изделий, инструмента, оборудования для изготовления конечной продукции и создания запасов
Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. Предприятию необходимо предусматривать перспективу до мелочей по каждому этапу, начиная с проекта изделия, разработки технологии, опытно

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии 5
2. Бизнес план открытия ресторана 12
2.1. Резюме 12
2.2. План маркетинга 14
2.3. План производства 18
2.4. Материально-техническое обеспечение 20
2.5. План по труду и заработной плате 21
2.6. Финансовый план 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32



Введение
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 1994 – 1995 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.
Целью курсовой работы является разработка бизнес плана открытия нового предприятия.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы являются следующие:
- изучение теоретических основ бизнес планирования;
- разработать бизнес план на примере организации.
Предметом исследования являются организационно экономические отношения, возникающие в процессе разработки бизнес плана.
Объектом исследования выступает ООО «Ресторана «Венеция».
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии
Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются:
• цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы;
• средства достижения цели;
• методы и сроки увязки средств и целей;
• этапы и сроки выполнения работ;
• исполнители плана по срокам и видам работ;
• методы, этапы и средства

Содержание:
1. Резюме 3
2.Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам 5
Одним из факторов внешней среды, который влияет на деятельность ООО «Ресторан «Венеция» являются конкуренты. 6
3.Технология организации проекта. (Продуктовые инновации) 12
4. Расчет инвестиционных затрат 15
5. Расчет текущих затрат 19
Заключение 23
Список использованной литературы: 25



1. Резюме
Общество с ограниченной ответственностью «Ресторан «Венеция» является юридическим лицом, коммерческой организацией, имеющей самостоятельный баланс, расчетные и банковские счета, печать с фирменным наименованием, бланки, штампы и прочие реквизиты.
Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве своих целей извлечение прибыли.
Для достижения этих целей общество осуществляет следующие виды деятельности:
- производство и реализация обеденной продукции через розничную сеть и залы;
- производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, мясных и мучных полуфабрикатов через оптовую и розничную сеть ;
- розничная торговля продуктами питания и покупными товарами.
- развитие и совершенствование системы услуг общественного питания класса «люкс»;
- улучшение качества блюд и совершенствование обслуживания;
- обновление и расширение ассортимента выпускаемой продукции;
- производство и реализация кондитерских и кулинарных изделий;
- оказание различного рода услуг населению, в т.ч. выездное обслуживание, организация банкетов.
Основные направления деятельности предприятия определяются целями и задачами предприятия. С самого начала своей работы главным для ресторана стало развитие и совершенствование системы услуг общественного питания класса "люкс". Особенность ресторана заключается в том, что организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией обслуживания высокого уровня. Здесь постоянно работают над улучшением качества блюд и совершенствованием обслуживания, стремятся к расширению и укреплению своих позиций на рынке услуг и достижению стабильной прибыли от своей деятельности.
ЦЕЛИ РЕСТОРАНА:
1. Обеспечить стабильное финансовое и материальное положение на целевых рынках;
2. Организовать эффективную рекламу услуг и сервиса ресторана;
3. Увеличение объемов продаж услуг;
4. Поднятие и поддержание престижа ресторана.
СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА:
1. Увеличение доли существующего рынка за счет оказания более качественно услуг и разнообразия меню. (Стратегия расширения доли рынка).
2. Создание услуги, не имеющей на рынке аналогов: Ресторан «Венеция» носит национально русский стиль. Данной стратегией новации для ресторана является организация вечеров итальянского гулянья. (Стратегия инноваций).
ООО «Ресторан «Венеция» закупает товар на оптовых ярмарках, самостоятельно заключенным договорам с изготовителями и сбытовыми организациями.
Основным учредительным документом ООО «Ресторан «Венеция» является устав, утвержденный решением участника общества с ограниченной ответственностью.
Источником формирования имущества предприятия являются доходы, полученные от реализации продукции и оказании услуг населению.
Целью проекта является создание при ресторане кафе быстрого обслуживания для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого кафе направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.



Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии 5
2. Бизнес план открытия ресторана 12
2.1. Резюме 12
2.2. План маркетинга 14
2.3. План производства 18
2.4. Материально-техническое обеспечение 20
2.5. План по труду и заработной плате 21
2.6. Финансовый план 24
3. Риски страхования 28
Заключение 30
Список использованной литературы: 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35



Введение
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 1994 – 1995 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.
Целью курсовой работы является разработка бизнес плана открытия нового предприятия.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии
Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются:
• цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы;
• средства достижения цели;
• методы и сроки увязки средств и целей;
• этапы и сроки выполнения работ;
• исполнители плана по срокам и видам работ;
• методы, этапы и средства контроля выполнения плана.
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования. Поскольку, как упоминалось, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.[21]
Планирование — это способ достижения цели на основе

Содержание:
Введение. 2
1. Маркетинговое обоснование развития розничной сети 4
1.1. Анализ рынка 4
1.2. Анализ потребителей 10
1.3. Анализ конкуренции 16
1.4. Прогноз сбыта продукции 18
Заключение 24
Список литературы 26


Введение.
Актуальность темы. В современных условиях, когда практический опыт показал несостоятельность утверждений о саморегулируемости рыночной экономики, основной задачей планово-экономической службы организаций становится планирование деятельности. Данная проблема особо актуальна в силу того, что на рынок вышло много новых предпринимателей, большинство из которых полагались лишь на свою интуицию. Усиливающаяся конкурентная среда, требования мировых стандартов, появление новых факторов, оказывающих влияние на результаты деятельности, и необходимость их предвидения разрушили иллюзию достаточности интуитивного подхода к вопросам планирования деятельности организаций.
То же самое можно сказать об торговых организациях, выживаемость которых в условиях конкуренции несколько лет назад ставилась под сомнение. Практика доказала - при наличии высококвалифицированных управленческих кадров, умеющих определять стратегию развития, опираясь на результаты правильных расчетов, способных представить последние своим потенциальным партнерам или инвесторам и убедить их в сотрудничестве, организации потребительской кооперации, при определенной поддержке со стороны государства, займут свое достойное место в рыночной экономике.
Разработка бизнес-плана и его структуры, в связи с этим, представляет значительный интерес. Новым подходам к планированию в условиях рынка, методике разработки отдельных разделов бизнес-плана и необходимых показателей посвящена дипломная работа.
Различные аспекты данной проблемы освещены в ряде отечественных научных трудов, а также в многочисленной зарубежной литературе.
Однако необходимы переосмысление и адаптация существующих разработок к системе потребительской кооперации, в частности - торговым организациям, исходя из сущности и особенностей вышеназванной, а также возможностей последних. Это и определило выбор темы дипломной работы.
Причина выбора данной темы заключается в необходимости решения технического задания бизнеса, который требует найти новую форму точного расчета бизнес-плана, на основании модели движения товарного запаса.
Целью дипломной работы является разработка бизнес плана торговой организации.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. дать маркетинговое обоснование развития розничной сети;
2. провести бизнес расчет экономической модели.
Предметом исследования является состав и содержание бизнес-плана.
Разработка бизнес-плана позволит фирме занять на рынке ювелирной продукции прочные позиции и сможет принести прибыль.
Объектом исследования дипломной работы является ТРЦ "КМ". Предметом исследования дипломной работы является состав и содержание проекта по созданию розничного торгового предприятия. Актуальность выбранной темы очевидна, поскольку в данной фирме приходится выдерживать жесткую рыночною конкуренцию на рынке мужской одежды.
Искусство предпринимательства руководства фирмы станет залогом успешного функционирования ТРЦ "КМ" на рынке мужской одежды г.Москвы.
Методологической основой исследования послужили труды как отечественных, так и иностранных ученых.

1. Маркетинговое обоснование развития розничной сети
1.1. Анализ рынка
Рынок мужской одежды состоит из двух основных сегментов: так называемый casual (в переводе с английского - "небрежный"), в который входит одежда для досуга, спортивная одежда и одежда for weekend and travel (для уик-эндов и путешествий), и сегмент деловой одежды - это прежде всего костюмы. С точки зрения цены и степени сложности изготовления специалисты относят casual к нижнему уровню, а деловой костюм - к элитному.
Неудивительно, что на сектор "небрежной" мужской одежды в России сегодня приходится три четверти общего объема продаж. Но, похоже, отечественным швейникам придется смириться с мыслью, что сектор casual навсегда ушел к иностранцам. По подсчетам маркетологов, 80% этого рынка сегодня занимает продукция западных производителей, и уменьшать свои обороты они не намерены.

Содержание:
1. Введение 3
2. Основная часть 5
2.1. Титульный лист 5
2.2. Резюме 6
2.3. Описание проекта 10
2.4. Обоснование проекта 10
2.5. Организационный план 20
2.6. Финансовый план 25
2.7. Анализ чувствительности проекта 28
2.8. План по доходам 30
3 Заключение 31
4 Список литературы 33


1. Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
российский рынок общественного питания увеличивается весьма неплохими темпами, так как общая экономическая ситуация в России представляется достаточно стабильной.
Эксперты рынка уверены, что нынешний рост рынка общепита – только начало, настоящий взрыв еще впереди. Причем произойдет он, скорее всего, за счет именно среднеценовых кафе. Потенциал рынка сетевого фаст-фуда в России задействован только на 15-20%, и заполнение его будет продолжаться еще как минимум 5 лет.
По ценовому признаку заведения общественного питания можно классифицировать на:
- элитные рестораны, fine dining (средний счет – от 50 долл.)
- демократичные заведения, casual dining (средний счет – 10-50 долл.)
- заведения быстрого обслуживания, фаст-фуд (средний чек – 5-10 долл.)
- кафе, кофейни (средний счет – 5-15 долл.)
- клубы, автобуфеты и столовые.
Лидирующее место в общественном питании занимают заведения быстрого обслуживания, или закусочные фаст-фуд, причем не только в России, но и во всем мире.
Исходя из этого, необходим анализ методики разработки бизнес-плана и выработка подходов к проблеме в условиях рыночной экономики. Вышеизложенное определяет актуальность рассматриваемой темы.
Целью данной курсовой работы является разработка экономического обоснования целесообразности создания ресторана.
Объектом исследования служит ООО «Бразерс и Компания».
Предметом исследования является бизнес планирование.
Метод исследования: системный подход.

2. Основная часть
2.1. Титульный лист
Бизнес план :
1) Название проекта - ООО «Бразерс и Компания»;
2) Краткая аннотация сути проекта - разработка проекта расширения сети предприятий общественного питания ООО «Бразерс и Компания» за счет открытия нового ресторана с концепцией Сбарро;
3) О сроках начала и окончания проекта – срок окупаемости проекта 11 месяцев;
4) Показатели финансирования проекта – общая сумма = 247600 тыс.руб.; вид средств: собственные.

2.2. Резюме
Целью данной работы являлось разработка проекта создания нового ресторана на базовом предприятии – ООО «Бразерс и Компания». В результате расчетов, можно сделать некоторые выводы:
Для осуществления проекта необходимо:
• Собственный капитал. 211000 руб.
• Заемный капитал в форме лизинга 289000 руб. Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 15 % от первоначальной стоимости оборудования, т.е. 33000 руб. Период действия договора составит 5 лет.
Предложенный проект начинает приносить прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%.
Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств
ООО «Бразерс и Компания» более шести лет представляет на российском рынке брэнд "Сбарро", являясь эксклюзивным франчайзи корпорации Sbarro,Inc. в нашей стране. Сеть "Сбарро" объединяет более 1000 ресторанов в 30 странах мира и пользуется особой популярностью как за рубежом, так и в России.
Заведения "Сбарро" относятся к категории «quick service» (быстрого обслуживания) и работают в нескольких форматах: это рестораны с традиционной линией раздачи, рестораны типа «буфет», рестораны, расположенные на фуд-кортах крупных торговых центров и комплексов и отдельно стоящие, а также служба доставки, которой к 2005 году планируется охватить всю территорию Москвы.
ООО «Бразерс и Компания» уделяет особое внимание не только качеству блюд, уровню сервиса, но и старается найти индивидуальный подход к каждому гостю. Ведь настоящий итальянский ресторан немыслим без гостеприимства и радушного отношения к посетителю. Уютный интерьер, воссоздающий атмосферу солнечной и благородной Италии, обеспечивает всем без исключения гостям наших ресторанов отличное настроение и дарит незабываемые впечатления.
В меню "Сбарро" представлены более 50 видов пиццы на нескольких видах теста с разнообразными начинками, огромный выбор горячих блюд, закусок, салатов, а также напитки и аппетитные десерты. Все блюда в ресторанах "Сбарро" готовятся по уникальной итальянской рецептуре из свежих и качественных продуктов, как правило, на глазах у гостей. Только здесь предлагаются на выбор различные виды пасты: спагетти, пене, зити, равиоли, тортеллини и, конечно, ароматная лазанья. Только здесь можно насладиться восхитительным вкусом особой закрытой пиццы Стафф, приготовленной по рецепту мамы Сбарро.
В ресторанах ООО «Бразерс и Компания» всегда царит атмосфера уюта и праздника, способная согревать сердца и дарить радость всем, кто решил зайти в гости к "Сбарро" один, с другом или со всей семьей.
Большое внимание ООО «Бразерс и Компания» уделяет юным поклонникам "Сбарро": организуем веселые праздники и создает в тех ресторанах, где это возможно, детские игровые площадки с лабиринтами и игрушками.
Сеть ресторанов ООО «Бразерс и Компания» на сегодняшний день насчитывает 50 ресторанов, среди них:
- 17 отдельно стоящих ресторанов:
3 ресторана с традиционной линией раздачи
14 ресторанов с буфетом;
- 32 ресторан на фудкортах торговых центров:
1 ресторана с буфетом,
31 ресторанов с традиционной линией раздачи;
- 1 ресторан в аэропорту с традиционной линией раздачи

Содержание:
1. Характеристика предприятия 3
2. Функциональные группы помещений «Сбарро» 5
3. Дневной план меню для «Сбарро» 7
4. Меню для новогоднего банкета. 9
5. Производственная программа горячего и холодного цехов. 11
6. Рабочие места в горячем и холодном цехах (оборудование и инвентарь). 13
7. Сервировка столов для новогоднего банкета. 17
8. Технологическая карта по плану меню. 18
9. Технологическая карта на фирменное блюдо. 20


1. Характеристика предприятия
ООО «Бразерс и Компания» более шести лет представляет на российском рынке брэнд "Сбарро", являясь эксклюзивным франчайзи корпорации Sbarro,Inc. в нашей стране. Сеть "Сбарро" объединяет более 1000 ресторанов в 30 странах мира и пользуется особой популярностью как за рубежом, так и в России.
Заведения "Сбарро" относятся к категории «quick service» (быстрого обслуживания) и работают в нескольких форматах: это рестораны с традиционной линией раздачи, рестораны типа «буфет», рестораны, расположенные на фуд-кортах крупных торговых центров и комплексов и отдельно стоящие, а также служба доставки, которой к 2005 году планируется охватить всю территорию Москвы.
ООО «Бразерс и Компания» уделяет особое внимание не только качеству блюд, уровню сервиса, но и старается найти индивидуальный подход к каждому гостю. Ведь настоящий итальянский ресторан немыслим без гостеприимства и радушного отношения к посетителю. Уютный интерьер, воссоздающий атмосферу солнечной и благородной Италии, обеспечивает всем без исключения гостям наших ресторанов отличное настроение и дарит незабываемые впечатления.
В меню "Сбарро" представлены более 50 видов пиццы на нескольких видах теста с разнообразными начинками, огромный выбор горячих блюд, закусок, салатов, а также напитки и аппетитные десерты. Все блюда в ресторанах "Сбарро" готовятся по уникальной итальянской рецептуре из свежих и качественных продуктов, как правило, на глазах у гостей. Только здесь предлагаются на выбор различные виды пасты: спагетти, пене, зити, равиоли, тортеллини и, конечно, ароматная лазанья. Только здесь можно насладиться восхитительным вкусом особой закрытой пиццы Стафф, приготовленной по рецепту мамы Сбарро.
В ресторанах ООО «Бразерс и Компания» всегда царит атмосфера уюта и праздника, способная согревать сердца и дарить радость всем, кто решил зайти в гости к "Сбарро" один, с другом или со всей семьей.
Большое внимание ООО «Бразерс и Компания» уделяет юным поклонникам "Сбарро": организуем веселые праздники и создает в тех ресторанах, где это возможно, детские игровые площадки с лабиринтами и игрушками.
Сеть ресторанов ООО «Бразерс и Компания» на сегодняшний день насчитывает 50 ресторанов, среди них:
- 17 отдельно стоящих ресторанов:
3 ресторана с традиционной линией раздачи
14 ресторанов с буфетом;
- 32 ресторан на фудкортах торговых центров:
1 ресторана с буфетом,
31 ресторанов с традиционной линией раздачи;
- 1 ресторан в аэропорту с традиционной линией раздачи
Объектом исследования выступает ресторан «Сбарро» по адресу : Большая Тульская, д.13, ТЦ "Ереван Плаза" (Ресторан на фуд-корте).
Контингент посетителей самый различный: начиная от обычных граждан и заканчивая богатыми олигархами. Численность их довольно большая, около сотни тысяч посетителей.
«Сбарро» рассчитано на 100 посадочных мест. Режим работы - ежедневно с 12.00 до 23.00

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОКАЗАНИЮ НОВОЙ УСЛУГИ ООО «МАССАЖ» 5
1.1. Характеристика предприятия (резюме) 5
1.2. Анализ рынка и основных конкурентов 7
2. ПЛАН ОКАЗАНИЯ ЛЕЧЕБНОГО МАССАЖА 13
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия «Лютик» 4
2. Маркетинговые исследования 9
2.1. Маркетинговые исследования рынка полиграфических услуг г.Москвы 9
2.2. Анализ состояния и тенденций развития рынка полиграфических услуг г.Москвы 15
3. Разработка и экономическое обоснование инновационного проекта внедрения новой технологии в работу «Лютик» 20
3.1. Комплексная характеристика нововведения. 20
3.2. Организационная часть проекта 22
3.3. Расчетно-экономическая часть 25
Заключение 6
Список использованной литературы: 7


Содержание:
1. Введение 3
2. Характеристика ООО ПК «Пушкинская площадь» 5
3. Структура ООО ПК «Пушкинская площадь» 9
4. Организация управления предприятием ООО ПК «Пушкинская площадь» 12
5. Организационно-технические мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ПК «Пушкинская площадь» 14
6. Организация основного производства ООО ПК «Пушкинская площадь» 21
7. Организация контроля качества услуг ООО ПК «Пушкинская площадь» 23
8 Организация обслуживания населения ООО ПК «Пушкинская площадь» 24
9. Организация и планирование вспомогательного и обслуживающих хозяйств ООО ПК «Пушкинская площадь» 27
10. Организация труда и заработной платы на предприятии ООО ПК «Пушкинская площадь» 32
11. Расчет экономической эффективности организационно-технических мероприятий ООО ПК «Пушкинская площадь» 36
12. Выводы по проекту 43
13. Список использованной литературы: 45

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0