Понедельник, 06.05.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Курсовая

10301 Оцека эффективности инновационного проекта

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия «Лютик» 4
2. Маркетинговые исследования 9
2.1. Маркетинговые исследования рынка полиграфических услуг г.Москвы 9
2.2. Анализ состояния и тенденций развития рынка полиграфических услуг г.Москвы 15
3. Разработка и экономическое обоснование инновационного проекта внедрения новой технологии в работу «Лютик» 20
3.1. Комплексная характеристика нововведения. 20
3.2. Организационная часть проекта 22
3.3. Расчетно-экономическая часть 25
Заключение 6
Список использованной литературы: 7




Введение
Темой данного курсового проекта является оценка эффективности реализации инновационного проекта. Данный проект представляет собой запуск производства нового вида продукции для предприятия. В условиях рыночных отношений и жесткой конкурентной борьбы постоянное обновление ассортимента выпускаемой продукции и внедрение инновационных проектов является необходимостью для компании. Основным видом деятельности организации является производство школьно-письменных принадлежностей. Основными потребителями продукции выпускаемой предприятием являются школьники, студенты. Так как эта категория является наиболее прогрессивной и динамичной, производитель, работая в данной отрасли, должен идти в ногу со временем, ориентироваться на моду, стиль жизни молодежи и предугадывать какой товар может стать наиболее популярным.
Для конкретного потребителя рынка канцтоваров существуют всего три источника покупки: каталог, розничный магазин и Интернет.
Маркетинговые исследования показывают, что решение при покупке канцтоваров принимаются непосредственно на месте покупки, т.е. в розничном магазине или при пролистывании каталога, поэтому покупается то, что там есть, что наиболее выигрышно представлено, интересно и недорого.
В результате анализа ситуации на рынке становится очевидно, что наравне с общим ростом экономики рост потребления канцтоваров будет также расти пропорционально общему росту. По оценке экспертов рынка, россияне будут увеличивать закупки канцтоваров в течении ближайших пяти лет примерно на 20% ежегодно.
Лютик является производителем и оптовым поставщиком своих товаров. Ставит перед собой цель увеличение производственных мощностей и развитие торговой сети, как на внутреннем, так и на вн


Список использованной литературы:
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003 – 88 с.
2. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.
3. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2004. - 298с.
4. Ворст И., Ревентлоу П. "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2005 - с.231
5. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2004. – 168 с.
6. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 115 с.
7. Шеремет А.Д. "Экономический анализ в управлении производством” 2004
8. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 640 с.
9. Шеремет А.Д. "Экономический анализ в управлении производством” 2004
10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 248 с.
11. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с.
12. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005 - c.142.
13. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2004. – 96 с.
14. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2005 – 96 с.
15. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
16. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2005 – 304 с.
17. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.
18. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2004. – 392 с.
19. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005– 392 с.
20. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004. – 110 с.
21. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005 - с.512
22. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.
23. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
24. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005
25. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005- с.322
26. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2004– 320 с.
27. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2005– 480 с.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ