10622 Разработка проекта расширения сети предприятий общественного питания ООО «Бразерс и Компания» за счет открытия нового ресторана с конц
Содержание: 1. Введение 3 2. Основная часть 5 2.1. Титульный лист 5 2.2. Резюме 6 2.3. Описание проекта 10 2.4. Обоснование проекта 10 2.5. Организационный план 20 2.6. Финансовый план 25 2.7. Анализ чувствительности проекта 28 2.8. План по доходам 30 3 Заключение 31 4 Список литературы 33
1. Введение В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. российский рынок общественного питания увеличивается весьма неплохими темпами, так как общая экономическая ситуация в России представляется достаточно стабильной. Эксперты рынка уверены, что нынешний рост рынка общепита – только начало, настоящий взрыв еще впереди. Причем произойдет он, скорее всего, за счет именно среднеценовых кафе. Потенциал рынка сетевого фаст-фуда в России задействован только на 15-20%, и заполнение его будет продолжаться еще как минимум 5 лет. По ценовому признаку заведения общественного питания можно классифицировать на: - элитные рестораны, fine dining (средний счет – от 50 долл.) - демократичные заведения, casual dining (средний счет – 10-50 долл.) - заведения быстрого обслуживания, фаст-фуд (средний чек – 5-10 долл.) - кафе, кофейни (средний счет – 5-15 долл.) - клубы, автобуфеты и столовые. Лидирующее место в общественном питании занимают заведения быстрого обслуживания, или закусочные фаст-фуд, причем не только в России, но и во всем мире. Исходя из этого, необходим анализ методики разработки бизнес-плана и выработка подходов к проблеме в условиях рыночной экономики. Вышеизложенное определяет актуальность рассматриваемой темы. Целью данной курсовой работы является разработка экономического обоснования целесообразности создания ресторана. Объектом исследования служит ООО «Бразерс и Компания». Предметом исследования является бизнес планирование. Метод исследования: системный подход.
2. Основная часть 2.1. Титульный лист Бизнес план : 1) Название проекта - ООО «Бразерс и Компания»; 2) Краткая аннотация сути проекта - разработка проекта расширения сети предприятий общественного питания ООО «Бразерс и Компания» за счет открытия нового ресторана с концепцией Сбарро; 3) О сроках начала и окончания проекта – срок окупаемости проекта 11 месяцев; 4) Показатели финансирования проекта – общая сумма = 247600 тыс.руб.; вид средств: собственные.
2.2. Резюме Целью данной работы являлось разработка проекта создания нового ресторана на базовом предприятии – ООО «Бразерс и Компания». В результате расчетов, можно сделать некоторые выводы: Для осуществления проекта необходимо: • Собственный капитал. 211000 руб. • Заемный капитал в форме лизинга 289000 руб. Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 15 % от первоначальной стоимости оборудования, т.е. 33000 руб. Период действия договора составит 5 лет. Предложенный проект начинает приносить прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств ООО «Бразерс и Компания» более шести лет представляет на российском рынке брэнд "Сбарро", являясь эксклюзивным франчайзи корпорации Sbarro,Inc. в нашей стране. Сеть "Сбарро" объединяет более 1000 ресторанов в 30 странах мира и пользуется особой популярностью как за рубежом, так и в России. Заведения "Сбарро" относятся к категории «quick service» (быстрого обслуживания) и работают в нескольких форматах: это рестораны с традиционной линией раздачи, рестораны типа «буфет», рестораны, расположенные на фуд-кортах крупных торговых центров и комплексов и отдельно стоящие, а также служба доставки, которой к 2005 году планируется охватить всю территорию Москвы. ООО «Бразерс и Компания» уделяет особое внимание не только качеству блюд, уровню сервиса, но и старается найти индивидуальный подход к каждому гостю. Ведь настоящий итальянский ресторан немыслим без гостеприимства и радушного отношения к посетителю. Уютный интерьер, воссоздающий атмосферу солнечной и благородной Италии, обеспечивает всем без исключения гостям наших ресторанов отличное настроение и дарит незабываемые впечатления. В меню "Сбарро" представлены более 50 видов пиццы на нескольких видах теста с разнообразными начинками, огромный выбор горячих блюд, закусок, салатов, а также напитки и аппетитные десерты. Все блюда в ресторанах "Сбарро" готовятся по уникальной итальянской рецептуре из свежих и качественных продуктов, как правило, на глазах у гостей. Только здесь предлагаются на выбор различные виды пасты: спагетти, пене, зити, равиоли, тортеллини и, конечно, ароматная лазанья. Только здесь можно насладиться восхитительным вкусом особой закрытой пиццы Стафф, приготовленной по рецепту мамы Сбарро. В ресторанах ООО «Бразерс и Компания» всегда царит атмосфера уюта и праздника, способная согревать сердца и дарить радость всем, кто решил зайти в гости к "Сбарро" один, с другом или со всей семьей. Большое внимание ООО «Бразерс и Компания» уделяет юным поклонникам "Сбарро": организуем веселые праздники и создает в тех ресторанах, где это возможно, детские игровые площадки с лабиринтами и игрушками. Сеть ресторанов ООО «Бразерс и Компания» на сегодняшний день насчитывает 50 ресторанов, среди них: - 17 отдельно стоящих ресторанов: 3 ресторана с традиционной линией раздачи 14 ресторанов с буфетом; - 32 ресторан на фудкортах торговых центров: 1 ресторана с буфетом, 31 ресторанов с традиционной линией раздачи; - 1 ресторан в аэропорту с традиционной линией раздачи