Понедельник, 06.05.2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Курсовая

10631 Бизнес-план магазина мужской одежды среднего ценнового сегмента.

Содержание:
Введение. 2
1. Маркетинговое обоснование развития розничной сети 4
1.1. Анализ рынка 4
1.2. Анализ потребителей 10
1.3. Анализ конкуренции 16
1.4. Прогноз сбыта продукции 18
Заключение 24
Список литературы 26


Введение.
Актуальность темы. В современных условиях, когда практический опыт показал несостоятельность утверждений о саморегулируемости рыночной экономики, основной задачей планово-экономической службы организаций становится планирование деятельности. Данная проблема особо актуальна в силу того, что на рынок вышло много новых предпринимателей, большинство из которых полагались лишь на свою интуицию. Усиливающаяся конкурентная среда, требования мировых стандартов, появление новых факторов, оказывающих влияние на результаты деятельности, и необходимость их предвидения разрушили иллюзию достаточности интуитивного подхода к вопросам планирования деятельности организаций.
То же самое можно сказать об торговых организациях, выживаемость которых в условиях конкуренции несколько лет назад ставилась под сомнение. Практика доказала - при наличии высококвалифицированных управленческих кадров, умеющих определять стратегию развития, опираясь на результаты правильных расчетов, способных представить последние своим потенциальным партнерам или инвесторам и убедить их в сотрудничестве, организации потребительской кооперации, при определенной поддержке со стороны государства, займут свое достойное место в рыночной экономике.
Разработка бизнес-плана и его структуры, в связи с этим, представляет значительный интерес. Новым подходам к планированию в условиях рынка, методике разработки отдельных разделов бизнес-плана и необходимых показателей посвящена дипломная работа.
Различные аспекты данной проблемы освещены в ряде отечественных научных трудов, а также в многочисленной зарубежной литературе.
Однако необходимы переосмысление и адаптация существующих разработок к системе потребительской кооперации, в частности - торговым организациям, исходя из сущности и особенностей вышеназванной, а также возможностей последних. Это и определило выбор темы дипломной работы.
Причина выбора данной темы заключается в необходимости решения технического задания бизнеса, который требует найти новую форму точного расчета бизнес-плана, на основании модели движения товарного запаса.
Целью дипломной работы является разработка бизнес плана торговой организации.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. дать маркетинговое обоснование развития розничной сети;
2. провести бизнес расчет экономической модели.
Предметом исследования является состав и содержание бизнес-плана.
Разработка бизнес-плана позволит фирме занять на рынке ювелирной продукции прочные позиции и сможет принести прибыль.
Объектом исследования дипломной работы является ТРЦ "КМ". Предметом исследования дипломной работы является состав и содержание проекта по созданию розничного торгового предприятия. Актуальность выбранной темы очевидна, поскольку в данной фирме приходится выдерживать жесткую рыночною конкуренцию на рынке мужской одежды.
Искусство предпринимательства руководства фирмы станет залогом успешного функционирования ТРЦ "КМ" на рынке мужской одежды г.Москвы.
Методологической основой исследования послужили труды как отечественных, так и иностранных ученых.

1. Маркетинговое обоснование развития розничной сети
1.1. Анализ рынка
Рынок мужской одежды состоит из двух основных сегментов: так называемый casual (в переводе с английского - "небрежный"), в который входит одежда для досуга, спортивная одежда и одежда for weekend and travel (для уик-эндов и путешествий), и сегмент деловой одежды - это прежде всего костюмы. С точки зрения цены и степени сложности изготовления специалисты относят casual к нижнему уровню, а деловой костюм - к элитному.
Неудивительно, что на сектор "небрежной" мужской одежды в России сегодня приходится три четверти общего объема продаж. Но, похоже, отечественным швейникам придется смириться с мыслью, что сектор casual навсегда ушел к иностранцам. По подсчетам маркетологов, 80% этого рынка сегодня занимает продукция западных производителей, и уменьшать свои обороты они не намерены.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ