Понедельник, 06.05.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Курсовая

10922 Бизнес-план ТОО «Горизонт»

Содержание:
Введение 3
1. Резюме 5
2. Сведения о предприятии и приоритетных видах деятельности 7
2.1. Сведения о предприятии 7
2.2. Организационная структура ТОО «Горизонт» 7
3. Общие сведения о внешней среде предприятия 11
3.1. Состав и темпы экономического роста отрасли 11
3.2. Инвестиционный климат отрасли 12
4. Описание продукции 13
5. Маркетинговый план 16
6. Производственный план 17
7. Организационный план 18
8. Финансовый план 19
9. Расчет точки безубыточности проекта 21
Заключение 23
Список использованной литературы: 25



Введение
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на територии России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:
• во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не приходится – их в России просто не существует;
• во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводилось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;
• в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влияние на потребительское поведение в сфере услуг.
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому услуги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и достаточно качественны.
Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, которых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя комфорт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стремиться удовлетворить потребности клиента как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на иностранного потребителя.
Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.
Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.
Предметом исследования является состав и содержание бизнес-плана.
Разработка бизнес-плана позволит фирме занять на рынке продукции мягкой мебели, прочные позиции и сможет принести прибыль.
Объектом исследования курсовой работы является ТОО «Горизонт». Предметом исследования курсовой работы является состав и содержание бизнес-плана. Актуальность выбранной темы очевидна поскольку в данной фирме приходится выдерживать жесткую рыночною конкуренцию на рынке мебельной продукции.
Методологической основой исследования послужили труды как отечественных, так и иностранных ученых.

1. Резюме
Планируемое производственное предприятие товарищество с ограниченной ответственностью «Горизонт» (ТОО «Горизонт») будет заниматься производством мягкой мебели.
Сущность данного бизнес-плана - разработка для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мягкой мебели VIP класса.
Мягкая мебель является приоритетным направлением развития отрасли, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2008 г. должен увеличиться на 22 %, а в 2009 г. еще на 30%.
Реализация готовой продукции будет осуществляться через собственный магазин-склад.
Планируемый объем производства и выручка составит:
ПОКАЗАТЕЛЬ 2008 г 2009 г 2010 г
Прогнозируемый объем выпуска (п.м.) 360 432 540
Выручка от реал.$ 72000 86400 108000
Безубыточность ТОО «Горизони» возможно будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2009 году.
Инвестиции составят 50209$.
Рентабельность продукции = Прибыль реализации/Себестоимость=24937,80/50209,2=0,50
Норма прибыли=Чистая прибыль/Инвестиции= 12184,52/50209,2=0,24
Срок окупаемости проекта 2 года 8 месяцев.
Целевыми рынками ТОО «Горизонт» будут включать:
- Физические лица;
- Юридические лица.
Стратегия ТОО «Горизонт» будет состоять в развитии и расширении клиентской базы с помощью прямых почтовых отправлений и связи по телефону, а так же с помощью активной рекламной политики. Будет создана база данных, применимая для продаж постоянным клиентам. Клиентам будет так же рассылаться бюллетень новостей.
ТОО «Горизонт» будет располагаться в Москве, на ул. Гаражный Проезд, д.52/2.
ТОО «Горизонт» будет осуществлять закупки сырья у крупнейших производителей и поставщиков мебельной продукции по низким ценам на основании заключенных договоров о сотрудничестве.



2. Сведения о предприятии и приоритетных видах деятельности
2.1. Сведения о предприятии
Идея бизнес-плана состоит в организации производственного предприятия, занимающегося производством и продажей мягкой мебели VIP класса.
ТОО «Горизонт» намерена учредить товарищество с ограниченной ответственностью. Учредителями товарищества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступают:
• Шенфельд В.Ю.- 45% от суммы заявленного уставного фонда;
• Иванов О.В. – 25% от суммы заявленного уставного фонда;

----------------

Список использованной литературы:
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003 – 88 с.
2. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.
3. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.
4. Ворст И., Ревентлоу П. "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2003
5. Ворст И., Ревентлоу П. "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2003 - с.231
6. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2002. – 168 с.
7. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2002. – 115 с.
8. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002 - c.142.
9. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2002. – 96 с.
10. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2003 – 96 с.
11. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
12. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2003 – 304 с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с.
14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2003 – 392 с.
15. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
16. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
17. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
18. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
19. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2003 - с.512
20. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.
21. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ