Понедельник, 06.05.2024, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Курсовая

11016 Бизнес-план предприятия ресторана на базе ООО «Бразерс и Компания»

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
2. Разработка бизнес плана создания ресторана на базе ООО «Бразерс и Компания» 10
2.1. Титульный лист бизнес-плана 10
2.2. Описание вида деятельности 10
2.3. План маркетинга 13
2.4. Анализ рынка 18
2.5. План производства 20
2.6. Организационный план 22
2.7. Финансовый план 24
2.8. Оценка степени риска 28
Заключение 30
Список литературы 31


Введение
Разработка бизнес-плана требует анализа многих аспектов и является процессом трудоемким и ресурсозатратным, но, не смотря на это, разработка бизнес-плана необходима как для большого, так и для малого предпринимательства. Целесообразность вложения денежных средств должна быть просчитана и обоснована.
Бизнес-планом называют документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Для малого бизнеса составление такого документа тоже играет центральную роль. Нельзя браться за "дело" не имея четкого плана своих действий по его формированию и развитию. Только для малого проекта составление бизнес-плана будет делом менее затратным и сам документ будет более доступным и менее формальным. Но при этом существует один недостаток - бизнес-планы для малого бизнеса, как правило, не глубоко отражают этапные действия по развитию бизнеса.
Однако же, при открытии любого проекта должен составляться даже не глубокий бизнес-план. Это даст четкую картину поэтапных действий и поможет избежать необоснованных финансовых вложений. Правильно составленный бизнес-план является ответом на вопрос: есть ли смысл вообще вкладывать деньги в этот проект, принесет ли он доходы, которые возместят затраты средств и сил и принесут прибыль?
Отдельно взятая компания составляет свой индивидуальный, характерный только для ее бизнеса инвестиционный проект, при этом используя собственное видение и структуру, отличающиеся в зависимости от целей бизнес-плана, характера бизнеса и требований инвесторов. Например, бизнес-план производственной компании должен будет включать свои разделы, иные от бизнес-плана, составленного для предприятия сферы услуг. В то же время инвестиционный проект, предусмотренный для внутренних целей, будет отличен от бизнес-плана, направленного на привлечение инвестиций.
Целью курсовой работы является разработка бизнес плана ресторана.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов разработки бизнес плана;
- разработать бизнес план создания ресторана.
Предметом исследования является организационно-экономические аспекты, возникающие в процессе разработки бизнес плана.
Объектом исследования выступает ООО «Бразерс и Компания».
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
Все виды и разновидности бизнес планов можно разделить на следующие группы, по общим для них признакам:
1). В зависимости от масштаба
Задача, проект, подразделение предприятия, предприятие целиком, и группа (объединение предприятий). К последним относятся бизнес планы по развитию холдингов, международных корпораций и организаций, ведущих деятельность как объединение нескольких предприятий .
По временному признаку: перспективные (10-15 лет), среднесрочные (до 5 лет), годовые, оперативные (квартал, месяц). По типу: операциональные, тактические, стратегические, нормативные (для бюджетных организаций).
По особенностям технологии разработки: интерактивные (разрабатываем «из прошлого в будущее»), реактивные (разрабатываемые как ответные меры на изменившуюся ситуацию), преактивные (заблаговременное планирование, предупреждение наступления определенных событий), инактивные (разрабатываем «как вариант», который тоже можно рассмотреть).
По объекту (области, которой это планирование коснется): производство, сбыт, строительство, работа с персоналом, организация процессов, финансирование, логистика.
По составу участников: традиционное, когда планируют профессиональные плановики, партисипативное – планируют все те, кого коснется исполнение этого плана.
2). В зависимости от времени
Так же, у видов планирования отмечается временная раздельность: либо это ориентация на прошлое – в реактивном планировании, либо на настоящее, например, в инактивном планировании; так же может быть и


'----------------------------------
Список литературы
1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство ПРИОР», 2012.-360с.
2. Бабич А.М, и др. Экономика ресторанного бизнеса- М.:ТЕИС, 2012.- 204с.
3. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.- 410 с.
4. Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./ Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
5. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2012 - 304 с.
6. Бринк, И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Серия «Учебники, учебные пособия» [Текст] / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
7. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2011.- 312 с.
8. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2010 г.- 417 с.
9. Горбылева З.М, Экономика ресторанного дела: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2012.- 254 с.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес – план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес – плана. – М.: «Ось-89», 2002 г.
11. Горохов, Н. Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ [Текст] / Н. Ю. Горохов, В. В. Малеев. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998. – 132 с.
12. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2012. – 368 с.
13. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2010 - 487 с.
14. Методические указания: Бизнес-план предприятия [Текст]/ А. Н. По-лозова, А. А. Балашова. – Воронеж: ВГТА, 1998. - 16 с.
15. Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие [Текст] / Л. Ф. Сухова, Н. А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2000 –120 с.
16. Тарасова, Е. В. Инвестиционное проектирование: конспект лекций [Текст] / Е. В. Тарасова. – М.: «Изд-во ПРИОР», ИВАКО Аналитик, 1998.– 86 с.
17. Фальцман, В. К. Оценка инвестиционных проектов и предприятий [Текст] / В. К. Фальцман. – М.: ТЕИС, 1999. – 146 с
18. Черняк, В. З. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие [Текст] / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. – М.: Изд-во РДЛ, 2000. – 120 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ