Понедельник, 06.05.2024, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Курсовая

10715 Бизнес - план предприятия

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии 5
2. Бизнес план открытия ресторана 12
2.1. Резюме 12
2.2. План маркетинга 14
2.3. План производства 18
2.4. Материально-техническое обеспечение 20
2.5. План по труду и заработной плате 21
2.6. Финансовый план 24
3. Риски страхования 28
Заключение 30
Список использованной литературы: 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35



Введение
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 1994 – 1995 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.
Целью курсовой работы является разработка бизнес плана открытия нового предприятия.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии
Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются:
• цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы;
• средства достижения цели;
• методы и сроки увязки средств и целей;
• этапы и сроки выполнения работ;
• исполнители плана по срокам и видам работ;
• методы, этапы и средства контроля выполнения плана.
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования. Поскольку, как упоминалось, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.[21]
Планирование — это способ достижения цели на основе

------------

Список использованной литературы:
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.- 372 с.
Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2004 г.- Финансы.- М.: 2004 г.- 672 с.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство ПРИОР», 2004.-360с.
2. Бабич А.М, и др. Экономика ресторанного бизнеса- М.:ТЕИС, 2005.- 204с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 276 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2006 г.- 395с.
5. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2005 - 304 с.
6. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2005.- 410 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2004.- 320 с.
8. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес”, 2005.- 509 с.
9. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2006.- 312 с.
10. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2004 г.- 417 с.
11. Гитман Л.Д., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2004.- 387 с.
12. Горбылева З.М, Экономика ресторанного дела: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2005.- 254 с.
13. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2005. – 368 с.
14. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2004 - 487 с.
15. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.:Финансы и статистика, 2005.- 368 с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь.- М.: Советский спорт, 2005. 410 с.
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004.- 678 с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Мн. Новое знание, 2005.- 310 с.
19. Каверина Т.П. Сборник заданий и деловых игр по курсу «Введение в бизнес»: Методическое пособие.- М.:РМАТ, 2004.-269 с.
20. Квартальнов В.А, Планирование.- М.: Финасы и статистика, 2005.- 219 с.
21. Колесник Н.В. Введение в специализацию: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: учеб.- методич. пособие.- М.: советский спорт, 2005. – 307 с.
22. Кочович Е.Н. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 189 с.
23. Кондратенко Е. "Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. "Экономист”, №7, 2005 г.- 312 с.
24. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2004.- 210 с.
25. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2005.- 264 с.
26. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 96 с.
27. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с.
28. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с.
29. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 272 с.
30. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2004. -336 с.
31. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2004.- 478 с.
32. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
33. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2004.- 187 с.
34. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с.
35. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ