Понедельник, 06.05.2024, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Курсовая

10725 Бизнес проект

Содержание:
1. Резюме 3
2.Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам 5
Одним из факторов внешней среды, который влияет на деятельность ООО «Ресторан «Венеция» являются конкуренты. 6
3.Технология организации проекта. (Продуктовые инновации) 12
4. Расчет инвестиционных затрат 15
5. Расчет текущих затрат 19
Заключение 23
Список использованной литературы: 25



1. Резюме
Общество с ограниченной ответственностью «Ресторан «Венеция» является юридическим лицом, коммерческой организацией, имеющей самостоятельный баланс, расчетные и банковские счета, печать с фирменным наименованием, бланки, штампы и прочие реквизиты.
Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве своих целей извлечение прибыли.
Для достижения этих целей общество осуществляет следующие виды деятельности:
- производство и реализация обеденной продукции через розничную сеть и залы;
- производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, мясных и мучных полуфабрикатов через оптовую и розничную сеть ;
- розничная торговля продуктами питания и покупными товарами.
- развитие и совершенствование системы услуг общественного питания класса «люкс»;
- улучшение качества блюд и совершенствование обслуживания;
- обновление и расширение ассортимента выпускаемой продукции;
- производство и реализация кондитерских и кулинарных изделий;
- оказание различного рода услуг населению, в т.ч. выездное обслуживание, организация банкетов.
Основные направления деятельности предприятия определяются целями и задачами предприятия. С самого начала своей работы главным для ресторана стало развитие и совершенствование системы услуг общественного питания класса "люкс". Особенность ресторана заключается в том, что организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией обслуживания высокого уровня. Здесь постоянно работают над улучшением качества блюд и совершенствованием обслуживания, стремятся к расширению и укреплению своих позиций на рынке услуг и достижению стабильной прибыли от своей деятельности.
ЦЕЛИ РЕСТОРАНА:
1. Обеспечить стабильное финансовое и материальное положение на целевых рынках;
2. Организовать эффективную рекламу услуг и сервиса ресторана;
3. Увеличение объемов продаж услуг;
4. Поднятие и поддержание престижа ресторана.
СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА:
1. Увеличение доли существующего рынка за счет оказания более качественно услуг и разнообразия меню. (Стратегия расширения доли рынка).
2. Создание услуги, не имеющей на рынке аналогов: Ресторан «Венеция» носит национально русский стиль. Данной стратегией новации для ресторана является организация вечеров итальянского гулянья. (Стратегия инноваций).
ООО «Ресторан «Венеция» закупает товар на оптовых ярмарках, самостоятельно заключенным договорам с изготовителями и сбытовыми организациями.
Основным учредительным документом ООО «Ресторан «Венеция» является устав, утвержденный решением участника общества с ограниченной ответственностью.
Источником формирования имущества предприятия являются доходы, полученные от реализации продукции и оказании услуг населению.
Целью проекта является создание при ресторане кафе быстрого обслуживания для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого кафе направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.



-------------------

Список использованной литературы:
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.- 372 с.
Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2004 г.- Финансы.- М.: 2004 г.- 672 с.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство ПРИОР», 2004.-360с.
2. Бабич А.М, и др. Экономика ресторанного бизнеса- М.:ТЕИС, 2005.- 204с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 276 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2006 г.- 395с.
5. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2005 - 304 с.
6. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2005.- 410 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2004.- 320 с.
8. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес”, 2005.- 509 с.
9. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2006.- 312 с.
10. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2004 г.- 417 с.
11. Гитман Л.Д., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2004.- 387 с.
12. Горбылева З.М, Экономика ресторанного дела: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2005.- 254 с.
13. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2005. – 368 с.
14. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2004 - 487 с.
15. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.:Финансы и статистика, 2005.- 368 с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь.- М.: Советский спорт, 2005. 410 с.
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004.- 678 с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Мн. Новое знание, 2005.- 310 с.
19. Каверина Т.П. Сборник заданий и деловых игр по курсу «Введение в бизнес»: Методическое пособие.- М.:РМАТ, 2004.-269 с.
20. Квартальнов В.А, Планирование.- М.: Финасы и статистика, 2005.- 219 с.
21. Колесник Н.В. Введение в специализацию: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: учеб.- методич. пособие.- М.: советский спорт, 2005. – 307 с.
22. Кочович Е.Н. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 189 с.
23. Кондратенко Е. "Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. "Экономист”, №7, 2005 г.- 312 с.
24. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2004.- 210 с.
25. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 96 с.
26. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с.
27. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2004.- 478 с.
28. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
29. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ