Четверг, 02.05.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

10650 Влияние PR-деятельности и рекламы на создание имиджа спортивной компании. На примере Nike

Содержание:
Введение 3
1. Имидж как средство продвижения 5
1.1. Сущность и понятие имиджа 5
1.2. Новая наука имиджеология 6
2. Конструирование имиджа в спорте 10
2.1. Имидж спортивной команды / клуба и персональный имидж спортсмена 11
2.2. Технологии создания имиджа в спорте 18
3. Влияние PR-деятельности и рекламы на создание имиджа спортивной компании NIKE 21
3.1. PR деятельность в создании имиджа NIKE 21
3.2. Рекламная деятельность NIKE в создании имиджа 22
Заключение 26
Список литературы 28


Введение
Сегодня спорт стал частью жизни. Во всем мире идет активная пропаганда спорта. С чем связано такое внедрение спорта в массовое сознание? Во-первых, к концу XX века спорт становится уже не просто физическим занятием, а бизнесом, на котором можно заработать деньги. Во-вторых, обществу стал очевидным тот факт, что занятия спортом укрепляют здоровье, повышают тонус организма и, наконец, позволяют выглядеть так, как от них требуют того сложившиеся социальные установки.
Таким образом, можно говорить о том, что спорт в современном мире стал массовым продуктом. Практически все государства популяризируют физическую культуру и здоровый образ жизни. Крупные организации стали делать спортсменов лицами своих компаний. То есть спортсмены теперь могут заработать деньги не только, выиграв какой-то чемпионат и взяв оттуда призовой фонд, но также прорекламировав какой-то продукт или услугу. Более того, они подчас зарабатывают гораздо больше денег через рекламу, и спорт уже отодвигается на второй план. Но всякому ли спортсмену компания предложит стать своим лицом? Ответ, конечно же, нет. Контракты предлагают такому спортсмену, на котором можно поднять спрос своей продукции. С развитием СМИ спортсмены стали узнаваемыми людьми. У них появляются фанаты и болельщики, которые, в свою, очередь являются огромной аудиторией, которой можно продать какой-либо продукт. Но по какому принципу люди отбирают себе кумира, за которого будут болеть. С одной стороны, это победы спортсмена. Например, спортсмен, выигравший несколько чемпионатов в большом теннисе, начинает собирать стадионы. Люди хотят посмотреть на его игру, на технику. С другой стороны, всему миру известен феномен Анны Курниковой, которая при сравнительно небольших достижениях в большом теннисе собирала стадионы. Люди уходили с других площадок, где играли чемпионы, чтобы посмотреть на Курникову. Этот феномен объясняется имиджем. Именно имидж спортсмена помогает ему делать карьеру. И здесь речь не идет о карьере в спорте. Спорт в данном случае становится лишь средством достижения других целей, более материальных. Грамотно созданный имидж спортсмена, при наличии определенного базового уровня достижений, дает возможность свести на нет зависимость его популярности от спортивных достижений.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение влияния PR-деятельности и рекламы на создание имиджа спортивной компании.
Объектом исследования была выбрана компания Nike.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение имиджа как средство продвижения;
- провести исследование конструирования имиджа в спорте;
- рассмотреть влияние PR-деятельности и рекламы на создание имиджа спортивной компании NIKE.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



1. Имидж как средство продвижения
В 60-е гг. американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость в деловом преуспевании. Сегодня понятие «имидж» начинает набирать обороты. Если совсем недавно мы могли говорить об имидже организации, человека, использовать имидж для продвижения по карьерной лестнице, то сегодня это понятие начинает входить в новые сферы жизни. Так, данная работа «Создание имиджа спортсмена» говорит о новых современных тенденциях в мире. Данной теме пока посвящено мало работ, но профессиональные имиджмейкеры уже занимаются имиджем определенных спортсменов, которые становятся известными всему миру. Мы все можем наблюдать, каким образом грамотно построенный имидж помогает им продвигаться в жизни и делать из спорта бизнес.
1.1. Сущность и понятие имиджа
Слово «имидж» в переводе с английского означает «образ» или «изображение». Тогда как на самом деле в это понятие вкладывается гораздо больше. Создавая определенный имидж, мы создаем визуальное впечатление. Имидж – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально-окрашенный образ кого-либо или чего-либо [3 – c.213]. Л. Браун относит к имиджу, как внешность, так и поставленный голос, умение держаться, выступать перед публикой и вести диалог [13 – c.321]. И в самом деле люди судят о нас от того, как мы выглядим, что делаем, как говорим, как ведем себя в обществе. Все это составляющие имиджа. Так, в имиджеологии (о ней мы будем говорить позже) существует формула «80-20», где 80 – это эффект воздействия в общении людей визуальных характеристик, а 20 – эффект речевого воздействия. Первыми поняли, что удачный имидж - синоним жизненного успеха, практичные американцы. И принялись активно "создавать хорошее впечатление". Ученые пришли к выводу, что окружающие успевают составить свое мнение о человеке за первые 5 секунд общения, по сути, едва на него взглянув и нередко даже не дав тому раскрыть рта. Создание безупречного имиджа - дело сложное. Это ведь не просто хорошая прическа и модная одежда.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ