Четверг, 02.05.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

10843 Риски в PR-компаниях: анализ и прогнозирование

Содержание:
Введение 3
1. Модель оценки риска проекта 5
2. Риски в PR-компаниях 12
Заключение 15
Список использованной литературы. 16


Введение
Актуальность работы заключается в том, что cоотношение маркетинга, рекламы и PR в деятельности современных организаций является одной из наиболее актуальных проблем построения коммуникационной стратегии. Разные компании по-разному решают эту проблему, что выражается в различных позициях, которые занимают PR-специалисты.
Определения PR - одна из актуальных проблем в теории PR. Это проявляется прежде всего в неоднозначности определений рассматриваемого феномена. По оценке С. Блэка, только в 1975 г. доктор Рэкс Харлоу рассмотрел 472 определения PR, Отечественные исследователи в области PR выделяют уже более 1000 таких определений.
Такое огромное количество определений паблик рилейшнз свидетельствует о сложности и многогранности рассматриваемого феномена в его, так сказать, онтологическом аспекте. Кроме того, следует иметь в виду, что в гносеологическом аспекте нет однозначных подходов к определению сущности любого явления, в том числе и рассматриваемого нами. По крайней мере в определении любого феномена можно выделить два методологических подхода — нормативный, или описательный, и аналитический.
Что касается проблемы определения паблик рилейшнз в теории PR, то в контексте выделенных методологических подходов можно отметить следующее.
Задачи науки непосредственно связаны с ее объектом и предметом. В задачах науки ее предмет конкретизируется по различным сторонам и аспектам объекта исследования, а также по степени теоретической глубины проникновения в этот объект и характера прикладного знания науки. Иначе говоря, задачи науки отражают ее актуальное состояние и уровень развития.
Наиболее актуальными задачами пиарологии на современном этапе являются:
- систематизация и обобщение теоретических знаний и практического опыта по связям с общественностью;
- уточнение содержания предмета пиарологии как науки;
- разработка методологических основ пиарологии, ее связей с другими науками, методологии PR -исследований,
- разработка и обоснование теоретических основ PR -деятельности в различных сферах социальной действительности;
- исследования в области истории и становления PR;
- определение перспектив создания и внедрения новых PR-логий;
- анализ и оценка социальных и социально-политических последствий реализации тех или иных проектов, а также применения тех или иных РR-технологий.


1. Модель оценки риска проекта
Трудности принятия решений по проектам обусловлены в значительной степени неопределенностью будущих условий, в которых будет осуществляться проект, и возможной противоречивостью сравнительных оценок нескольких проектов, когда по одному из показателей эффективности проектов лучшим будет один проект, а по другому показателю более предпочтительным другой.
Фактор неопределенности будущих условий осуществления проекта приводит к появлению риска для инвесторов и к необходимости принятия мер для его снижения. Противоречивость сравнительной оценки проектов по различным критериям вызывает необходимость дополнительного анализа сравниваемых проектов для окончательного выбора одного из них.
Под неопределенностью понимается неполнота или неточность информации об условиях реализации проекта, в т.ч. связанных с ними затратами и результатами. Неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий, характеризуется понятием риска .
В условиях рыночной экономики, особенно в период ее становления, инвестирование развития сопряжено с риском неполучения ожидаемых результатов в установленные (желаемые) сроки.
В связи с этим возникает необходимость количественной оценки степени риска инвестируемых средств с тем, чтобы заранее, еще до осуществления капитальных вложений, потенциальные инвесторы, включая и само предприятие, планирующее строительство, могли иметь ясную картину реальных перспектив получения прибыли и возврата вложенных средств.
В этих условиях методические подходы к оценке экономической целесообразности инвестиционных проектов должны предусматривать обеспечение минимально гарантированного

-------------

Список использованной литературы.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
4. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
5. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
9. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
10. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
11. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
12. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
13. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
14. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ