Четверг, 02.05.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

10889 РR компания по организации крупного события (2-го всероссийского фестиваля невест)

Содержание:
Введение 3
1. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 5
2. Этапы проведения PR компании 11
3. Стратегия работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ 16
3.1. Теоретическое обоснование работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ 17
3.2. Практические действия 19
Заключение 23
Список использованной литературы. 24



Введение
Специалисты в области PR используют в своей деятельности самые разные виды коммуникаций. Для общения с различными общественными группами ими применяются как контролируемые, так и неконтролируемые каналы и приёмы. Все зависит от того, влияет PR-специалист на содержание публикуемой информации или нет.
Сегодня привычные односторонние информационные каналы все активнее вытесняются интерактивными средствами массовой коммуникации. Одновременно кардинально изменяются сами представления о средствах и методах информирования людей. На наших глазах на смену технологиям, целью которых было увеличение объема передаваемой информации, приходят технологии индивидуализированных (по видам аудиторий) коммуникаций.
По мере того как массовые коммуникации становятся глобальным явлением, PR-специалисты все более осознают важность учета общественного мнения. В наши дни телевизионные или Internet-изображения с любого конца света – например, голодных детей на улицах Багдада или загубленных вылившейся из аварийных танкеров нефтью морских котиков на побережье – способны вызвать массовые акции протеста против тех, кого считают виновниками этих бедствий.
В интересах повышения эффективности связей с общественностью пристально изучаются основы организации PR-деятельности, которая имеет прямой выход на средства массовых коммуникаций, неразрывно связана с освещением событий в СМИ и характером асимметричного информационного воздействия.
Актуальностью данного исследования является социальная значимость данного проекта.
Гипотеза: PR – компания повысит уровень известности проекта, расширит географические границы фестиваля (международный уровень).
Объект исследования – PR – компания
Предмет исследования – PR технологии при осуществлении социального проекта.
Задачи исследования:
1. изучение литературы и теоретическое осмысление выбранной темы;
2. PR обеспечение социально значимого проекта;
3. изучение опыта агентства по проведению крупных событий;
4. описание применения выбранных PR технологий по организации крупномасштабного события.
Метод исследования: включенное наблюдение, социологическое исследование, сравнительный анализ.


1. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз
Многие понимают "Паблик рилейшнз", как организацию по созданию общественного мнения в очень "узком" смысле. О нём чаще думают как о средстве, создающем положительный образ фирмы и очень редко как об орудии реализации продукции. Фактически же это любая коммуникация, проводимая главным образом с целью создания престижа и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех работы предприятия - собственных сотрудников, Потребителей, властей, общественности, широких слоев населения.
Главная её задача состоит в преодолении "барьера недоверия" к продукции и предприятию, который возникает, главным образом, вне связи с потребительскими свойствами продукции и обусловлен стереотипами, действующими в сознании людей. Имидж предприятия связывается с ценностями, имеющими положительное общечеловеческое значение.
Через этот имидж до широкой публики доводится мысль, что вся деятельность предприятия ставит своей целью не достижение прибыли любой ценой, а удовлетворение потребностей людей, работа в интересах общества и даже всего человечества.
Следовательно, эту кампанию можно ещё определить и как искусство создавать благоприятный климат между предприятием и Потребителем, на что очень сильное влияние оказывает не только сам "образ продукции", но и характер взаимоотношений между предприятием и самыми различными лицами, так или иначе влияющими на процесс приобретения продукции, путём разрушения отрицательных стереотипов и формирование положительных.
Главные мероприятия, осуществляемые в сфере паблик рилейшнз:
-организация и проведение престижной рекламы;
-подготовка и распространение пресс-релизов;


------------------

Список использованной литературы.

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.- М.: 2007.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
7. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.-М., 2003.
8. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
9. Блэк С. PR: Международная практика М.: Издательский дом "Довгань", 2005.
10. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2005.
11. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.І.-СПб., 2006.
12. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
13. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
16. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
17. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание 2-е.-М.: "Филинь", 2004.
18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд. -СПб.: СОЮЗ, 2004.
19. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
20. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
22. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
23. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
24. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
25. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
26. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.
27. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
28. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с.
29. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
30. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с.
31. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей 'ТАНДЕМ". -Издательство ЭКМОС, 2005
32. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
33. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.
34. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2005 – 400 с.
35. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
36. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.:ЮНИТИ, 2005
37. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил.
38. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
39. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
40. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ