Четверг, 02.05.2024, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

10904 PR - проект

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Формирование имиджа фирмы посредством PR-технологий в современном мире 6
1.1. Теоретические основы организации PR 6
1.2. Формирование имиджа посредством PR-технологий в современном мире 19
1.3. Основные PR методы в музыкальном шоу бизнесе. 23
Глава 2. PR проект малоизвестной московской шоу-группы "Aloe" 26
2.1. Краткая характеристика группы "Aloe" 26
2.2. PR проект московской шоу-группы "Aloe" 27
Заключение 32
Список использованной литературы. 34


Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что cоотношение маркетинга, рекламы и PR в деятельности современных организаций является одной из наиболее актуальных проблем построения коммуникационной стратегии. Разные компании по-разному решают эту проблему, что выражается в различных позициях, которые занимают PR-специалисты.
Шоу ПР в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу ПР становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу ПР, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. Соответственно, наша работа будет посвящаться именно этой проблематике. Мы постараемся рассмотреть возможность применения западных ПР методов к российской действительности музыкального шоу бизнеса. Наша работа будет состоять из 4-х частей: вступления, где мы кратко изложим историю и истоки российского шоу бизнеса, а также появления ПР из шоу бизнеса. Далее будет следовать теоретическая часть, где мы вкратце изложим основные модели, методы и инструменты ПР в шоу бизнесе а также возможности интеграции западного опыта в российский шоу ПР. В практической части соответственно будут разобраны и проанализированы основные шаги, предпринимаемые в этом направлении на основании некоторых специализированных статей. А с выводами о том, идёт ли интеграция в правильном направлении, вы можете ознакомиться в заключительной части. Итак, приступим.
ПР имеет довольно длительную историю в России, и как таковой, и виде своих, так сказать, предпосылок. Некоторые авторы полагают, что уместно говорить даже о "советском ПР”. естественно, в советский период инструменты паблик рилейшнз имели совершенно отличные от современных формы, что обусловливалось спецификой социально-политической ситуации и других условий существования и развития. Кроме того, в то время ПР преследовал несколько другие цели, что тоже было связано с общей ситуацией в стране.
Однако, здесь речь не идёт о ПР в сфере шоу-бизнеса, и тем более в музыке, потому что невозможно говорить о советском шоу-бизнесе и тем более об инструментах продвижения различных музыкальных продуктов средствами ПР на конкурентной основе. Сфера шоу-бизнеса в России обрела свою современную форму сравнительно недавно, и начало этому процессу было положено, когда СССР прекратил своё существование.
Таким образом, можно говорить о том, что шоу-ПР в России на данном этапе развит не до конца, и многие его инструменты и методы, успешно использующиеся на Западе, в России только ещё проходят "боевое крещение”.
Говоря же о западном шоу-ПР, мы можем проследить более длительный путь его развития. Многие методы, модели, инструменты его, только начинающие развиваться в России, уже давно разработаны и, можно сказать, исчерпаны и заменены более современными на Западе.
В связи с этим отставанием российского ПР в сфере музыкального шоу-бизнеса, на наш взгляд, целесообразно говорить о более детальном изучении зарубежного опыта и интеграции западных методов в российский ПР. В принципе, в целях раскрутки артистов продюсеры и на западе, и в России используются одни и те же инструменты. Но при этом способы использования инструментов различны в силу различий в истории этих методов в России и на Западе. Соответственно, методики реализации упомянутых инструментов, разработанные на Западе, целесообразно применять и в России, т.к. поскольку это улучшит ситуацию в нашем музыкальном бизнесе и сыграет на руку потребителям, артистам, а также людям и компаниям, занимающимся их продвижением. Использование западных методик позволит упорядочить взаимоотношения между всеми этими акторами. Данная мысль является основополагающей для нашей работы, в которой мы опишем текущее состояние российского музыкального шоу-ПР в сравнении с западным и осветим некоторые инструменты западного музыкального ПР, которые, на наш взгляд, были бы полезны в России на современном этапе развития шоу-бизнеса.
Вначале мы предполагаем кратко осветить историю российского музыкального ПР. в теоретической части освещение получат собственно инструменты и методики музыкального ПР, а в практической части мы постараемся осветить российский и западный опыт в их применении.
Приведённые в теоретической части ПР методы были выведены нами в результате анализа таких инструментов ПР, как интервью, пресс конференция или репортаж (метод работы с прессой), организация турне в поддержку альбома и концертов, трансляция различных церемоний награждения (концертная деятельность как метод ПР), запуск клипа и теле-интервью в ротацию на специализированном канале (использование телевидения), создание бренда из имени артиста (бренд-билдинг) и т.д.
Цель данной курсовой работы состоит в всестороннем анализе и изучении возможностей и ограничений PR-технологий в современном мире, а так же разработке PR проекта.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• анализ формирования имиджа фирмы посредством PR-технологий в современном мире;
• PR, как основной элемент формирования благоприятного имиджа;
Объектом исследования выступает ШОУ группа "Aloe" г. Москвы.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм, возникающий в процессе создания PR проектов.
Методологической базой исследования, послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


------------

Список использованной литературы.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
12. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
13. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
15. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
16. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
17. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
18. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
19. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.
20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
21. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с.
22. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
Список использованной литературы и материалов Enternet:
1. Donald Passman "All You Need to Know About the Music Business”, Simon & Schuster Trade, 1997
2. M.William Kravilovsky& Sidney Shemel "This Business of Music” Billboard Books, 2000
3. Peter Spellman "The self-promoting musician: strategies for independent music success”, Berklee Press, 1999
4. Сайт «Get Signed» www.getsigned.com
5. Сайт "Music Business Solutions” www.mbsolutions.com
6. Сайт "New Media Music – Business Edition” www.newmediamusic.com
7. Официальный сайт Американской звукозаписывающей ассоциации- RIAA (Recording Industry Association of America) www.riaa.com
8. Эльдар Голдберг, «Особенности русского шоу-бизнеса» М., 2001 (выписки в журнале «Неон», выпуск №1,2,3,4,7)
9. Журнал «Деньги», № 46(299), статья Юрия Яроцкого «Звездоделы»; №20(273), статья Юрия Яроцкого «О чем молчат фонограммы».
10. Газета "The Moscow Times” 26.03.2001 статья «Fencing With the Pirates of Music»
11. Dayelle Deanna Schwartz " Start & Run Your Own Label ", Billboard Books, 1998
12. Sian Pattenden " How to Make It in the Music Business”, Virgin Books, 1998
13. Иосиф Пригожин «Политика-вершина шоу-бизнеса», Алкигамма, М., 2001


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ