Четверг, 02.05.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

10925 PR на радио

Содержание:
Введение 3
1. Средства массовой информации как основной инструмент PR 5
1.1. Роль масс-медиа в формировании общественного мнения 5
1.2. PR на радио 9
2. Особенности PR на радио 11
Заключение 19
Список использованной литературы 21


Введение
В России, как и во всем мире, более 65% предлагаемых PR-агентствами услуг связаны с производством и размещением в СМИ различных публикаций, обеспечением связей со СМИ и пресс-поддержкой различных акций и кампаний. Аксиома PR гласит: деятельность без освещения в прессе практически равна нулю.
СМИ – это зеркало, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. Зеркало, без сомнений, многогранное, возможностей отражения – масса – от газет районного масштаба до центральных телеканалов. Вот только в современной России печатные издания читает далеко не каждая семья, а радио есть почти в каждом доме. И по данным статистики, рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит возле радио от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме радио работает около семи часов в день (это вовсе не означает, что его постоянно слушают, психологи уверены, что даже фоновое вещание способно оказывать достаточно сильное влияние на сознание и подсознание).
Радио создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем, формирует общественное сознание. Ни одно из других средств массовой информации не имеет столь короткой и в то же время насыщенной истории. И радио продолжает развиваться, как в техническом отношении, так и в содержательном. Общая тенденция современного мира – ничего не развивается быстрее информационного пространства и каналов распространения информации. Эффективность радиовещания – колоссальна, газеты и радио позиции свои сдают. Правда, и тем, и другим, наступает на пятки Интернет…
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение особенностей PR на радио.
В результате задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов средств массовой информации как основного инструмента PR;
- провести исследование особенностей PR на радио.
Методологическую основу курсовой работы составили труды как российских, так и зарубежных исследователей данной области. Среди отечественных ученных хотелось бы отметить труды Асланова (Новаторова) С.В., Бакулева Г.П., Борисова Б. Л., Бубукина А., Ковалева С., Соболевского А., Варакуты С.А., Егорова Ю.Н., Васильева Т.В., Осинского В.Г., Петрова Г.Н. Среди зарубежных исследователей заслуживают особого внимания труды Аги У., Кэмерона Г., Олта Ф., Уилклкса Д., Блэка С., Бредемайера К., и др.

1. Средства массовой информации как основной инструмент PR
1.1. Роль масс-медиа в формировании общественного мнения
Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются важнейшей составной частью отношений с общественностью.
Эффективное воздействие средств массовой информации на аудиторию возможно лишь при определенных условиях. Если раньше роль СМИ сводилась к простому информированию о событиях, людях и местах, то теперь ситуация многократно усложнилась. Сейчас СМИ как инструмент формирования общественного мнения должны обязательно учитывать тройственную связь между: а) сценой, где разворачивается действие; б) восприятием этой сцены и в) реакцией, основанной на этом восприятии .
Описанная схема иллюстрируется следующим образом: взаимосвязь считается завершенной, когда реакция общественности, основанная на восприятии сообщения, в свою очередь, оказывает обратное влияние на сцену действия. Иными словами, правительственные учреждения, экономические и общественные организации вынуждены прислушиваться к мнению публики, реагирующей на освещаемые в СМИ события.
Использование средств массовой коммуникации – и прежде всего СМИ – в практике Паблик рилейшнз представляет собой целенаправленный и организованный процесс. В ходе его разрешаются следующие задачи по обеспечению взаимодействия PR и средств массовых коммуникаций:
1. обоснование сущности и функций средств массовой коммуникации в PR;
2. формирование механизмов обратной связи;
3. моделирование массовой коммуникации в PR;
4. изучение роли социологических доминант в массовой коммуникации с точки зрения PR и применение полученных данных;
5. исследование влияния массовой коммуникации на эффективность PR-акций

-------------

Список использованной литературы
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилклкс Д., Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2009. – 560 стр.
2. Асланова (Новаторова) С.В., Нижегородское коммерческое радиовещание 2002-2009 гг. «Радио Рандеву»: Учебное пособие. – Н. Новгород: Издательство ННГУ, 2009. – 97 стр.
3. Бакулев Г.П., Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект-пресс, 2008.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2008, - 202 с
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009, - 624 с
6. Браун Дж., Куол У., Эффективный менеджмент на радио и телевидении. В 2-х томах: Т. 1 - 509 стр., 2 - 557 стр. Пер. с англ. – М.: Мир, 2008.
7. Бредемайер К., Черная риторика: власть и магия слова" (Серия "Нестандартный подход"). Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 – 224 стр.
8. Бубукин А., Ковалев С., Соболевский А., На волне успеха. Радио как инструмент эффективного бизнеса. – Новосибирск: ОАО «Советская Сибирь», 2008. – 32 стр.
9. Бубукин А.В., Эфирные тайны – Новосибирск: Изд-во «FM-реклама», 2009. – 148 стр.
10. Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2008, - 246 c
11. Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н., Курс радиотелевизионной журналистики: Учебное пособие. – СПб.: Специальная Литература, 2009. – 288 стр.
12. Вельдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
13. Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах. / Под ред. Е. Филимоновых. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2008. – 192 стр.
14. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2009 - 256 c
15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2008, - 454 с
16. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2008 – с.321.
17. Королько В. Основы паблик рилейшнз.-Москва: Рефл-бук,К.: Ваклер, 2007, -528 с
18. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское востоковедение, 2008.
19. Марлоу Ю., Пиар в электронных СМИ. – М.: Мир, 2008. – 236 стр.
20. Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: Мир, 2009. – 362 стр.
21. Оливер Сандра. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: ИД "Нева", 2008 - 160 с
22. Радио музыкальное, новостное, общественное... / Под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2007. – 224 стр.
23. Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,2008, - 288 с
24. Средства массовой информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского, Е.Л. Вартановой, М. Алексеева. – М.: Аспект-пресс, 2009. – 380 стр.
25. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2007, - 240 с
26. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.: 2008, - 215 с

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ