Четверг, 02.05.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

11022 Социально-психологические основы связи с общественностью, как метод продвижения товаров.

Содержание
Введение 2
Глава 1. Методологические подходы к организации PR в спортивно-развлекательной сфере. 5
1.1.Формы и методы организации PR-работы в спортивно-развлекательной сфере 5
1.2.Основные принципы и функции проведения PR-мероприятий в деятельности спортивно-развлекательных организаций 13
Глава 2. Социально-психологические основы связи с общественностью 19
2.1. Психологические основы PR деятельности 19
2.2. Коммуникативные технологии в PR деятельности 27
Глава 3. Механизмы и инструменты психологического воздействия на потребителей «Кимберли Ленд» 38
3.1.Краткая характеристика и анализ деятельности «Кимберли Ленд» 38
3.2.Анализ методов и инструментов психологического воздействия на потребителей в PR-деятельности «Кимберли Ленд» 40
Заключение 52
Список литературы: 55


Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что проблема связей с общественностью — одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Важно отметить, что, изначально позиционировавшийся как совокупность физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, впоследствии спорт потерял исключительно соревновательную, некоммерческую направленность. Более того, в рыночных условиях спорт перестает быть средством государственных PR на международном уровне и, следовательно, объектом инвестирования бюджетных средств, а по сути становится сферой бизнеса.
Своеобразной ячейкой в спорте является спортивная организация, которая, как и любая другая, вовлечена в процессы интеракции и коммуникации. Приобретение влиятельных партнеров, поддержка со стороны тех групп общественности, которые в состоянии повлиять на успех деятельности организации или ее неудачу, обеспечиваются во многом в результате общения. Для того, чтобы эти процессы проходили успешно и целенаправленно, ими необходимо управлять, что является одной из задач PR-методов.
Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Связи с общественностью - явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты. И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчеркивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении. Связи с общественностью представляют собой систему информационно-аналитических действий, принципом которых является обеспечение реализации целей субъекта управления на основе честного и уважительного отношения к общественности. Поэтому несмотря на то, что в рамках подобной деятельности могут частично использоваться отдельные приемы, более характерные для агитации и пропаганды, в целом эти технологии ориентированы на принципиальный отказ от обмана и фальсификации фактов реальной действительности и предполагают наличие обратных связей общественности с органами управления.
В современных условиях связи с общественностью должны быть нацелены на всестороннее разъяснение существующих социально-экономических проблем, создание положительного образа субъекта управления, обеспечение благоприятно социальной атмосферы для реализации предусмотренных действий, а также на завоевание и сохранение высокого авторитета менеджмента для принятия решений. В конечном счете такая целенаправленная линия поведения ведет к формированию у простых людей устойчивых ценностных ориентации в социальной системе, побуждает их к сознательным действиям. Тем самым между субъектом управления и группами общественности устраняются многие преграды, в результате чего значительная часть населения постепенно приобщается к социальному процессу, вовлекается в принятие и осуществление государственных решений.
Предметом исследования являются PR- средства, способствующие продвижению товаров и услуг.
Целью курсовой работы является исследование социально-психологических основ связей с общественностью, как метода продвижения услуг.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1. изучение методологических подходов к организации PR деятельности в спортивно-развлекательной сфере;
2. изучение социально-психологических основ связей с общественностью;
3. исследование применения социально-психологических инструментов в деятельности спортивного фитнес клуба.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания
При этом адекватное осмысление проблемы исследования без работ по сходной тематике, основывается на значительной межпредметной научно-исследовательской базе. К ней, в первую очередь, относятся исследования, представленные творческим наследием Алешина И. В., Антипова К. В., Баженова Ю., Блэк С., Богданова Е. Н., Зазыкина В. Г., Бочарова М. П., Грина Э., Катлипа СМ., Сентера А. X., Брума Г. М, Почепцова Г. Г., Чумикова А.Н., Шишкина М. А.


Глава 1. Методологические подходы к организации PR в спортивно-развлекательной сфере.
1.1.Формы и методы организации PR-работы в спортивно-развлекательной сфере
Связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название «паблик рилейшнз» — PR (Public Relations — PR.). Мы также будем пользоваться этим термином и его обозначением с целью идентификации понятий.
Институт общественных отношений Великобритании определяет паблик рилейшнз как «планируемые и осуществляемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью» . Применительно к социальной составляющей это определение можно распространить как на внутреннюю, так и на внешнюю среду организации.
Однако на нашем внутреннем социальном рынке связи с общественностью пока не находят не только должного применения, но и должного понимания.
Непонимание назначения этого вида деятельности порождает недоверие к нему, что сильно ослабляет связи с общественностью, и соответственно снижает его эффективность и возможности реализации программ социального развития.
Связи с общественностью основываются на следующих принципах:
- открытость социальной информации;
- взаимная выгода субъекта управления и общественности;
- опора на общественное мнение, уважительное отношение к мнению простых людей.
Разделяющие данные принципы руководители организаций, по сути дела, обращаются не просто к группам общественности, а к личностям,


'----------------------------------
Список литературы:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2006.- с.432
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2007. – с.323
3. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2006. – с.540
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 2007. – с.321
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2008. – с.435
6. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2008. – с.654
7. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2007.- с.424
8. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2005.- с.550
9. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2007. – с.424
10. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2008. – с.564
11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2007. – с.646
12. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2005. - с. 274.
13. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2006. – с.231
14. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – с.545.
15. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2007. – с.435
16. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. – с.309
17. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2007. – с.280
18. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2006. – с.195
19. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2007. – с.535
20. Пономарев С. В. Реклама. СПб., 2007. – с.323
21. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2007. – с.213
22. Почепцов Г. Г. Послекоммуникативные процессы // Рациональность и семиотика дискурса. М., 2008. – с.443
23. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М., 2008. – с.320
24. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2008. – с. 452.
25. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2007. – с.435
26. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2007. – с.279
27. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2008. – с.330
28. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. – с.287
29. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2008.- с.334
30. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2008. – с.324
31. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2007. – с.356
32. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2008. – с.180
33. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2008. – с. 560.
34. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2008. – с.287
35. Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. -2007, April 9.-Vol. 27. - P.I
36. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. - Belmont, Cal., 2006. -P. 340
37. www.gubit.ru
38. www.vsebary.ru
39. www.dvaru.ru
40. http://www.propivo.com
41. http://www.advertology.ru
42. http://sport.gazeta.ru
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ