Четверг, 02.05.2024, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

11142 Манипуляции в PR

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности связей с общественностью в государственных структурах 5
1.1. Понятие и элементы PR. 5
1.2. Роль PR в государственном управлении 8
1.3. Основные принципы и отличительные особенности связей с общественностью в государственном управлении 13
2. Краткая характеристика деятельности ГКУ МО Коломенский ЦЗН 17
2.1. Общая характеристика ГКУ МО Коломенский ЦЗН 17
2.2. Связи с общественностью в работе ГКУ МО Коломенский ЦЗН 29
2.3. Пути воздействия на общественное мнение ГКУ МО Коломенский ЦЗН 34
Заключение 46
Список литературы 48


Введение
Актуальность. Сегодня во всем мире, и в частности, в России Public Relations применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в секторе государственных учреждений. Рост значимости PR в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих- Goodwill (благорасположенность) приобретает статус неявного актива, а некоторыми организациями даже оценивается в стоимостном выражении и отражается в годовых отчетах. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации.
На современном этапе в России растет роль PR в формировании деловой репутации государственных учреждений. Ни одна организация в сфере культуры не может существовать наивно и бесцельно. У каждого музея, центра, музейного объединения должно быть реальное представление о том, каковы его цели и перспективы, что его ожидает и каких результатов способен достичь коллектив организации. Во многих случаях такое представление имеется, но оно не очень отчетливое и плохо структурировано, что означает частичную потерю его ценности. Наиболее эффективные государственные организации имеют четко выраженное видение будущего, т.е. гипотетическую картину развития организации в кратко- и долгосрочной перспективе. Разрабатывая глобальную причину су¬ществования организации (миссию), специалисты по PR формируют имидж, создают репутацию и пытаются “уравновесить“ его существование в общественной системе. Когда в PR-стратегиях говорится об имидже, имеется в виду не столько средство завоевания внимания потенциальной аудитории, сколько способы реагирования на требования определенных социальных групп. Кроме того, имидж способствует формированию среди сотрудников атмосферы “единой команды“, укреплению веры в свои силы для достижения успеха организации, поддержания оптимизма в отношении ее будуще¬го, что позволяет создавать “бесконфликтную среду“, повысить эффективность работы, привлекать новых высококвалифицированных специалистов и удерживать имеющихся. Работа по разработке имиджа и его поддержка ведется PR-специалистами и руководством организации в двух основных формах — единый образ музея для аудитории, партнеров, общественности и объединяющее начало для сотрудников.
Цель исследования – выявить особенности связей с общественностью в государственных структурах.
В соответствии с целью, задачами будут:
- изучение теоретических основ связей с общественностью в государственных структурах;
- провести исследование PR деятельности ГКУ МО Коломенский центр занятости;
- провести исследование особенностей PR в государственных организациях.
Предмет исследования – организационно-экономический механизм, возникающий в процессе PR коммуникаций государственной казенной организации.
Объект исследования - организация PR деятельности ГКУ МО Коломенский центр занятости.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей в области PR в социальной сфере. Это работы Г.Л. Бардиер, А.Ю. Сунгурова, Е. Грешновой, E.JI. Шековой, Т.Е. Покотиловой и др.

Глава 1. Теоретические особенности связей с общественностью в государственных структурах
1.1. Понятие и элементы PR.
Исследование русских вариантов словосочетания Public Relations / PR достаточно: это и оригинальное словосочетание / аббревиатура, и фоническая калька «паблик рилейшнз / пиар», и «связи с общественностью», и «общественные связи».
Наиболее функциональным, а, следовательно, чаще употребляемым является перевод словосочетания Public Relations в контексте - связи с общественностью. Помимо функциональности, еще одним преимуществом этого варианта является то, что он официально утвержден в сфере образования в ряде стран постсоветского пространства как название для вузовской специальности.
Основой же системы коммуникации в связях с общественностью являются – организация, общественность и PR как средство обеспечения взаимодействия организации и общественности.
Организация – любой субъект (банк, частная компания, министерство, партия…) социальной деятельности. Род деятельности субъектов не важен, поскольку каждый из них стремится воздействовать на общественность.
Общественность – объект, на который направлено социальное действие организации. Общественность при этом отнюдь не пассивна, у нее есть все возможности «обратного влияния» на организацию; более того организация должна стремиться налаживать постоянный контакт с общественностью. В конечном итоге, цель организации – сформировать «свою» общественность, то есть максимально лояльную к себе целевую группу потребителей продукции / услуг организации. Но как добиться расположения общественности на постоянной основе? Это возможно лишь, когда аудитория проникается к организации уважением и доверием. А уважение нужно завоевывать. И путь к нему лежит не через административные действия системы управления, а в установлении, прежде всего, коммуникационных отношений с общественностью, использовании методов коммуникационного менеджмента.
Public Relations - способ управления с помощью коммуникаций отношениями между организацией и ее аудиторией (организацией и общественностью, внутри самой организации и т.д.). Иными словами, это искусство создания и продажи образов организации необходимой аудитории.
Данное определение представляется лаконично-емким отражением существа вопроса. Что, однако, никоим образом не умаляет прочие трактовки данного термина (около 30 лет назад один из американских фондов произвел глубокое исследование этой темы и выявил порядка 500 формулировок PR). Многообразие версий толкования PR связано с тем, что пиар – постоянно развивающаяся система, а разнообразие ее описаний свидетельствует лишь о возникновении или доминировании каких-либо тенденций в определенные периоды либо у определенных групп исследователей и практиков.
Дороти Доти в книге «Паблисити и паблик рилейшнз» среди прочих приводит и определение Рекса Харлоу, специалиста по пиару из Сан-Франциско:
ПР – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем:
обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер;
обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности;
поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций;
используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности.

----------------------------------
Список литературы
1. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2013.- 390 с.
2. Абанкина Т.В. «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации». (http://www.future.museum.ru/part01/articles/010501.zip).
3. Блэк С. “PR: международная практика“ М. 2012. – 410 с.
4. Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.- 332 с.
5. Горяева Е.Г. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию. Практическое пособие. Серия: «Социальные технологии». Новосибирск: МОФ СЦПОИ, 2012. – 432 с.
6. Ишкова А. «Связи с общественностью в некоммерческих организациях» (Из книги Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. – The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 2008) (http://www.pressclub.host.ru/techn_18.htm)
7. Мардарь И.Б., Рубашкина С.А., Семененко Н.Н., Тимощенко В.Г., Хакимова Е.Г. Как работать со средствами массовой информации. Южно-Российский Ресурс Центр, 2013 – 390 с.
8. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2011 – 432 с.
9. Почепцов Г. Г. Послекоммуникативные процессы // Рациональность и семиотика дискурса. М., 2012 - С.43 .
10. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М., 2012 – 432 с.
11. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М„ 2011. С. 452.
12. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2012 – 452 с.
13. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2012 – 443 с.
14. Роганина Е., Рыгина Л. «Web-ресурс как PR-инструмент «третьего сектора». Саратовский государственный технический университет. (http://bulletin.region.ulsu.ru/publications/roganina/web-resource/index.htm).
15. Рубашкина С.А. PR – не роскошь, а средство к продвижению. Южный Региональный Ресурсный Центр, 2013 – 309 с.
16. Савва М. Как громко заявить о себе. Южный региональный ресурсный центр. Краснодар. 2013 – 423 с.
17. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2006. – 443 с.
18. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2011 – 442 с.
19. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2012 – 432 с.
20. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2012 – 290 с.
21. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2011 – 280 с.
22. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2012 – 432 с
23. ЧумиковА. Н., БочаровМ. П. Связи с общественностью; Теория и практика. М, 2011 – 442 с.
24. Чуприна И.Н., Амелин М.Ю.. Профессиональный эколог-общественник. Часть 1. PRофессиональный имидж экологов. – Симферополь: Издательство Крымской Республиканской Ассоциации «Экология и Мир», 2012 – 298 с.
25. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2012 - 490 с.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ