Четверг, 02.05.2024, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

11155 Коммуникационное сопровождение вывода ресторана на московский рынок (на примере ресторана «Ривер Палас»)

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки коммуникационных стратегий ресторанного бизнеса 5
1.1. Сущность и составляющие коммуникационной стратегии 5
1.2. Этапы разработки коммуникационной стратегии 7
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Ривер Палас» на рынке услуг общественного питания 11
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Ривер Палас» 11
2.2. Анализ системы управления в ресторане «Ривер Палас» 13
2.3. Анализ организации PR в ресторане «Ривер Палас» 15
Глава 3. Разработка коммуникационной стратегии ресторана «Ривер Палас» на московском рынке. 25
Заключение 28
Список литературы 30


Введение
Одним из важнейших направлений решения социальных и экономических проблем на федеральном и, особенно, региональном и местном уровнях является развитие сферы услуг. При этом кардинальные изменения в системе хозяйствования и институциональной среде в конце 20 века, результатом которых стало зарождение сервисной индустрии, были простимулированы развитием предпринимательства как одного из ключевых секторов экономики наряду с крупной системообразующей промышленностью.
Структура предприятий, в основном, ориентирована на сферу услуг, общественное питание, розничную торговлю. Особое значение приобретает сфера ресторанного бизнеса, поскольку традиционно рынок ресторанного бизнеса относится к тем сферам экономики, субъекты которого способны обеспечивать высокие показатели рентабельности, а, значит, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпринимательской деятельности. Динамичное развитие рынков ресторанных услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики. Акцент в формировании конкурентных преимуществ все больше смещается от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанным с построением систем взаимоотношений с клиентами, позволяющими взаимодействовать с ними в длительной перспективе.
Необходимым условием успешной работы современных предприятий отрасли ресторанного бизнеса является применение коммуникационных стратегий, целью которого является формирование ориентированных на конечного потребителя, относительно недорогих и эффективных инструментов маркетинга, основанных на применении современных технологий.
Вместе с тем, имеющиеся публикации, посвященные исследованию коммуникационных стратегий ресторанного бизнеса, сводятся в основном к рекомендациям частного характера. Не выработан комплексный подход к их формированию, не прослеживается взаимосвязь уровня конкурентоспособности с выбором маркетинговой стратегии, нуждаются в дальнейших исследованиях вопросы организации маркетинга взаимодействия и управления контактным персоналом предприятий различных сегментов, форм собственности и размеров, критериев оценки эффективности маркетингового комплекса для сферы ресторанных услуг, меры стимулирования и направления дальнейшего развития маркетинговой стратегии предприятий сферы услуг.
Цель – всестороннее исследование и разработка коммуникационной стратегии ресторана «Ривер Палас» на московском рынке.
Задачи :
- изучить теоретические аспекты разработки коммуникационных стратегий ресторанного бизнеса;
- провести анализ деятельности ресторана «Ривер Палас» на рынке услуг общественного питания;
- разработать проект коммуникационной стратегии ресторана «Ривер Палас» на московском рынке.


Глава 1. Теоретические аспекты разработки коммуникационных стратегий ресторанного бизнеса
1.1. Сущность и составляющие коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия компании — один из самых мощных инструментов в борьбе за конкурентное преимущество. Все компании так или иначе используют коммуникацию: реклама, упаковка, брошюры, вебсайты, оформление торговых залов и офисов — эти элементы помогают построить единый образ бренда. Однако усиление конкуренции заставляет компании пересматривать процесс создания коммуникации.
Экспансия международных корпораций в Россию в начале 90-х принесла с собой понятие маркетинг и всю связанную с ним англоязычную терминологию. Сейчас большинство терминов успешно переведено на русский язык, но есть еще некоторые ключевые понятия, которые так и остались «кальками» с английских слов. При этом часть их значения, присутствующая в языке-оригинале, теряется в русском аналоге.
Одним из таких слов является «коммуникация». Коммуникационная стратегия, план маркетинговых коммуникаций, коммуницировать с потребителем — во всех этих выражениях иногда отсутствует очень важная часть смысла слова «communication» — «общение». Общение подразумевает наличие как минимум двух участников процесса. И этим вторым в процессе коммуникации компании является клиент — важнейшая составляющая успеха бизнеса.[10, C.312]
Построение коммуникационной стратегии начинается с человека. «Целевая аудитория» и «сегмент потребителей» — за этими терминами стоят живые люди, те, кто будет участвовать с вами в процессе общения. Человек должен захотеть купить ваш продукт или услугу, захотеть вступить с вами в контакт, и для этого вам необходимо сначала многое узнать про него, а именно: [18, C.131]

----------------------------------
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2010. – с.514
8. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2011 – с.312.
9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2010 – с.332.
10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2010. — 256с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2010 – с.332
12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2011. — 496с.
13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2010 – с.524.
14. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2011. — 256с.
15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2010.— 352с.
16. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2011 – с. 534
17. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2011. — 244с.
18. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2011 – с.423.
19. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2010. — 896с.
20. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2011 – с.534.
21. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2010. — 240 с.
22. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2011. — 288с.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2010. — 702с.
24. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2011 – с.432
25. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2010 – с.635
26. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2010 – с.423.
27. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320с.
28. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2010 – с.223.
29. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
30. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2011. С. 19.
31. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2010 – с.312
32. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2011 – с.432
33. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2010
34. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2011 – с.221.
35. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2010 – с.312.
36. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2011 – с.221.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ