Четверг, 02.05.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

10780 Черный, Белый, Розовый ПИАР (PR)

Содержание:
Введение 3
1. PR кампании сущность особенности, технология 5
2. Черный и белый PR. Сущность и определение 7
3. Методологические подходы к организации PR как средству коммуникации 9
Заключение 21
Список литературы: 23


Введение
Актуальность темы курсовой работы в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение PR мероприятий деятельности предприятия.
Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Проблема исследования заключается в том, что масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками. Специалисты ПР используют для наведения мостов и установления взаимопонимания современные методы общения и убеждения.
Пониманию способствует репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие большинства программ ПР по завоеванию надежной репутации - создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии.
В наши дни термин "public relations" включает в себя следующие основные направления: общественное мнение, общественные отношения, правительственные отношения, жизнь общины, промышленные отношения, финансовые отношения, международные отношения, потребительские отношения, исследования и статистика, средства массовой информации. (СМИ).
Залог успеха Public Relations в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности.
PR никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, выявят скрытые недостатки. Очень важны правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.
Обычная деятельность ПР состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка программы и сметы.
3. Общение и осуществление программы.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Эти части иногда называют система РЕЙС (англ. RACE: Research - Исследование, Action - Действие, Communication - Общение, Evaluation - Оценка).
Понятие ПР включает в себя:
1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами.
2. Рекомендации по созданию "общественного лица" организации
3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.
4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и кинопоказов.
5. Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.


1. PR кампании сущность особенности, технология
ПР как наука об управлении общественным мнением неизбежно заинтересована именно в стратегиях коммуникации, конкретное наполнение которых может варьироваться по-разному.
Поэтому еще одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долг о срочности Настойчивость и терпеливость — залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях
PR-технологии
Технология — это повторяющаяся последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату.
В каждой сфере деятельности PR вырабатывает свою технологию или набор технологий
Классическая избирательная, или внешняя, технология основывается на социологическом опросе, выявляющем интересы и потребности различных групп населения, и создании имиджа (включая и предвыборную программу) кандидата, отвечающего этим интересам и потребностям На первой стадии избирательной кампании (подготовительной) после социологического анализа проводятся мероприятия информирующего характера — встречи с избирателями, интервью и т д На второй стадии (заключительной) — проводится агрессивная рекламная кампания за кандидата
Корпоративная (фирменная) PR-деятельность, или внутренние технологии, сегодня в России — это л

-------------

Список литературы:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2005.
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2005.
3. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2005.
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 2005.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005.
7. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2006.
8. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2006.
9. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2005.
10. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2005.
11. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2006.
12. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2005.
13. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2000. С. 274.
14. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2006
15. Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2005
16. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. С, 29.
17. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2005.
18. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2005.
19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2004.
20. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2005.
21. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2006
22. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2003. С. 18
23. ЧумиковА. Н., БочаровМ. П. Связи с общественностью; Теория и практика. М, 2005.
24. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002. С. 56.
25. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2006.
26. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2004.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ