Четверг, 02.05.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Курсовая

10790 Коммуникационные приемы и современные информационные технологии.

Содержание:
Введение 2
1. Организация PR кампании в Internet. 4
1.1. PR-мероприятия в Internet. 4
1.2. Награды в Интернете как вид PR деятельности. 9
1.3. Формирование фирменного стиля компании, брэнда продукта в Интернет 10
2. Коммуникационные приемы и современные информационные технологии 15
3. Практические аспекты организации PR кампании в Internet 19
3.1. Особенности работы с целевой аудиторией в Сети 19
3.2. Рекламные возможности поисковой системы на примере Яndex.ru 24
Заключение 29
Список литературы: 32


Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что cоотношение маркетинга, рекламы и PR в деятельности современных организаций является одной из наиболее актуальных проблем построения коммуникационной стратегии. Разные компании по-разному решают эту проблему, что выражается в различных позициях, которые занимают PR-специалисты.
В одних компаниях функция PR относится к ведению отдела рекламы, в других — отдела маркетинга. В ряде организаций маркетинг, PR и рекламу объединяют не вертикальные, а горизонтальные связи. Несмотря на значительные различия в определении роли маркетинга и PR, можно говорить о том, что в мировой и российской практике сложилось общее представление о взаимодействии этих функций.
Многие сегодня считают, что маркетинг у нас в стране появился в конце 80-х- начале 90-х годов. Да, именно в этот период, словосочетание маркетинг стремительно вошло в наш повседневный речевой оборот. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя.
Для удовлетворения своих потребностей индивиды и социальные группы устанавливают и постоянно поддерживают между собой различные взаимосвязи. Это требует осознания степени взаимозависимости социальных субъектов, необходимости их взаимодействия, а отсюда - и различного уровня социальных, политических и экономических компромиссов. Взаимосвязям и взаимодействию социальных субъектов всегда латентно присуща определенная степень конфликтности интересов, которая постоянно возрастает и обостряется в современных условиях.
Когда говорят о процессах взаимоотношений между индивидами и конфликтности их интересов, все более-менее понятно: исследованиям этих процессов посвящены разделы социальной науки под названием "человеческое или межличностное общение (связи)". Если коснуться сферы взаимосвязей между народами и странами мира, противоречий и конфликтов, возникающих между ними, то и тут существует определенная ясность: эти вопросы изучает наука, получившая название "международные отношения (связи)". Если же речь идет об отношениях и взаимодействии между отдельными организациями, между этими организациями и окружающими их группами общественности, то этими вопросами занимается теория и практика связей с общественностью - "паблик рилейшнз".
Наука и искусство установления контактов и поддержания доброжелательных отношений с общественностью - паблик рилейшнз - особенно необходимы в условиях демократизации общественной жизни, перехода к рыночной экономике и выхода независимых государств на международную арену.
Цель данной курсовой работы состоит в всестороннем анализе и изучении коммуникационных приемов и современных информационных технологий PR.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• Изучение возможностей PR в Internet;
• Изучение коммуникационных приемов PR.
Методологической базой исследования, послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.

1. Организация PR кампании в Internet.
«Public Relations – это сознательная организация коммуникации».
На сегодняшний день существует множество сфер, в которых происходит информационное взаимодействие организаций с деловой средой, одной из которых является Internet. Популярность этой сети неуклонно растет за счет ее оперативности, возможности охвата неограниченной аудитории, беспрепятственной передачи потоковой мультимедийной информации, что не позволяют обычные СМИ.. Кроме того, Интернет предоставляет возможность формировать динамический контент (интерактивное взаимодействие с пользователем), что делает его привлекательным с точки зрения PR-деятельности.
Основные направления PR-деятельности это:
- мероприятия (конференции, события, награды)
- формирование фирменного стиля компании, брэнда продукта
- реклама.
В Internet данные направления имеют ряд особенностей и дополнительных возможностей.
1.1. PR-мероприятия в Internet.
Правильно спланированная и реализованная PR-акция в сети может принести пользу, сравнимую по отдаче с достаточно масштабной и агрессивной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение таких акций требует от компании намного меньших затрат. Кроме того, освещение продукта или компании независимым изданием может принести гораздо больше пользы, чем реклама, нацеленная на ту же аудиторию, так как публикация вызывает большее доверие, чем проплаченная реклама. Если же мероприятие или реклама освещены в Интернете, то это предоставляет возможность для формирования двухсто

--------------

Список литературы:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2005.
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2005.
3. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2005.
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 2005.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005.
7. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2006.
8. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2006.
9. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2005.
10. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2005.
11. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2006.
12. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2005.
13. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2000. С. 274.
14. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2006
15. Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2005
16. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. С, 29.
17. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2005.
18. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2005.
19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2004.
20. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2005.
21. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2005.
22. Пономарев С. В. Реклама. СПб., 2006
23. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2005.



Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ