Воскресенье, 19.05.2024, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Курсовая

10555 Перспективный план развития муниципального хозяйства

Содержание:
Введение 3
1.Контрольное задание. 6
2. Курсовая работа 7
I. Значение и развитие муниципального хозяйства. 7
II. Анализ исходного уровня обслуживания населения. 11
III. Расчет показателей развития муниципального хозяйства на ближайшее пятилетие. 14
Заключение 33
Список использованной литературы: 34


Введение
Одной из ключевых проблем современной региональной экономической науки является отсутствие общепризнанной операциональной нормативной теории региональной экономической политики центрального правительства, хотя ряд важных подходов к ее обоснованию был сформирован в связи с попытками авторов фундаментальных работ по проблемам позитивной теории регионального роста дать свои рекомендации по выбору целей и механизмов реализации региональной экономической политики.
К настоящему времени общепринятой теории регионального роста также не создано. Большинство представленных в литературе теоретических моделей акцентируют внимание на межрегиональной конкуренции как движущей силе развития. При этом другой аспект межрегиональных экономических взаимодействий – межрегиональное экономическое сотрудничество, положительные внешние эффекты, которые развитие одних регионов оказывает на другие регионы – оказывается второстепенным, уходит на второй план. В этой связи в данной работе предпринимается попытка разработки новой теоретической модели экономического роста системы регионов, раскрывающей значимые внешние эффекты, распространяющиеся среди участников многорегиональной системы, и позволяющей на этой основе отразить влияние межрегиональных взаимодействий на экономическую динамику всей национальной экономики и дать теоретическое обоснование необходимости реализации активной региональной инвестиционной политики центрального правительства.
В работах по проблеме научного обоснования региональной экономической политики центрального правительства часто высказывается точка зрения, что политика, направленная на сокращение различий в уровнях экономического развития регионов, неизбежно влечет сокращение темпов роста национальной экономики.
Одним из важнейших аспектов стратегии экономического развития страны является разграничение налогово-бюджетных полномочий между центром и регионами. Впервые эта проблема была поставлена в классических работах Ч.Тибу и В.Оутса, в которых было дано обоснование преимуществ децентрализованного варианта принятия решений по определению объема и структуры производства общественных благ по сравнению с централизованным вариантом. Однако децентрализация имеет не только преимущества, но и недостатки, среди которых снижение эффективности макроэкономической стабилизационной политики, налоговая конкуренция между региональными администрациями, ведущая к недопроизводству общественных благ, формирование условий для углубления межрегионального экономического неравенства.
Формирование федеральной региональной экономической политики осложняется не только отсутствием надежной теоретической базы. В России в настоящее время федеральная региональная экономическая политика разрабатывается и реализуется по меньшей мере тремя различными федеральными министерствами – Министерством регионального развития РФ, Министерством экономического развития и торговли РФ и Министерством финансов РФ. Каждое из этих министерств придерживается собственной точки зрения на цели и задачи федеральной региональной экономической политики, а также оптимальные формы и методы ее реализации. Эффективные механизмы координации политик различных министерств в настоящее время отсутствуют. Финансовые ресурсы, выделяемые на региональную политику, оказываются явно недостаточными для заметного сокращения сложившихся в России межрегиональных диспропорций.
Все это не способствует оптимизации использования ресурсного потенциала российских регионов, а также определяет актуальность исследований, направленных на разработку концептуальных предложений по формированию научно обоснованной системы приоритетов системы федерального регулирования экономического развития российских регионов, координации ее составляющих, обеспечиваемых различными федеральными министерствами, совершенствованию механизмов реализации региональной политики. В этой связи на основе теоретических разработок автора и результатов эмпирического анализа межрегиональной дифференциации в российской экономике в работе формулируются предложения по оптимизации федеральной региональной экономической политики Правительства России.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ