Воскресенье, 19.05.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Курсовая

10674 Государственное и муниципальное имущество (собственность) как объект исследования и управления

Содержание:
Введение 3
1. Государственное и муниципальное имущество как объект исследования и управления 5
1.1. Понятие государственного управления 5
1.2. Существующий механизм контроллинга и монитроринга государственного и муниципального имущества РФ. 7
1.3. Государственное управление системой финансового оздоровления 13
2. Анализ деятельности ЗАО «Олимп-5» как объекта исследования и управления 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «Олимп-5» 21
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ЗАО «Олимп-5» 26
2.3. Анализ имущества ЗАО «Олимп-5» 30
3. Пути совершенствования деятельности ЗАО «Олимп-5» 33
Заключение 37
Список литературы: 40


Введение
Государственное управление — это особый тип социального управления. Его существенное отличие от социального, как отмечалось выше, заключается в политическом характере. Это не исключает объективной стороны управленческой деятельности государственных институтов и управленческих отношений. Будучи субъективным фактором, т.е. воплощением коллективного разума и воли наиболее активной части общества, государственное управление характеризуется своими объективными законами и ими обусловленными и их отражающими принципами. В процессе управления субъективный фактор переплетается с объективным, внутренняя логика управления — с логикой функционирования и изменения управляемого объекта. Объективация субъекта и субъективация объекта — суть проявление этой диалектики.
Недостаточное понимание диалектической взаимосвязи субъективного и объективного факторов в управленческой деятельности приводит к односторонним подходам — от отождествления государственного управления с хозяйственно-экономическими и другими общественными процессами до его противопоставления им. Подобные крайности открывают шлюзы волюнтаризму или толкают на путь пассивного следования за естественным, спонтанным ходом вещей. В нем — оправдание, с одной стороны, "всемогущества” управляющего государственного субъекта, а с другой, — иждивенческой психологии надежд и упований на объективную природу потенциальных преимуществ "свободного” рынка и гражданского общества, в котором, якобы, господствует спонтанная саморегуляция.
Корректный анализ объективного фактора в государственном управлении важен с точки зрения выяснения специфики объективных законов, а также сущности и содержания принципов управления. Проблемы достаточно сложной и мало разработанной, особенно что касается законов управления.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение государственное и муниципальное имущество (собственность) как объект исследования и управления.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение Государственного и муниципального имущества как объекта исследования и управления;
- провести анализ деятельности ЗАО «Олимп-5» как объекта исследования и управления;
- разработать пути совершенствования деятельности организации.
Объектом исследования выступает ЗАО «Олимп-5».
Предметом исследования является механизм управления государственной и муниципальной собственностью.
Методологической базой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Государственное и муниципальное имущество как объект исследования и управления
1.1. Понятие государственного управления
Роль государственного управления заключается в обеспечении эффективного осуществления полномочий государственной власти на всех уровнях, направленных на качественное и своевременное выполнение функций государства в интересах человеческого развития, обеспечения социально-политической и экономической устойчивости.
Система государственного управления состоит из следующих взаимосвязанных элементов:
- функций государства, определяющих его роль в различных сферах;
- нормативно-правовой базы, закрепляющей и обеспечивающей реализацию функций государства;
- архитектуры системы, формирующей структуры институтов государства;
- деловых процессов, обеспечивающих взаимодействие как внутри системы государственного управления, так и вне ее - с институтами гражданского общества, частного сектора и другими партнерами;
- человеческих, финансовых, информационно-коммуникационных, материальных и прочих ресурсов.
Адекватное выполнение роли государственного управления должно обеспечиваться через эффективное взаимодействие элементов системы по основным составляющим управления: административному, экономическому и политическому управлению.
Административное управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля работы системы. Основными участниками являются все ветви государственной власти.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ