Воскресенье, 19.05.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Курсовая

10963 Субъекты социальной поддержки населения в муниципальном образовании

Содержание:
1. Общая характеристика торгового предприятия ИП Гаранина 3
2. Организационная структура управления в торговом предприятии ИП Гаранина 3
3. Управление производством торгового предприятия ИП Гаранина 6
4. Управление персоналом в торговом предприятии ИП Гаранина 10
5. Экономические службы и финансовый менеджмент в торговом предприятии ИП Гаранина 15
6. Информационная система управления 22
7. Управление маркетингом торгового предприятия ИП Гаранина 24
8. Правовое обеспечение производства. 24
Заключение 27
Список литературы: 29


1. Общая характеристика торгового предприятия ИП Гаранина
Объектом исследования выступает Индивидуальный предприниматель Гаранин – магазин обуви. ОГРНИП 307860212300030 ИНН 860204691451
Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. Торговое помещение арендуется. Площадь 100 кв.м.
Индивидуа́льный предпринима́тель Гаранин — физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2. Организационная структура управления в торговом предприятии ИП Гаранина
Рассмотрим организационную структуру ИП Гаранина.







Рис. 2.1. Организационная структура ИП Гаранина
Из рисунка видно, что в системе управления ИП Гаранина применяется линейно-функциональная организационная структура.
Линейно-фукциональные организационные структуры являются наиболее распространенными в настоящее время. Они удачно сочетают линейные (производственные) подразделения, выполняющие весь объем основной производственной деятельности, с отделами и службами, реализующими конкретные функции управления в масштабах всей организации (планирование, финансы, бухгалтерия, маркетинг, кадры).
Оформленная по линейно-функцональному принципу ИП Гаранина, сохранив жесткость и простоту линейных структур, приобрела высокопроизводительный, специализированный управленческий потенциал. Освобождение линейных подразделений от решения общеорганизационных управленческих задач позволило ИП Гаранина резко увеличить масштабы их деятельности и реализовать тем самым полученный от этого положительный эффект. Выполнение управленческих функций на базе их разграничения и специализации менеджмента обеспечило рост качества управления ИП Гаранина, повышение эффективности контроля за линейными подразделениями и достижение общеорганизационных ориентиров.
Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функциональное разделение управленческой деятельности организации в целом позволяют высшему руководству ИП Гаранина сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия, обеспечить его наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.
Безусловным достоинством рассматриваемой организационной структуры является ее гибкость. Линейно-функциональная организация обеспечивает достаточные возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста организации, изменения технологии, отделения родственных производств. С развитием предприятия изменяется и "набор” функциональных отделов, а также содержание выполняемых ими задач. Так, в недавнем прошлом отделы кадров сравнительно слабо взаимодействовали с отделами организации труда и заработной платы, в настоящее время эти отделы все чаще объединяют в рамках единой службы управления персоналом фирмы. Заметим здесь же, что само выделение функциональных подразделений придает особую значимость выполняемым ими операциям и ведет к повышению роли и значения управленцев в организации.
Подтверждением действенности линейно-функциональной архитектуры организации служит ее широкое распространение - она применяется практически во всех отраслях экономики, на предприятиях всех форм


'----------------------------------
Список литературы:
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: "ДИС”, НГАЭ и У, 2009 г. – 385 с.
2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий. Конспект лекций. В.В. Журавлев, Н.Т. Савруков. СП6ТТУ.М, 2010 г. - 135 с.
3. Баканов М.И., Шеремет АД. Теория экономического анализа. — М.- Финансы и статистика, 2007.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010 г. – 478 с.
5. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2009 – с.413.
6. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2010. - №2. - С. 30 – 35.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. – 255 с.
8. Ермак Л.А. Налоги с предприятий. — М.: Экономическое образование, 2010.
9. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М., 2007.
10. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2009 г. – 304 с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010 г. – 512 с.
12. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2010 г. – 390 с.
13. Маркетинг; Учебник / Под ред. А.Н. Романова. — М ¦ Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
14. Окунева Л.П. Налоги и налогообложение в России. — М.: АО «Финстатинформ», 2009.
15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов, — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
16. Поляк Г.Б. Анализ финансового состояния предприятии // Журнал для акционеров. 2010. № 2.
17. Поляк Г.Б. Финансовый раздел бизнес-плана // Журнал для акционеров. 2010. № 4.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. - 336 с.
19. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2010. - №3. - С. 14 – 21.
20. Стоянова ЕС. Финансовый менеджмент. Российская практика. — М: Перспектива, 2009, - с.176.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2010 г. – 260 с.
22. Финансовые аспекты маркетинга; Учебное пособие для вузов/ Пер.с англ. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 527с.
23. Финансовый анализ деятельности фирмы. — М: Крокс Интернешнл, 2007.
24. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2009 г. – 656 с.
25. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. – 380 с.
26. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009 г. - 413 с.
27. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. Л.А. Дробозинчи. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ