Воскресенье, 19.05.2024, 18:24
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Курсовая

10808 Совершенствование процесса переподготовки и повышение квалификации государственных служащих в аппарате Государственной Думы и ФС

Введение 3
1. Теоретические основы повышения квалификации государственных служащих 6
1.1. Понятие и сущность государственного аппарата 6
1.2. Основы повышения квалификации персонала 12
2. Анализ состояния и проблем совершенствования процесса переподготовки и повышение квалификации государственных служащих в аппарате гос. думы Федерального собрания РФ 18
2.1. Проблемы обучения, повышения квалификации, переподготовки государственных служащих в аппарате гос. думы Федерального собрания РФ 18
2.2. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных служащих 22
Заключение 32
Список литературы: 35


Введение
Актуальность выбранной темы в том, что проблема стабильности, управляемости и развития общественных отношений стала особенно актуальной для современной России. Научный анализ потенциала влияния государственной власти и возможностей ее использования необходим для определения основных путей повышения эффективности государственной власти, так как оздоровление российского общества возможно лишь через улучшение государственной власти и усиление ее конструктивного влияния на политику и общество. Поэтому сегодня становится все более насущной потребность в новых подходах к государственной власти и самому пониманию ее эффективности.
Опыт истории убедительно показывает, что практически все глубинные социальные потрясения и преобразования непосредственно связаны с изменением государственной власти, ее способностью руководить обществом. И у нас в стране кризисы были напрямую связаны с неспособностью государственной власти эффективно управлять обществом и осуществлять давно назревшие политические и социально-экономические реформы. Исследования государственной власти как фактора общественных изменений актуальны не только для глубокого понимания нашей недавней истории и нынешних реалий, но и для определения перспектив будущего развития страны. Исследование и оценка роли и влияния государственной власти на жизнь российского общества может позитивно сказаться на формировании нового политического мышления, на качестве соответствующего современным требованиям руководства страной.
Сегодня крайне актуально использование фундаментального научного подхода к вопросам государственной власти. Формирование концепции эффективности государственной власти как научной базы государственного строительства необходимо, чтобы разработать эффективные способы управления. Теоретическое осмысление механизмов реализации государственных решений необходимо для выявления путей создания баланса власти и для установления причин, тормозящих реформаторские процессы в стране.
Исследованию места и роли государственной власти в различных политических системах, в том числе и в российском обществе, посвящены работы отечественных ученых: М.В. Баглая, В.Е. Гулиева, Д.А. Златопольского, А.В. Колесникова, А.В. Киселева, Е.И. Козловой, О.Е. Кутафина, Б.С. Крылова, В.О. Лучина, А.В. Мазурова, Н.Д. Махалева, А.А. Мишина, Ю.С. Пивоварова, В.А. Ржевского, М.А. Сахле, Ю.И. Скуратова, Б.Н. Татарника, В.Е. Чиркина, Е.Б. Шестопал и др.
Важный теоретический вклад в изучение современных проблем административно-государственного управления и путей реформирования государственной службы внесли исследования отечественных научных деятелей и учёных, среди которых можно выделить таких как Г.В. Атаманчук, А.Г. Барабашев, Д.Н. Бахрах, И.А. Василенко, В.В. Граждан, А.А. Дёмин, В.П. Иванов, Л.В. Сморгунов, О.Ф. Шабров.
Поэтому проблема повышения эффективности государственной власти в России требует дальнейших исследований с позиций методологии современной политической науки с привлечением новых источников, позволяющих раскрыть основные тенденции преобразования сферы государственной власти Российской Федерации.
Проблема в том, что возникло противоречие между старыми подходами в управлении и необходимости внедрения новых методов управления
Объект исследования - система переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
Предмет исследования – совокупность теоретических, методических и практических основ переподготовки и повышения квалификации государственных служащих
Цель работы является выработка эффективных практических рекомендаций по совершенствованию переподготовки и повышения квалификации государственных служащих
Задачи:
- изучить теоретические основы развития персонала как фактор успешной деятельности организации;
- провести анализ состояния и проблем совершенствования процесса переподготовки и повышение квалификации государственных служащих в аппарате гос. думы Федерального собрания РФ.
В исследовании были применены следующие методы сбора информации:
1. Изучение литературных источников.
2. Анализ социологического исследования системы бюджетного планирования.
3. Анализ официальной статистики документов.
4. Анализ нормативно-правовой базы.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.

1. Теоретические основы повышения квалификации государственных служащих
1.1. Понятие и сущность государственного аппарата
Проблемы административно-государственного управления с давних времен занимали внимание известных философов, политиков и государствоведов. Уже Аристотель в основу своего трактата о политике применил сравнительный анализ государственного механизма некоторых городов Древней Греции. Однако лишь со второй половины XIX века институт государственного управления стал рассматриваться в качестве самостоятельной области научных исследований. Так, в 1887 году американский профессор Вудро Вильсон, в своем исследовании «Изучение администрирования» заложил основы теоретической разработки вопросов административно-государственного управления. Он подчеркивал, «что наука администрирования будет искать способы улучшения деятельности правительства, сделает его работу менее трудоемкой, приведет в порядок организацию управления» . В.Вильсон считал, что смена политического руководства не должна влиять на деятельность несменяемого

--------------------

Список литературы:
1. "КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 04.03.1998 N 33-ФЗ"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПОПРАВОК К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"(принят ГД ФС РФ 06.02.1998)
3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.
4. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы".
5. Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих".
6. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
1. Авакян С.А., Кулешов С.В., Морозова Е.Г., Сарычева И.А. Политико-правовые проблемы развития Российской Федерации в свете мирового и отечественного опыта // "Мир России”, № 3, 2004. [c.237]
2. Авторханов А. Технология власти. – М., 2004.
3. Агафонов С.И. Государственная служба и переход к рынку (уроки зарубежного опыта) // "Вестник государственной службы”, № 8, 2005.
4. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. – М.: "НПО-Экономика”, 2005.
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления.– М.: Юридическая литература, 2005.
6. Бачило И.Л. Организация государственного управления: правовые проблемы. – М.: "Наука”, 2005.
7. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти // "Государство и право”, № 2, 2004.
8. Борисов Основы экономических знаний - М. – 2004 – с.132.
9. Бунин И.М., Крашенинников Ю.В., Назарова Н.В., Зудин А.Ю. Системы представительства в российском бизнесе: формы коллективного действия / "Власть”, № 2, 2005.
10. Введение в государственное управление. В 3-х кн. Кн. 1. Право, государство и политика. – М.: Финстатинформ, 2005.
11. Вильсон В. Государство. Прошлое и настоящее конституционных учреждений. – М., 2004.
12. Волкова А.В. Административные реформы в современной России //Сравнительное государственное управление. Теория, реформы, эффективность. – СПБ.: СпбГУ, 2005.
13. Государственная служба (комплексный подход). – М.: "Дело”, 2005.
14. Государственная служба в зарубежных странах. Сборник обзоров законодательства. – М.: ИНИОН РАН, 2005.
15. Государственная служба основных капиталистических стран. – М., 2005.
16. Государственная служба. Сборник нормативных документов. – М.: "Дело”, 2006.
17. Государственное управление. Учебное пособие. – М.: "НПО Экономика”, 2006.
18. Гришковец А.А. Правовое обеспечение государственной службы. – М., 2004.
19. Д.Н. Хайман. Современная макроэкономика. / Под. ред. д-ра э. н. С. В.
20. Ежов М.В. История государственного управления в России. СПБ., 2004. [c.239]
21. Журавлева Г. Вводный курс по экономической теории. - М.- 2004 – с.432
22. Зотова З.М. Оптимизация взаимоотношений между Центром и регионами // "Политические исследования”, № 3, 2005.
23. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. / Под ред. проф. И.Л. Бачило. – М., 2005.
24. Исполнительная власть: сравнительно-правовое исследование. – М.: ИНИОН РАН, 2004.
25. Казанцев Н.М. Толковый словарь правового содержания понятий государственной службы. – М.: РАГС, 2005.
26. Козловски П. Общество и государство. Неизбежный дуализм. – М., 2005.
27. Комаровский В.С. Государственная служба и гражданское общество: модели взаимоотношений и взаимодействия // Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. Научные доклады. Российское государство и государственная служба на современном этапе. Вып.1. – М.: РАГС, 2005.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ