Пятница, 17.05.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10133 Продвижение продукции услуг предприятий общественного питания

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения продукции и услуг предприятий общественного питания 5
1.1. Особенности продвижения продукции и услуг предприятий общественного питания 5
1.2. Виды рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 7
1.3. Организация рекламной деятельности в гостинично-ресторанном бизнесе и ее эффективность 11
2. Анализ системы организации продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бар «Кабана» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия бар "Кабана" 15
2.2. Виды и средства продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бара «Кабана» 25
2.3. Организация планирования рекламной деятельности бара «Кабана» 28
2.4. Разработка путей совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бара «Кабана» 30
Заключение 36
Список литературы: 38





Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в следующем. Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии в малом ресторанно-гостиничном бизнесе. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама — это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.
С помощью рекламы туристские предприятия в малом ресторанно-гостиничном бизнесе осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания в малом ресторанно-гостиничном бизнесе.
Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж в малом ресторанно-гостиничном бизнесе. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями.
С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение тури

Список литературы:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе”, принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
1. Азоев, Г. Д., Мишин, В. М. Реклама товаров. М., 2005.
2. Асеева, Е., Асеев, П. В. Организация рекламной кампания. М., 2003.
3. Батра, Р., Майерс,Дж., Аакер,Д. Рекламный менеджмент: [пер. сангл.]. М.: Вильяме, 2005.
4. Бове, К. Л., Арене, У. Ф. Современная реклама : [пер. с англ.]. Тольятти: ИД «Довгань», 2005.
5. Веригин, А. Русская реклама. СПб. : изд-во газеты «Русский труд», 2004.
6. Веселое, С. В. Маркетинг в рекламе. М., 2006.
7. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М., 2004
8. Дэвис, Дж.-Дж. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.:Вильяме, 2005.
9. Завьялов, П. С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М., 2004.
10. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М., 2005.
11. Имшенецкая, И. Мастерская рекламы. Пермь, 2006.
12. Катернюк, А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов н/Д : Феникс, 2006
13. Кисмерешкин, В. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2005.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [пер. с англ.]. СПб. : Питер, 2005.
15. Катер, Ф. Основы маркетинга : [пер. с англ.). М. : Прогресс, 2006.


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ