Пятница, 17.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10255 Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации комплекса маркетинга на предприятии 5
2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: 10
2.1 Исходные данные 10
2.2 Рабочие документы (перечислить следущие док-ты) 12
2.2.1 Рабочий документ 1. Формирование целей(миссии)предприятия. 12
2.2.2 Рабочий документ 2. Характеристика продукции (услуг). 14
2.2.3 Рабочий документ 3. Ценообразование. 15
2.2.4 Рабочий документ 4. Продвижение продукции. 17
2.2.5 Рабочий документ 5. Характеристика потребителей 18
2.2.6 Рабочий документ 6. Корпоративная культура,обслуживание 19
2.2.7 Рабочий документ 7. Конкуренция 23
2.2.8 Рабочий документ 8. Предприятие и его конкуренты 25
2.2.9 Рабочий документ 9 Определение позиции 26
2.2.10 Рабочий документ 10 Прогнозы на будущее. 28
Заключение 30
Список литературы: 32




ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития рыночной экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в Задачу которых входит планирование, органиЗация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов органиЗации комплекса маркетинга на предприятии.
Поставленная цель определяет главные Задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реалиЗации маркетинговой стратегии;
• разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
Объектом исследования выступает ОАО «Завод Электроники»
Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.


Список литературы:
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312.
3. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с.
4. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – с.231.
5. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.
7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128
8. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
9. Котлер Ф . Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2004 – с.132.
11. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.
12. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.
13. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
14. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил.
15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423.
16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
17. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг. Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
18. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).




Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ