10257 Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации
Содержание: Введение 3 1. Теоретические подходы к организации маркетинга на предприятии 5 1.1.Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 8 1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 11 2. Анализ подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления ОАО «Прогресс» 20 2.1. Краткая характеристика ОАО «Прогресс» 20 2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Прогресс» 22 2.3. Анализ управления маркетингом на ОАО «Прогресс» 28 3. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации 30 Заключение 33 Список использованной литературы: 35
Введение Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии. Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии, на примере ОАО «Прогресс» Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: • анализ маркетинговой деятельности предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии; • разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; • расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования выступает открытое акционерное общество «Прогресс». Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии. В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
Список использованной литературы: 1. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: положения об отделах и службах, должностные инструкции: Справ, пособие. - М.: Экономика, 2000. 2. Волков О.И. Экономика предприятия. - М,: ИНФРА-М, 19983. 3. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. 4. Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учеб. пособие / ГАУ. - М., 1993. 5. Гунин В.Н., Ивановская Л.В. Методические основы нормирования 6. и регламентирования инженерно-управленческого труда: Учеб. пособие/1 МИУ. - М., 1985. 7. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ПРИОР, 1998. 8. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом: Учеб. пособие / ГАУ. - М., 1995. 9. Кадры предприятия. 60 образцов положений об отделах и службах: Справ, пособие. - М.: Экономика, 2000. 10. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих / Минтруд России. - М.: Экономические новости, 1998. 11. Кибанов А.Я. Комплексное проектирование систем управления в машиностроении: Учеб. пособие / МИУ. - М., 1987. 12. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенство-1 вания управления машиностроительным предприятием / МИУ. - М., 1990. 13. Кибанов А.Я. Проектирование организации управления производственными объединениями в машиностроении: Учеб. пособие / МИУ. - М., 1983. 14. Кибанов А.Я., Родкина Т.А. Проектирование функциональных взаимосвязей структурных подразделений производственного предприятия: Учеб. пособие / МИУ. - М., 1986. 15. Кибанов А.Я., Мамед-заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Экзамен, 1999. 16. Киселев Б.Н., Баранчеев В.П. Организация управления подсистемой технического руководства: Учеб. пособие / МИУ. - М., 1985. 17. Определение численности служащих производственных объединений (комбинатов) и предприятий. Общеотраслевые методические рекомендации / НИИ труда. - М., 1980. 18. Организация управления в машиностроительной промышленности: Сборник задач / Под ред. А.Я. Кибанова; МИУ. - М., 1989. 19. Теория организации: Учебник / Под ред. В.Г. Алиева. - М.: Луч, 1 1999, (Гл. 6). 20. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2001. 21. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. Пособие. Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М., 1999.