Пятница, 17.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10260 Экономический потенциал ресторана (гостиницы) и его конкурентоспособность

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы анализа экономического потенциала, сущность и виды 4
1.1 Необходимость и значение оценки финансового состояния предприятия 4
1.2. Анализ экономического потенциала хозяйствующего субъекта 13
2. Анализ экономического потенциала ресторана «Каюта» 21
2.1. Краткая характеристика ресторана «Каюта» 21
2.2. Оценка экономического потенциала ресторана «Каюта» 22
3. Пути оптимизации экономического потенциала ресторана «Каюта» 31
Заключение 36
Список использованной литературы: 38






Введение
Анализ финансово-хозяйственной деятельности позволяет оценить экономическую жизнеспособность предприятия на текущий момент и обозримую перспективу. Применение методик финансового анализа в России приобрело особое значение, так как страна переживает трудный период перехода к новой системе организации экономики, управление которой основано на использовании рыночных механизмов.
Введение нового плана счетов бухгалтерского учета, приведение форм бухгалтерской отчетности в большее соответствие с требованиями международных стандартов вызывают необходимость использования новых методик финансового анализа, соответствующих условиям рыночной экономики. Благодаря появлению и активному использованию таких методик в России, улучшиться способность заинтересованных субъектов адаптироваться к происходящим переменам в части финансового планирования и управления. Это несомненно принесет успех им и экономике в целом, ибо неправильное распределение финансовых ресурсов тормозит ее развитие. Эффективное распределение ресурсов жизненно важно для оптимального развития экономики.
Целью курсовой работы является анализ экономического потенциала на примере предприятия питания.
Объектом исследования выступает ресторан «Каюта Кэпа».
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
- изучение теоретических основ финансового анализа предприятия;
- анализ экономического потенциала предприятия питания.
Методологической основой послужили работы как российских, так и зарубежных авторов.



Список использованной литературы:
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
3. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002.
4. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.
5. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с.
7. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. – М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2004 – с.412.
8. Дж. В. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции». Москва. 2004 – с.212.
9. Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, 2004 – с.524.
10. Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2004 – с.324.
11. Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 2004 – с.112
12. Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 2004 – с.332
13. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. – М.: «Владос», 2003 – с.443.
14. Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 2004 – с.212
15. Э. Х. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости». Москва. 2004 – с.533.
16. Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. – М.: Проспект, 2004 – с.332.
17. Элвин Дж. Долан, Дэйвид Е. Линдсей «Рынок: микроэкономическая модель». Санкт-Петербург. 2004 – с.423.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ