Пятница, 17.05.2024, 14:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10315 Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции, ее сущность и виды 5
1.1. Определение конкуренции, ее сущность 5
1.2. Виды и стратегии конкуренции 6
2. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия 11
2.1. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
2.2. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество 16
Заключение 20
Список использованной литературы: 22




Введение
Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им.
Степень эффективности управления маркетингом можно оценить с помощью ревизии и аудита маркетинга, оценки эффективности маркетинга на основе изучения проблем управления маркетингом предприятия и т.д. Кроме того, существует множество методов изучения факторов организационного порядка, позволяющих косвенно оценить отдельные стороны эффективности управления маркетинговой деятельностью организации.
В связи с этим резко встает вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария оценки функционирования маркетинговой системы на предприятии, который позволит оперативно определять внутренние возможности (плюсы и минусы) маркетинговой деятельности, оценивать качество документооборота между подразделениями и службой маркетинга, обнаруживать скрытые резервы развития организации в целях повышения эффективности ее коммерческой деятельности.
Научный интерес к проблеме оценки маркетинговой деятельности промышленного предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.



Список использованной литературы:
1. «Толковый словарь рыночной экономики». Москва. 2005.
2. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. – М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2005 – с.412.
3. Дж. В. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции». Москва. 2006 – с.212.
4. Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, 2005 – с.524.
5. Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2005 – с.324.
6. Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 2005 – с.112
7. Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 2004 – с.332
8. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. – М.: «Владос», 2005 – с.443.
9. Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 2005 – с.212
10. Э. Х. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости». Москва. 2005 – с.533.
11. Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. – М.: Проспект, 2004 – с.332.
12. Элвин Дж. Долан, Дэйвид Е. Линдсей «Рынок: микроэкономическая модель». Санкт-Петербург. 2004 – с.423.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ