Каталог дипломов
10351 Планирование маркетинговых мероприятий ресторана "Фараон"
Введение 3 1. Теоретические подходы к организации и планированию маркетинговых мероприятий 5 1.1. Методология и концепции управления маркетингом на предприятии 5 1.2. Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии 7 2. Анализ организации маркетинга в ресторане «Фараон» 12 2.1 Краткая характеристика ресторана «Фараон» 12 2.2. Анализ управления маркетингом на предприятии «Фараон» 15 3. Пути совершенствования планирования маркетинговых мероприятий в ресторане «Фараон» 21 Заключение 34 Список использованной литературы: 36
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|