Пятница, 17.05.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10351 Планирование маркетинговых мероприятий ресторана "Фараон"

Введение 3
1. Теоретические подходы к организации и планированию маркетинговых мероприятий 5
1.1. Методология и концепции управления маркетингом на предприятии 5
1.2. Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии 7
2. Анализ организации маркетинга в ресторане «Фараон» 12
2.1 Краткая характеристика ресторана «Фараон» 12
2.2. Анализ управления маркетингом на предприятии «Фараон» 15
3. Пути совершенствования планирования маркетинговых мероприятий в ресторане «Фараон» 21
Заключение 34
Список использованной литературы: 36

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ