Пятница, 17.05.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10361 Санаторно-курортные учреждения в системе организации досуга молодежи

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации досуга молодежи в санаторно-курортном учреждении 6
1.1. Особенности и основные проблемы организации досуга молодежи 6
1.2. Структура и содержание деятельности санаторно-курортных учреждений по организации досуга молодежи 26
Глава 2. Организация досуга молодежи в санаторно-курортном учреждении «Балтийский берег» г. Зеленогорск 51
2.1. Сравнительный анализ деятельности по организации досуга молодежи 51
2.2. Оценка состояния санатория Балтийский берег по организации досуга молодежи 61
Заключение 79
Список литературы 81
Приложение 


Тема курсовой работы является санаторно-курортные учреждения в системе организации досуга молодежи. Идея исследования заключается в следующем. Как социальная отрасль туризм может заниматься подготовкой полноценных, гармонично развитых граждан. Воспитание гражданина страны – долгосрочная и многопрофильная задача. В нашей стране более 80% молодежи не может позволить или не умеет организовать себе качественный отдых и активное времяпровождение. Как следствие в молодежной среде растет популярность потребления алкоголя и наркотических веществ. Туризм способен создать условия для вовлечения молодежи в занятие массовыми видами спорта, приобщения к здоровому образу жизни, развитию патриотических настроений, способен справиться с большинством воспитательных задач подрастающего поколения
Актуальность темы заключается в том, что стратегическое развитие страны во многих определяется ролью человеческого капитала в социально-экономическом развитии, которое невозможно без эффективного использования инновационного, интеллектуального, творческого потенциала, которым обладает молодежь. От того, каким технологиям мы сможем обучить молодежь, насколько будут реально задействованы проекты и инновации, инициируемые молодыми людьми, во многом зависит путь России в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Справедливо это для всех сфер и сторон социально-экономической жизни общества.
В последнее время значительно возросло внимание ученых к досуговой деятельности. Это подтверждается увеличением количества научных работ, посвященных рассмотрению данной проблемы. Однако неоднозначность терминологии, недостаточная обоснованность классификации видов и функций досуга, и, наконец, самое главное - существование в научной литературе множества определений досуговой деятельности, отсутствие строгих критериев, позволяющих определить ее содержательную наполненность, дает право утверждать, что на сегодняшний день данная проблема недостаточно исследована в отечественной науке и пока не создана ее единая теория.
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека. Она, каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной работы. Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.".
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:
В интересах покупателей:
- информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров.
В интересах торговли:
- пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение санаторно-курортных учреждений в системе организации досуга молодежи.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов организации досуга молодежи в санаторно-курортном учреждении;
- провести анализ организации досуга молодежи в санаторно-курортном учреждении «Балтийский берег» г. Зеленогорск.
Объект исследования - структура и содержание организации досуговой деятельности молодежи в санаторно-курортных комплексах.
Субъект исследования – санаторно-курортное учреждение «Балтийский берег» г. Зеленогорск.
Методологической базой исследования послужили труды как россикйских, так и зарубежных исследователей.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ