Каталог дипломов
10388 Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов (на примере рынка парфюмерии и косметики Москвы)
Введение 2 1. Теоретические основы сегментирования и отбора целевых сегментов 4 1.1. Критерии и признаки сегментирования рынка 4 1.2. Выбор целевых сегментов рынка 6 2. Сегментирование рынка Москвы и выбор целевых сегментов 9 2.1. Сегментирование рынка парфюмерии и косметики Москвы 9 2.1.1. Общая ситуация на рынке парфюмерии и косметики. 9 2.1.2. Основные игроки на рынке парфюмерии и косметики 13 2.1.3. Конкуренция в отрасли 16 2.2. Отбор целевых сегментов 19 Заключение 24 Список литературы 25
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|