Каталог дипломов
10411 Миссия бренда и технологиии его создания (на примере бренда «Yves Saint Laurent» )
Введение 3 1. Теоретические основы создания бренда в fashion индустрии 6 1.1. Что такое бренд- общая теория 6 1.2 Понятие fashio-бренда, виды и способы создания 11 1.3. Создание fashio-бренда: идея, концепция, имя, дизайн 16 1.4. Особенности и проблемы российского брендинг - маркетинга в fashio-индустрии 22 2. Особенности создания и развития бренда «Yves Saint Laurent» 27 2.1 Анализ развития и характеристики бренда «Yves Saint Laurent» 27 2.2 Преимущества относительно бренда «Yves Saint Laurent». 31 2.3 Проблемы и варианты их решения бренда «Yves Saint Laurent». 35 2.4 Условия успешного функционирования бренда «Yves Saint Laurent» для дальнейшего процветания. 39 Заключение 45 Список использованной литературы: 48
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|