Пятница, 17.05.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10411 Миссия бренда и технологиии его создания (на примере бренда «Yves Saint Laurent» )

Введение 3
1. Теоретические основы создания бренда в fashion индустрии 6
1.1. Что такое бренд- общая теория 6
1.2 Понятие fashio-бренда, виды и способы создания 11
1.3. Создание fashio-бренда: идея, концепция, имя, дизайн 16
1.4. Особенности и проблемы российского брендинг - маркетинга в fashio-индустрии 22
2. Особенности создания и развития бренда «Yves Saint Laurent» 27
2.1 Анализ развития и характеристики бренда «Yves Saint Laurent» 27
2.2 Преимущества относительно бренда «Yves Saint Laurent». 31
2.3 Проблемы и варианты их решения бренда «Yves Saint Laurent». 35
2.4 Условия успешного функционирования бренда «Yves Saint Laurent» для дальнейшего процветания. 39
Заключение 45
Список использованной литературы: 48
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ