Пятница, 17.05.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10415 Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке (на римере турфирмы "Дискавери" )

Введение 3
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентной среды предприятия 5
1.1. Анализ конкурентной среды 5
1.2. Конкурентные преимущества 8
1.3. Методы оценки конкурентных преимуществ компании 10
2.Анализ конкурентных преимуществ турфирмы "Дискавери" на туристском рынке г.Подольска 16
2.1. Анализ конкурентной среды г. Подольска 16
2.2. Конкурентные преимущества "Дискавери" 23
Заключение 30
Список использованной литературы: 32
Приложения
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ