Пятница, 17.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10514 Бренд в fation индустрии

Содержание:
Введение 3
1. Создание бренда в индустрии модных товаров класса люкс 5
1.1. Понятие бренда в индустрии модных товаров класса люкс 5
1.2 Роль модных товаров класса люкс в развитии экономики 20
1.3. Развитие российского брендинг-маркетинга 23
1.4. Перспективы развития российских брендов класса на мировом рынке 30
2. Особенности создания и развития бренда Chanel 35
2.1. Лидеры на рынке индустрии модных товаров класса люкс 35
2.2. Анализ развития бренда Chanel 39
2.3. Конкурентные преимущества и перспективы функционирования бренда Chanel 46
2.4. Пути укрепления конкурентных позиций бренда Chanel 55
Заключение 60
Список использованной литературы 63


Введение
В российских компаниях под брендингом до сих пор понимается лишь шумная и дорогостоящая реклама торговой марки по телевидению, а под брендом — название товара. Однако название - это еще не бренд. Брендинг включает в себя комплексное воздействие на потребителя, как самим товарным знаком, так и рекламой, мероприятиями по стимулированию сбыта и паблик рилейшнз, объединенными определенной идеей, характерным оформлением, выделяющим товар среди конкурентов, то есть комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций. Конечно, брендинг немыслим без качественного товара, комфортных условий его приобретения и отсутствия проблем с эксплуатацией купленной вещи.
Правильное позиционирование fashio-бренда — задача трудная, и для ее решения необходимы время и затраты на анализ рынка. Проводимые в нашей стране исследования поведения покупателей на рынке моды пока носят спорадический характер, получаемые в них данные не имеют характера репрезентативных и не позволяют делать однозначных выводов. В данной работе используются в основном оценочные характеристики, мнения экспертов, исследования предприятий, действующих на рынке моды, и собственные.
В России все большую популярность приобретает франчайзинг — способ развития бизнеса, доказавший свою эффективность за рубежом. По данным Российской Ассоциации Развития Франчайзинга (РАРФ), таких компаний в нашей стране уже около 100. Неудивительно, что известные западные брэнды боятся идти в Россию, поэтому бутики класса лю

Список использованной литературы
1. Ассэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006 - 345 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2005 - 453 с.
3. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. М.: Гном-Пресс, 2005 - 88 с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2005 -248 с.
5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2007 - 211 с.
6. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2006 - 288с.
7. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". М.: Финансы и Статистика, 2007- 134 с.
8. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 208с.
9. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2007 - 321 с.
10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра - М, 2006 - 392 с.
11. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 - 432
12. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2007 -132 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2006 - 132 с.
14. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. М.: Экономика, 2006 -122 с.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007 -328 с.
16. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие М. : МГУЭСИ, 2006 -114с.
17. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2007- 342 с.
18. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2006-312 с.
19. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2007 - 240с
20. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2006 - 110 с.
21. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2007 – № 1-2., с. 34, 56.
22. Ковалев В.В. Методика оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005 - 453 с.
23. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 - 423 с.
24. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» М.: Финансы и статистика, 2006 - 512с.
25. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. М.: Издательство "Дело и Сервис", 2006 -304с.
26. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». М. .: ИКЦ «Дис», 2007- 224с.
27. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004- 400 с.
28. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2007-413 с.
29. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2006- 432 с.
30. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". М.: ФиС , 2005 - 122 с.
31. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2006 - 412 с.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ