Пятница, 17.05.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10554 Реализация принципа "Ориентация на потребителя " на предприятии

Содержание:
Введение 3
1. Литературный обзор всеобщего управления качеством 5
1.1. Сущность и принципы TQM 5
1.2. Всеобщее управление качеством в соответствии с ISO 9000 9
2. Реализация принципа "Ориентация на потребителя" на предприятии KMP-group 15
2.1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности KMP-group 15
2.2. Методика маркетингового исследования 21
2.3. Экспериментальная часть 24
2.4. Характеристика респондентов 25
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
Приложение А 31


Введение
В настоящее время управление качеством в экономически развитых странах мира считается важнейшей частью менеджмента предприятия, обеспечивающей долгосрочный успех в бизнесе. Результативность системы управления качеством предприятия зависит от степени ее соответствия международным стандартам ИСО 9000 версии 2000 года, важнейшим требованием которых является обязательное проведение многостороннего анализа различных аспектов менеджмента качества.
Однако на практике при проведении такого анализа предприятия сталкиваются с большими трудностями, вызванными сложностью объектов анализа и неоднозначностью используемых методик анализа, отсутствием достоверной информации по качеству и эффективных инструментов для комплексного анализа данных, а также недостаточной квалификацией менеджеров предприятия в области системного анализа.
Для предприятий приоритетной задачей является оптимизация процессов с целью снижения дефектности и затрат на их выполнение. Оптимизация процессов позволяет решить предприятию такие задачи, как улучшение качества изготавливаемой продукции и, как следствие, повышение её конкурентоспособности, удовлетворённости потребителей, а также снижение затрат предприятия. Total Quality Management — философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.
Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством работы в целом, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование этих трех составляющих: качества продукции, качества организации процессов, и уровня квалификации персонала — позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. Качество определяется такими категориями, как степень реализации требований клиентов, рост финансовых показателей компании и повышение удовлетворенности служащих компании своей работой.
Цель курсовой работы – изучить механизм реализации принципа "Ориентация на потребителя " на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- провести литературный обзор TQM;
- провести анализ реализации принципа «ориентация на потребителя» на конкретном предприятии
Объектом исследования выступает KMP-group.
Предметом исследования является механизм ориентации на потребителя в деятельности предприятия.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ