Пятница, 17.05.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10557 Анализ себестоимости продукции (работ,услуг)

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы формирования себестоимости услуг 5
1.1. Сущность и состав себестоимости 5
1.2. Пути оптимизации себестоимости услуг в ресторанно - гостиничном бизнесе 8
1.3. Принципы формирования и факторы, влияющие на себестоимость услуг в РГБ 14
2. Оценка себестоимости услуг ресторана «Максимильян» 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Максимильян» 19
2.2. Характеристика себестоимости услуг ресторана «Максимильян» 26
Заключение 32
Список используемой литературы 35


Введение
В условиях рыночных отношений и стремительного развития ресторанного бизнеса в нашей стране, назрела необходимость пересмотра систем управления затратами на предприятиях, действующих в Российской Федерации. В последние годы в организациях сложилась неблагоприятная тенденция роста уровня затрат, а как следствие, повышение стоимости услуг. Поэтому изыскание путей их снижения как основного фактора, влияющего на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций, становится актуальной проблемой.
При принятии управленческих решений по оптимизации затрат большое значение приобретает достоверность информации, формируемой в основном в системе бухгалтерского учета, а также данные о путях снижения затрат, выявленных в процессе экономического анализа. Проведенное исследование показало, что в настоящее время на предприятиях практически отсутствует достаточно надежная информационная база для принятия решений, связанных с эффективным управлением затратами, нет сопоставимости данных об издержках других фирм, содержащихся в статистической и учетно-аналитической информации, отсутствует методика факторного анализа, учитывающая особенности ресторанного бизнеса. Поэтому необходима разработка комплексной системы учетно-аналитического обеспечения управления затратами на предприятиях, производящих продукт, и в организациях его реализующих, которая предусматривала бы как сбор информации, так и ее обработку с целью анализа и принятия обоснованных управленческих решений.
Условия и принципы рыночной экономики обуславливают необходимость дальнейшего развития существующей системы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности на уровне отдельных предприятии и их подразделений, посредством управленческого учета, формирующего необходимую информацию для принятия оперативных управленческих решений. В связи с этим, главное внимание в проведенном исследовании уделялось формированию таких источников информации, которые были бы достаточно полными и эффективными для дальнейшего проведения анализа при управлении затратами организации.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение себестоимости услуг.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ себестоимости;
- провести анализ себестоимости на предприятии.
В разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных и зарубежных ученых по теории экономики и организации, региональной экономике, внешнеэкономической деятельности, бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита, в том числе Абрамова А.Е., Балабанова И.Т., Бортника Н. А., Ефимовой О.В., Крыловой Т.Е., Литвинова М.И., Палия В.Ф., Савицкой Г.Ф. Керимова В.Э., Квартальнова В.А., Козыревой В.М., В., Сайфулина Р.С., Соколова Я.В., Шеремета А.Д. и др.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ